Карта сайта

Новое о образовании

      L Коррекционно-воспитательная работа педагога-дефектолога с аномальными детьми
           L Роль педагога - дефектолога
           L Основные диагностические задачи педагога - дефектолога и их актуальность 2
           L Возрастные нормативы эмоционального коммуникативно познавательного развития 2 3
           L Освоения формы и содержания поведенческих актов
           L Обучение и воспитание детей со сложным дефектом 2
           L Принцип реабилитации детей с задержкой речевого развития 2 3 4
      L Формирование умений и навыков самостоятельной работы учащихся на уроках химии
           L Методы обучения самостоятельной работе учащихся на уроке 2 3 4
           L Пути повышения активности и самостоятельности учащихся 2 3 4
           L Домашняя работа учащихся как фактор развития самостоятельности 2
           L Организация собственной деятельности учащихся на уроке 2 3 4 5 6 7
           L Формирование у учащихся умения самостоятельно пополнять знания
           L Объект и программа исследований 2 3 4 5 6 7
           L Современные технологии с точки зрения самостоятельной работы учащихся на уроках химии
           L Изложение материала учителем и самостоятельная работа учащихся 2 3
           L Некоторые приемы повышения интереса учащихся к самостоятельной учебной деятельности 2
           L Уроки химии в 10-х классах с элементами самостоятельной работы 2 3
           L Уроки химии в 11-х классах с применением технологии «французских мастерских» 2 3 4
           L Внеклассные мероприятия по химии как фактор развития самостоятельности 2 3
           L План-конспект урока химии с применением технологии модульного обучения 2
           L Планы-конспекты уроков химии с применением технологии «французских мастерских» 2 3 4 5 6
      L Особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста в системе коррекционно-развивающего образования
           L Актуальные проблемы физического развития детей в современных условиях 2 3 4
           L Сущность, задачи и содержание физического воспитания 2 3 4
           L Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня младших школьников 2 3 4
           L Сущность и значение коррекционно - развивающего образования 2 3 4
           L Физическое воспитание младших школьников в классах компенсирующего обучения и коррекционных классах VII вида 2 3 4 5 6 7 8
      L Методы педагогических исследований 2 3 4
      L Использование компьютера на уроках биологии
           L Использование современных педагогических технологий на уроках биологии 2
           L Использование инновационных технологий на уроках биологии, как средство повышения эффективности образовательного процесса 2 3
           L Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии 2 3
           L Использование компьютерных технологий на уроках биологии 2
      L Методика проведения фенологических наблюдений в дополнительных образовательных учреждениях
           L Задачи фенологии 2 3
           L Организация фенологических наблюдений 2 3 4
           L Наблюдения за гидрометеорологическими явлениями
           L Наблюдения за растениями 2 3 4
           L Наблюдения за грибами
           L Наблюдения за насекомыми 2
           L Наблюдение за птицами 2
           L Наблюдения за млекопитающими
           L Наблюдения за земноводными
           L Основные понятия и термины фенологии 2 3 4
      L Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
           L Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса: понятие, сущность 2
           L Структура УМК 2 3
           L Этапы разработки УМК
           L Описание УМК
      L Организация проблемного обучения в начальной школе
           L История развития проблемного обучения 2
           L Роль проблемного обучения и его сущность 2
           L Виды и уровни проблемного обучения 2
           L Характеристика проблемных методов обучения 2 3
           L Анализ условий организации проблемного обучения в начальной школе
           L Анализ передового педагогического опыта по исследуемой теме 2
           L Содержание и результаты экспериментальной работы 2 3 4
      L Консультирование по формированию навыков эффективного общения младших школьников со сверстниками
           L Понятие межличностных отношений в группах и коллективах 2 3
           L Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников 2 3
           L Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений 2 3
           L Исследование межличностных отношений младших школьников
           L Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста 2
           L Диагностика по определению навыков общения 2
           L Формирующая работа навыков общения 2 3 4 5
           L Определение влияния внеурочной деятельности на развитие общения 2 3 4
      L Интерактивные методы обучения на уроках технологии
           L Интерактивная технология обучения
           L Значение интерактивных форм и методов обучения
           L Применение интерактивных форм, методов и приёмов на уроках технологии 2 3
           L Правила управления успехом на уроке
           L Интерактивные методы обучения на уроках технологии. Из опыта работы 2 3 4 5 6
      L Взаимосвязь цели и содержания воспитания
           L Сущность воспитательного процесса 2
           L Особенности воспитательного процесса 2
           L Системы и структуры воспитательного процесса 2
           L Субъекты воспитательного процесса 2 3 4
           L Закономерности воспитательного процесса 2 3
           L Основные принципы и функции воспитательного процесса 2
           L Общая характеристика целей воспитания 2 3 4
           L Связь цели и содержания воспитания 2 3 4 5
      L Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование"
           L Что понимается под названием вычислительный эксперимент 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Получение результатов наблюдений при моделировании 2 3
           L Ориентированный процесс случайного блуждания как метод прогнозирования 2 3
           L Модифицированный имитационным моделированием метод экспоненциального сглаживания 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Планирование имитационных экспериментов 2
           L Полные факторные планы испытаний 2 3 4 5 6
           L Дробные факторные планы испытаний. Планирование испытаний 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Формирование лексических умений младших школьников при работе с синонимами имен прилагательных
           L Историко-описательный анализ литературы по проблеме 2 3 4
           L Синонимы в лексико-семантической системе языка 2 3 4 5
           L Лингвометодические условия формирования умения дифференцировать синонимы имен прилагательных 2 3 4 5
           L Подготовка к эксперименту, его описание, содержание по выявлению знаний детей о синонимах 2
           L Описание содержания работы по совершенствованию методических приемов работы над синонимами на уроках русского языка в аспекте развития коммуникативных умений младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Организация научно-исследовательской работы учащихся по астрономии
           L Метод мозгового штурма
           L Метод синектики
           L Теория решения изобретательских задач – Триз
           L Метод проб и ошибок
           L Морфологический анализ
           L Метод проектов
           L Эвристический метод
           L Учебные лекции по астрономии, читаемые в планетарии
           L Внеурочная работа по астрономии 2 3
           L Новейшие способы привлечения учащихся в науку 2
           L Программа занятий астрономического кружка 2 3
           L Методическая разработка внеклассного мероприятия урока-конференции на тему «Первый шаг человека в космос» 2 3 4
           L Международной конференции «Планетарий XXI века»
      L Развитие творческого потенциала учащихся 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам
           L Характеристика творческой деятельности и её условий 2
           L Подготовка учителя к организации развития творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам 2 3 4
           L Возможности использования различных методов работы при развитии творческих способностей учеников 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам
           L Методика работы с текстовой информацией на уроке и особенности развития творческих навыков при работе с текстом
           L Методика работы с письменными заданиями и тестами
           L Методика работы с иллюстративным материалом в процессе развития творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам
           L Методика работы с техническими средствами обучения 2
      L Основные направления работы классного руководителя
           L Работа с учениками 2 3 4
           L Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками 2 3
           L Работа с родителями и общественностью 2 3 4 5 6
           L Работа с учителями в рамках методобъединения
           L Работа по оформлению документации 2
      L Методика формирования понятия "вещество" на пропедевтическом этапе обучения химии
           L Методика формирования понятия «вещество» на пропедевтическом этапе обучения химии 2 3 4 5 6 7
           L Химический элемент и простое вещество 2 3 4
           L Путешествие в мир веществ 2
           L Дидактические карточки по теме «вещество»
      L Планирование и учет в тренировке юных спортсменов в избранном виде спорта
           L Планирование занятий
           L Учебный план 2
           L Учебная программа
           L Рабочий план
           L Конспект занятий
           L Учет в тренировке юных спортсменов
      L Назначение и конструктивные особенности асинхронных машин переменного тока
           L Конструкция асинхронных машин с короткозамкнутым ротором 2
           L Конструкция асинхронных двигателей с фазным ротором
           L Составление спецификации понятий 2 3
      L Идентификация как механизм адаптации к школьной жизни у первоклассников
           L Психологическая готовность ребенка к школе 2
           L Личностные формирования в учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5
           L Идентификация как механизм адаптации к школьной жизни 2 3 4 5 6
      L Воспитание и развитие личности ребенка
           L Первоначальное формирование личности человека 2 3 4 5 6
           L Особенности развития и воспитания младших школьников 2 3
           L Особенности развития и воспитания, учащихся среднего школьного возраста 2
           L Особенности развития и воспитания старших школьников 2 3
           L Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания
      L Использование метода проектов в процессе ознакомления детей 7 лет с немецкой культурой
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей иностранному языку 2 3
           L Значение метода проектов в процессе ознакомления с этнокультурой 2 3 4
           L Анализ современных программ по обучению детей 7 лет иностранному языку 2 3 4
           L Характеристика знаний и отношений детей к немецкой культуре 2 3
           L Ознакомление детей 7 лет с немецкой культурой 2 3 4 5 6 7
      L Формирование графо-моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе подготовки к обучению грамоте
           L Клинико-психолого-педагогический аспект изучения ОНР 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3 4 5
           L Функциональный базис графо-моторных навыков письма и его нарушения 2 3 4
           L Организация констатирующего эксперимента
           L Психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной группы 2
           L Методы экспериментального исследования графо-моторных навыков 2 3 4 5 6 7
           L Исследование графо - моторных навыков у дошкольников с ОНР и анализ полученных результатов 2 3
           L Формирование графо-моторных навыков у детей с ОНР 2 3
           L Анализ результатов работы по формированию графо-моторного навыка 2 3 4 5
      L Развитие исследовательской активности учащихся при изучении стохастики 2
      L Критическое мышление, способствующее профессиональному развитию учителя 2 3 4 5
      L Эмоциональные проявления детей на музыкальные произведения
           L Подходы к музыкальному развитию детей в зарубежной литературе 2
           L Подходы к музыкальному развитию в отечественной психологии 2 3
           L Понятие об эмоциях и чувствах 2 3
           L Исследования эмоционального проявления детей 5-го года жизни на музыкальные произведения 2 3
      L Проблема школьной тревожности в современной школе
           L Понятие тревожности в отечественной и зарубежной психологии 2 3
           L Проблема школьной тревожности в психологии 2 3 4 5 6 7 8
      L Система воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
           L Основные направления воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
           L Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2
           L Задача трудового воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
      L Реализация уровневой дифференциации при обучении математике
           L Дифференциация, ее виды 2 3 4 5 6
           L Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов 2 3 4
           L Формы организации учебной деятельности на уроке 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Педагогические технологии воспитательного воздействия на осужденных
           L Понятие, этапы и критерии исправления 2
           L Сущность и содержание исправления осужденных
           L Организация процесса исправления 2 3 4 5
      L Формирование лексики у детей со стертой дизартрией
           L Предпосылки формирования лексической стороны речи детей дошкольного возраста 2
           L Временные и количественные изменения словаря ребенка 2
           L Формирование предметной отнесенности слова 2
           L Развитие значения слова 2
           L Формирование лексической системности 2
           L Особенности лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией 2
           L Характеристика стертой дизартрии в трудах различных исследователей 2
           L Специфика лексического развития детей со стертой дизартрией 2
           L Научно теоретические основы исследования 2
           L Методика экспериментального исследования словаря детей дошкольного возраста со стертой дизартрией 2
           L Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей контрольной группы 2 3
           L Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей экспериментальной группы со стертой дизартрией 2 3
           L Сравнительная характеристика лексической стороны речи детей 5 – 6 лет со стертой дизартрией и без речевых нарушений 2 3
           L Методические рекомендации по формированию лексики детей дошкольного возраста со стертой дизартрией 2 3 4 5
      L Развитие познавательного интереса на математическом кружке для 5-6 классов
           L Формирование познавательного интереса в обучении
           L Формы и методы формирования познавательного интереса у школьников 2 3
           L Внеклассная работа по математике как средство развития познавательного интереса 2 3
           L Математический кружок как форма внеклассной работы по математике 2 3 4 5 6
           L Анализ программ математических кружков 2 3 4 5 6
           L Решение задач методом с "конца". Решение задач на все действия с дробными числами 2
           L Задачи на разрезание и перекраивание фигур
           L Задачи на взвешивание и переливание 2
           L Элементы комбинаторики. Принцип Дирихле 2
           L Графы. Применение графов к решению задач 2
           L Круги Эйлера 2 3
           L Математические шифры 2
           L Геометрия на спичках 2
           L Математическая регата
      L Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки
           L Патриотическое воспитание школьников: цель, задачи, принципы 2 3 4
           L Возрастные особенности младших школьников 2
           L Воспитание патриотизма на уроках музыки в начальной школе 2 3
           L Воспитание патриотизма на уроке музыки 2 3
      L Развитие речи у детей в детском саду
           L Сущность методики развития речи
           L Связь методики развития речи с другими науками 2 3
           L Развитие речи в детском саду 2
      L Работа с одаренными детьми в лицее 2 3
      L Новогодняя игрушка "Лошадка - символ года 2014" 2
      L Развитие грамматического строя речи в норме и у детей с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте
           L Этапы развития речи ребенка в норме
           L Характеристика структурных компонентов речи в норме 2
           L Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи 2 3
           L Проявления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста 2
           L Сравнение нормы с ОНР у детей в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6 7 8
      L Социально-педагогический подход к профилактике детской агрессивности в младшем школьном возрасте
           L Понятие детской агрессивности 2
           L Виды и формы детской агрессивности 2 3
           L Факторы и причины, способствующие возникновению детской агрессивности 2 3 4
           L Теоретические аспекты детской агрессивности
           L Модели деятельности российских и зарубежных социальных служб с агрессивными детьми 2
           L Диагностика агрессивности у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Коррекционно-развивающая программа работы с детьми младшего школьного возраста, склонными к проявлению агрессивности 2 3
           L Профилактика и коррекция детской агрессивности 2
      L Установление связи между характеристиками когнитивного развития учащихся и их успешностью в обучении математике
           L Из истории возникновения и развития тестов когнитивных способностей 2 3 4
           L Исследование составляющей когнитивного развития учеников – мышления и его связей с учебными достижениями по математике
           L Выявление меры связи между характеристиками мышления и успешностью в обучении математике
           L Выявление связи между уровнем понятийного мышления учащихся и их учебными достижениями по математике 2 3
           L Выявление связи между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике 2 3
      L Теоретический анализ проблемы творческого потенциала современного учителя
           L Творчество в деятельности учителя технологии и его влияние на качество обучения учащихся 2
           L Специфика педагогического творчества 2
           L Качества личности творческого педагога 2 3
           L Современный урок и психолого-педагогические основы познавательного интереса учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Увлекательные уроки: основы создания 2 3 4 5 6
           L Творческие находки учителей технологии в создании увлекательных уроков: анализ практической деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Психолого-педагогическое обоснование фрагментов уроков "Технологии" построенных на стимулировании познавательного интереса учащихся 2 3 4 5 6
           L Общие методические рекомендации начинающему педагогу по проектированию увлекательных уроков 2 3
           L Основные требования к современному педагогическому процессу 2
           L Общие правила организации современного урока
           L Приемы активизации внимания
           L Основные мнемические действия, приемы запоминания
           L Общие приемы организации заучивания учащимися материала на уроке 2
           L Способы активизации мыслительной деятельности
           L Условия и основные позиции личностно ориентированного учения по К. Роджерсу 2 3
           L Основные принципы и способы повышения интереса к учебному материалу
      L Формирование учебной деятельности учащихся
           L Сущность учебной деятельности 2
           L Учебная деятельность как целостная система 2
           L Проблема формирования учебной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Мотивационная основа учебной деятельности
           L Возрастные особенности формирования учебной деятельности 2
      L Педагогическая деятельность Марии Монтессори
           L Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания М. Монтессори 2 3
           L Методологические основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори 2 3 4 5 6 7 8
           L Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори 2 3 4
           L Педагогические принципы М. Монтессори 2 3
           L Общая характеристика содержания и средств обучения в системе М. Монтессори 2 3 4
           L Особенности использования дидактического материала в системе М. Монтессори 2 3 4 5 6 7
           L Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками 2 3
           L Современная практика школ М. Монтессори 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Формирование исследовательской компетенции старшеклассников средствами Интернет-технологий
           L Понятие и составляющие исследовательской компетенции 2 3 4 5
           L Социальный аспект формирования исследовательской компетенции старшеклассников в обучении английскому языку 2 3 4 5 6
           L Роль Интернет-технологий в обучении английскому языку старшеклассников 2 3 4 5 6
           L Обзор средств Интернет для формирования исследовательской компетенции на уроках английского языка
           L Формы и методы формирования исследовательской компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку 2 3 4
           L Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию исследовательской компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку 2 3 4 5 6 7
      L Методы и приемы изучения таблицы умножения
           L Понятие метапредметности в современном образовании 2
           L Суть и содержание метапредметных результатов 2 3
           L Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе 2 3 4 5
           L Анализ диагностических работ «на входе» 2 3 4
      L Логопедические технологии по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Философские основы вальдорфской педагогики
           L Воспитание ребёнка с точки зрения духовной науки 2
           L Общая наука о человеке как основа педагогики 2 3
      L Влияние социокультурных условий жизни на интеллектуальное развитие младших школьников
           L Понятие интеллекта в трудах отечественных и зарубежных ученых 2 3 4 5 6 7 8
           L Социокультурные факторы, влияющие на становление интеллекта 2 3 4 5
           L Изучение особенностей интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждений интернатного типа 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Коррекционная работа по развитию интеллектуальных способностей младших школьников 2
      L Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области "Художественное творчество"
           L Психолого-педагогические особенности развития самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста 2
           L Характеристика содержания образовательной области «Художественное творчество» в программе «Детство» 2 3
           L Возможности образовательной области «Художественное творчество» в развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
           L Методики диагностики уровня развития самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
           L Рекомендации педагогам по использованию возможностей образовательной области «Художественное творчество» в развитии самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Кредитно-модульная организация учебного процесса
           L Болонский процесс и его краткая история
           L Регламентация Болонского процесса
           L Суть и цели Болонского процесса
           L Кредитно-модульная система и её функции
           L Понятие модуля и кредита 2
           L Порядок оценивания знаний студентов в рамках кредитно-модульной системы 2
           L Ключевые элементы и задачи зачётных единиц совместимых с ECTS 2
      L Воспитание этической культуры у младших школьников
           L Психолого-педагогические основы воспитания этической культуры младших школьников 2
           L Методы и средства воспитания этической культуры младших школьников 2 3
           L Нравственные отношения учителя и учеников в педагогической этике
           L Работа с родителями по вопросам воспитания этической культуры у младших школьников 2
           L Изучение опыта работы образовательных учреждений
           L Проведение экспериментов, их анализ и обоснование 2 3 4 5
      L Организация уроков труда с элементами изучения народных культурных промыслов для развития творческих способностей младших школьников
           L Сущность понятия «народные промыслы» 2
           L Аспекты методики изучения основ народных промыслов на уроках труда 2 3 4
           L Анализ программы Конышевой Н.М. «Методика трудового обучения младших школьников: основы дизайнообразования»
           L Понятие «творчество», виды творческих способностей 2
           L Приемы развития творческих способностей младших школьников 2
           L Констатирующий этап эксперимента: описание диагностических методик по определению уровня творческих способностей младших школьников
           L Формирующий этап эксперимента: проведение уроков труда с элементами изучения народных культурных промыслов
           L Контрольный этап эксперимента: повторное проведение диагностических методик по выявлению уровня творческих способностей младших школьников
      L Математика в детском саду
           L Понятие величины. Свойства величины
           L Методические приемы, направленные на формирование у детей представлений о величине предметов 2
           L Дидактические игры для детей первой и второй младших групп
           L Дидактические игры детей средней возрастной группы
           L Дети подготовительной к школе группы
           L Обучение детей дошкольного возраста упорядочиванию предметов по величине 2
      L Организация и содержание проектной деятельности детей младшего школьного возраста в рамках Интернет-фестиваля
           L Метод проектов как актуальная проблема периода реформы образования. История проектной деятельности 2 3
           L Проект – единица проектной деятельности 2 3
           L Образовательные телекоммуникационные проекты 2 3 4
           L Возрастные психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста 2 3
           L Проектная деятельность детей младшего школьного возраста 2
           L Анализ форм и содержания проектной деятельности старших школьников в Интернет-фестивале 2
           L Организация и содержание проектной деятельности школьников 2-4 классов в Интернет-фестивале 2 3 4
           L Критерии оценивания проектов-заданий для школьников 2-4 классов
           L Анализ практической апробации разработки
      L Информационное пространство и изучение истории в школе 2 3 4 5
      L Развитие творческих способностей младших школьников на занятиях по художественному труду
           L Определение детской художественно-познавательной деятельности 2 3
           L Структура творческих способностей 2 3 4
           L Структура процесса творческой деятельности 2
           L Возрастные особенности художественно – творческого развития детей младшего школьного возраста 2 3
           L Содержание и формы организации художественно-творческой деятельности 2 3 4
           L Методы и приемы развития творческих способностей младших школьников
           L Условия эффективной организации художественно-творческой деятельности 2 3
           L Технология обработки разных материалов на занятиях по художественному труду 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Система работы по развитию творческих способностей на констатирующем этапе эксперимента 2 3 4
           L Система работы по развитию творческих способностей на формирующем этапе эксперимента 2 3 4
      L Творческая активность на уроках литературы
           L Сущность творческой активности личности 2 3 4 5 6 7
           L Возможности начального обучения в развитии творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения 2 3 4 5
           L Состояние развития творческой активности младших школьников до формирующего эксперимента
           L Использование системы творческих упражнений в практике на уроках литературного чтения 2 3
           L Результаты экспериментальной работы по изучению развития творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения 2
      L Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе выполнения аппликации
           L Теоретические основы развития познавательной активности в процессе выполнения аппликации из природного материала 2
           L Организация работы по развитию познавательной активности детей в процессе аппликации из природного материала
           L Отбор форм и методов работы с детьми в аппликативной деятельности из природного материала 2
           L Взаимодействие с семьей по вопросам аппликации из природного материала
      L Развитие системы личностно-ориентированного обучения в современном школьном образовании
           L Идеи личностно-ориентированного образования в работах отечественных и зарубежных исследователей 2 3 4 5 6 7
           L Обучение в школе как элемент личностно-ориентированной системы образования 2 3 4 5
           L Проблемы внедрения и возможные пути развития личностно-ориентированного обучения 2 3
      L Процесс формирования метапредметных результатов при изучении таблицы умножения
           L Понятие метапредметности в современном образовании 2
           L Суть и содержание метапредметных результатов 2 3
           L Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Сюжетно-ролевые игры с дошкольниками
           L Какие взаимоотношения отражают дети в своих сюжетно-ролевых играх 2
           L Какие виды деятельности взрослых воспроизводят дети в своих сюжетно-ролевых играх 2
           L Проявляются ли элементы сотворчества в руководстве творческими играми 2 3
           L Какие виды игр встречаются чаще у детей вашей подгруппы
           L Наблюдение за взаимоотношениями детей в игре и вне ее 2
           L Личность ребенка глазами воспитателя 2
           L Образовательный процесс в ДОУ как среда развития субъектности ребенка-дошкольника 2 3 4 5 6 7
           L Изучение ценностных ориентации детей дошкольного возраста
      L Роль натуры в обучении детей старшей группы рисованию и лепке
           L Специфика восприятия дошкольниками формы, величины, цвета предметов, их пространственного расположения
           L Наблюдение натуры – важный метод обучения детей дошкольного возраста основам реалистического изображения предметов
           L Характер натуры для занятия рисованием и лепкой
           L Методика занятий с использованием натуры
           L Анализ проведённой работы 2
      L Установка и внимание в обучении 2 3 4 5 6
      L Использование информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи
           L Психолого–педагогическая характеристика младших школьников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Применение информационных компьютерных технологий в коррекционно – развивающем обучении 2 3 4
           L Состояние речевых и неречевых функций у младших школьников с общим недоразвитием речи 2
           L Методические рекомендации для логопедов по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи 2 3
      L Развитие основных естественнонаучных умений по физике в основной школе
           L Цели место и изучения физики в общеобразовательной школе 2
           L Роль и место естественнонаучных умений в процессе обучения физики 2 3
           L Методика формирования естественнонаучных умений в процессе обучения физики 2 3
           L Практическая реализация заданий по физике с целью формирования естественнонаучных умений 2 3 4
      L Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе
           L Общее представление о технологии обучения и классификация технологий обучения химии
           L Модульная технология 2 3
           L Постановка дидактических целей и методика подготовки урока по модульному обучению. Оценка знаний учащихся 2 3 4
           L Объект, программа и методика исследований 2
           L Расчет основных показателей учебной деятельности 2 3 4 5
           L Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии 2 3 4
           L Сравнение эффективности проведения уроков по модульной технологии в 8 "В" классе СОШ №12 с успеваемостью класса по четвертям в 2010–2011 учебном году
           L Сравнение эффективности уроков проводимых в классической форме и уроков на основе модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году 2 3 4
      L Пути развития русского просвещения в культуре Советского района Кировской области
           L Школа в контексте развития культуры Вятского края
           L Просветительские реформы Петра I 2
           L Зарождение образования в Советском районе 2 3
           L Культурная революция в народном образовании 2 3
           L Основные центры современного общего классического образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Особенности развития школы слабослышащих детей 2 3 4
           L Центры дополнительного образования в системе культуры Советского района 2
           L Формирование и развитие школы «Искусств» г. Советска 2
           L Роль ДЮСШ в развитии физической культуры района
           L ДДТ в организации культурного досуга детства 2 3
           L Основные тенденции развития специализированного профессионального образования Советского района 2
           L Специфика специализированного технического образования 2 3 4 5
      L Опыт использования технологии интегрированного обучения
           L Новый подход к содержанию образования 2 3
           L Размышления рядового учителя по вопросу содержания современного образования
           L Современные технологии, применяемые при обучении русскому языку и литературе 2
           L Технологии интегрированного обучения 2 3 4
           L Работа школьного литературно-музыкального салона
      L Формирование пространственного мышления при изучении векторного пространства у учащихся основной школы
           L Психолого-педагогические основы методического решения, проблемы формирования пространственного мышления учащихся основной школы 2
           L Роль математики в формировании пространственного мышления учащихся основной школы 2 3 4 5
           L Методические аспекты развития пространственного мышления как элемента образного 2
           L Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при изучении элементов геометрии 2
           L Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при построении модели к задачам 2
           L Организация экспериментального обучения и его результаты 2 3
      L Инновационные технологии, используемые на занятиях в дошкольном учреждении
           L Личность как содержательное обобщение высшего уровня
           L Педагогические технологии
           L Понятие «педагогической технологии» 2
           L Основные качества современных педагогических технологий
           L Классификация педагогических технологий 2 3 4
           L Описание и анализ педагогической технологии
           L Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
           L Педагогика сотрудничества
           L Особенности содержания и методики 2 3
           L Педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся 2 3 4 5
           L Проблемное обучение 2 3 4 5 6 7
           L Организация работы в ориентированной на ребенка группе 2 3
           L Роль воспитателя при работе в центрах активности 2 3
      L Формирование умения осуществлять самоконтроль учебной деятельности младших школьников в системе Эльконина-Давыдова
           L Роль самоконтроля учебной деятельности в развитии личности младшего школьника 2 3 4
           L Методические основы формирования умения осуществлять самоконтроль учебной деятельности в системе Эльконина – Давыдова 2 3 4
           L Диагностика качества развития умения осуществлять самоконтроль в учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности организации работы по формированию самоконтроля учебной деятельности в системе Эльконина – Давыдова 2 3 4
      L Нравственные ориентиры современных школьников: пути и проблемы их формирования и коррекции
           L Психологическое представление о нравственных ориентирах 2 3
           L Проблемы нравственных ориентиров: их формирования и коррекции 2 3
           L Эмпирическая база исследования и характеристика выборки 2 3
      L Педагогические условия формирования самостоятельности у младших школьников
           L Сущность самостоятельности как интегративного качества личности 2 3 4
           L Особенности самостоятельности младших школьников 2
           L Методика формирования самостоятельности у младших школьников 2 3 4
           L Изучение уровня самостоятельности учащихся 1 класса 2 3 4
           L Формирование самостоятельности у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Анализ результатов опытно – экспериментальной работы 2
      L Характеристика проблемно-поисковых методов обучения и их использование в обучении учащихся начальных классов
           L Исторические аспекты проблемного обучения 2 3
           L Дидактическое обоснование методов проблемного обучения
           L Проблемная ситуация - основное звено проблемного обучения 2 3
           L Применение проблемного обучения в практике для младших классов средней общеобразовательной школы 2
           L Классификации проблемных ситуаций, пути и способы их создания 2 3
           L Структура проблемного урока 2
           L Проблемное изложение материала
           L Метод диалогического изложения
           L Экспериментальное исследование условий эффективной организации проблемного обучения в начальной школе 2 3 4 5 6 7
      L Формирование педагогических способностей
           L Структура педагогических способностей 2
           L Профессионально важные качества учителя 2 3
           L Стиль педагогической деятельности
           L Самопрезентация личных и профессиональных качеств 2 3 4
           L Тренинг "Развитие творческих способностей педагога" 2 3
           L Игры, тренинги 2 3 4 5
      L Основные принципы логопедического воздействия
           L Основные задачи логопедии
           L Основные принципы логопедической работы 2 3
           L Логопедические занятия в начальной школе
           L Основные направления деятельности студента-практиканта 2
           L Посещение занятий педагога-логопеда 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Взаимосвязь особенностей восприятия и дисграфических расстройств у детей с нарушениями зрения
           L Клинико–психолого-педагогические особенности детей с нарушениями зрения 2 3 4
           L Распространенность, симптоматика и виды нарушений письма у младших школьников с нарушениями зрения 2 3
           L Влияние особенностей зрительного восприятия детей с нарушениями зрения на характер нарушений письма и пути их коррекции 2 3 4 5
           L Организация, цель, задачи, принципы и методы изучения восприятия 2 3
           L Организация, цель, задачи, принципы и методы изучения нарушений письма 2
           L Состояние нарушений восприятия и письма у младших школьников с нарушениями зрения 2 3
           L Анализ констатирующего эксперимента 2 3
      L Проблема коррекции ошибочности устной и письменной речи школьников на среднем этапе обучения
           L Лингвопсихологический анализ устной речи 2
           L Лингвопсихологический анализ письменной речи 2 3
           L Проблема ошибочности устной и письменной речи школьников 2 3 4 5 6
           L Классификация ошибок наиболее часто встречающихся у учащихся 5-6 классов 2
           L Возможные пути наиболее эффективной организации урока иностранного языка 2
           L Описание и интерпретация результатов экспериментального обучения 2 3 4 5 6
      L Техническое образование и инженерная специальность в США
           L Рейтинг инженерных специальностей по прибыльности
           L Наиболее востребованные инженерные специальности США 2 3
           L Общие сведения о понятии «инженер» в США
           L Система инженерного образования в США
           L ВУЗы США
           L Аккредитация ВУЗов ABET 2
      L Методика формирования пространственного образа геометрического объекта при помощи компьютерной анимации
           L Восприятие как свойство личности 2 3 4 5
           L Модель формирования пространственного образа 2 3 4
           L Основные показатели и условия развития пространственного мышления 2 3 4
           L Организация процесса формирования пространственного образа с помощью компьютерной анимации 2
           L Методика формирования пространственного образа на уроках геометрии 2 3 4
           L Упражнения на выполнение геометрических преобразований на плоскости и в пространстве 2 3 4 5
      L Теоретический анализ педагогических условий развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
           L Закономерности развития речи детей дошкольного возраста 2 3
           L Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста 2 3
           L Педагогические условия развития связной речи 2
           L Обследование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Экспериментальная работа по обучению рассказыванию 2 3 4 5 6 7
      L Воспитательная работа с младшими школьниками в учреждениях дополнительного образования
           L Характеристика дополнительного образования 2 3
           L Психолого-педагогические особенности младших школьников 2 3
           L Включение младших школьников в систему дополнительного образования
           L Методы воспитательной работы с младшими школьниками в условиях дополнительного образования 2 3 4
           L Современные требования к программам дополнительного образования 2 3
      L Проблемные методы обучения
           L Место проблемного обучения в педагогических концепциях 2
           L Концептуальные основы проблемного обучения 2
           L Функции проблемного обучения 2 3
           L Методы проблемного обучения 2 3
           L Проблемные ситуации: понятие и типы, способы и правила создания 2 3
           L Этапы проблемного обучения 2
           L Роль педагога в проблемном обучении 2 3 4 5
      L Урок литературы в компьютерном классе
           L Компьютеризация обучения – эволюция образовательной системы 2 3
           L Личностно-ориентированное педагогическое взаимодействие учителя и учеников при компьютерном обучении 2
           L Особенности функций преподавателя в учебном процессе с применением ПК 2
           L Методы организации обучения с применением персонального компьютера
           L Программное обеспечение компьютерного обучения
           L ПК как средство обучения 2 3 4 5
      L Физическое воспитание ребенка-инвалида
           L Понятие и структура детской инвалидности 2 3
           L Физическое воспитание детей-инвалидов
           L Особенности воспитания ребенка-инвалида в семье 2 3 4
           L Педагогическая помощь в организации физического воспитании ребенка-инвалида 2
      L Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей школьников
           L Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей 2
           L Возрастные особенности нравственного развития детей 2
           L Взаимодействие телевидения и современной школы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных ценностей 2 3 4 5
      L Технологии разработки профориентационной работы как способ повышения качества профессионального образования
           L Направления профориентации
           L Индивидуальная работа с учащимися по выбору профессии 2
      L Педагогическая психология
           L Психологическая теория учебной деятельности, её содержание и структура 2 3 4
           L Чем отличается педагогическая задача от педагогической ситуации 2
           L Методические особенности преподавания истории психологии 2 3
      L Методические условия эффективного формирования умений математической компетенции в аспекте решения текстовых задач младших школьников
           L Историко-педагогический анализ проблемы формирования умений решать текстовые задачи 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Психолого-педагогические основы формирования умения решать текстовые задачи 2 3 4 5
           L Организация обучения решению текстовых задач на уроках математики 2 3 4
           L Анализ программных требований к формированию умений решать текстовые задачи 2
           L Методика обучения младших школьников решению простых и составных текстовых задач 2 3 4 5 6
           L Методы, формы, приемы формирования умений решать текстовые задачи на уроках математики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Диагностика уровня сформированности умений решать текстовые задачи младшими школьниками 2 3
           L Приемы работы по повышению умений и навыков решать текстовые задачи младшими школьниками 2 3
           L Анализ и интерпретация результатов опытного обучения умений решать текстовые задачи 2 3 4 5 6 7
      L Зарождение методики обучения биологии в России
           L Возникновение методики обучения биологии в древности
           L Зарождение методики обучения биологии в России в Средние века 2 3
           L Становление методики обучения биологии в Новое время
      L Художественное развитие личности в системе культуры: филогенетический и онтогенетический аспекты
           L Связь и различие эстетического и художественного воспитания и образования 2 3 4
           L Место и роль художественного образования и воспитания в историческом развитии культуры 2 3
           L Периодизация с точки зрения ведущих видов деятельности 2 3
           L Место художественной деятельности в структуре видов деятельности на каждом этапе онтогенеза 2
           L Подсистема художественного воспитания и образования в системе общего образования на современном этапе развития куль туры 2 3
      L Установление и использование межпредметных связей при изучении элементов III и V группы периодической системы Д.И. Менделеева
           L Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии
           L Использование межпредметных связей для формирования у учащихся основ диалектико-материалистического мировоззрения
           L Пути и методы реализации межпредметных связей 2
           L Межпредметные связи в процессе изучения химии 2
           L Элементы III-А группы периодической системы 2
           L Положение алюминия в периодической системе и строение его атома 2 3 4 5
           L Межпредметные связи при изучении iii и v группы периодической системы Д.И.Менделеева 2 3 4 5
           L Экологические аспекты преподавания темы «Азот. Соединения азота» 2
      L Экологические проблемы изучения темы "Алкины" в школьном курсе химии
           L Способы получения ацетилена и демонстрация их на уроках химии 2 3
           L Методические разработки по теме "Способы получения алкинов" 2 3
      L Дифференцированные самостоятельные работы как средство повышения самостоятельности студентов автотранспортного техникума
           L Состояние исследования проблемы в науке и педагогической практике 2 3 4 5
           L Сущность самостоятельной работы студентов 2 3 4
           L Концептуальные основы развития самостоятельной работы студентов 2 3 4
           L Дифференциация обучения 2 3
           L Педагогическое диагностирование студентов как условие эффективности организации самостоятельной работы студентов 2 3 4
           L Разделение студентов по группам на основе анализа их познавательной самостоятельности 2 3 4 5
           L Организация дифференцированной самостоятельной работы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Управления самостоятельной деятельностью студентов 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Педагогическая поддержка личностного саморазвития одаренных старшеклассников
           L Понятие «педагогическая поддержка» в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Особенности личностного саморазвития одаренных старшеклассников 2 3 4
           L Условия педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников 2 3 4
           L Диагностика уровней личностного развития одаренных старшеклассников 2 3 4 5
           L Реализация педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников 2 3 4 5 6 7
      L Достижение уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плохо выраженными познавательными потребностями
           L Причины неуспеваемости учащихся по химии в средней школе 2 3
           L Познавательная деятельность, ее структура
           L Стимулирование и мотивация познавательной деятельности 2
           L Методы развития познавательного интереса 2
           L Конкретные приемы развития у учащихся мотивации учения 2 3
           L Способы контроля достижения уровня образовательного стандарта по химии 2 3
      L Информатизация физического образования
           L Информатизация физического образования 2
           L Классификация образовательных электронных ресурсов
           L Практическое использование Интернет на уроках физики
           L Применение мультимедийных ресурсов по физике в практике 2 3
           L Аппаратное обеспечение 2
           L Проектор 2 3 4 5
           L Этапы проектирования уроков с применением информационных технологий 2
      L Коррекция мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта общеобразовательной коррекционной школы VIII вида
           L Интеллектуальные нарушения, причины нарушений интеллектуального развития у детей 2 3 4 5
           L Анализ средств развития мелкой моторики детей с нарушением интеллекта 2
           L Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта на занятиях лечебной физической культуры 2
           L Постановка проблемы
           L Объект, предмет, цель и рабочая гипотеза исследования 2
           L Содержание экспериментальных комплексов ЛФК по коррекции мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта 2 3 4 5
      L Педагогическая деятельность Менделеева
           L Биография Д.И. Менделеева 2 3 4
           L Д.И. Менделеев об актуальных проблемах образования 2
           L Д.И. Менделеев о народном образовании
           L Д.И. Менделеев о средней общеобразовательной школе
           L Д.И. Менделеев о высшей школе 2
           L Значение «Основ химии»
           L Ученые об «Основах химии» 2
           L Воспоминания друзей и учеников Д.И. Менделеева 2 3
      L Педагогические условия формирования коммуникативных способностей у студентов педагогических специальностей
           L Анализ и разрешение конфликта, как составляющая коммуникативных способностей
           L Как разрешить конфликт 2
           L Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
           L Заключение или как использовать конфликт
           L Речь и общение как коммуникация 2 3
      L Факторы, влияющие на качество и результативность управленческой деятельности руководителя ДОУ
           L Разделение и кооперация труда руководителей дошкольного образовательного учреждения – основа организации деятельности управляющей системы 2
           L Рациональная организация личного труда руководителя ДОУ – условие повышения его эффективности 2
           L Самооценка результативности организационно-педагогической деятельности – основа ее самосовершенствования
      L Режиссёрская игра в детском дошкольном учреждении
           L Игра – ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста 2
           L Режиссерская игра, ее место и развитие в игровой деятельности детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Практические рекомендации по развитию режиссерской игры у детей в дошкольном учреждении 2 3 4
      L Особенности изучения стилистики в 8 классе
           L Понятие о стилистике 2
           L Место науки о стилях в школьной практике 2 3 4 5
           L Место занятий по стилистике в системе уроков по русскому языку 2 3
           L Внеклассная работа по изучению функциональных стилей 2 3
      L Анализ процессов управления в сфере образования г. Касимов
           L Образование: понятие и сущность
           L Функции и структура системы среднего образования в РФ 2 3 4 5
           L Начало образования на Руси
           L Образование в Московском государстве в допетровское время
           L Образовательная реформа Петра Великого
           L Российское образование при Екатерине II
           L Российское образование в Александровскую эпоху
           L Российское образование при Николае I
           L Образовательная реформа Александра II
           L Российское образование в конце XIX - начале XX века
           L Советская школа до начала 30-х гг
           L Российское образование в 30-80-х гг
           L Образовательная реформа конца 80-х - начала 90-х гг
           L Модернизация образования 2
           L Деятельность Администрации г. Касимов в сфере управления образованием 2 3 4 5
           L Проблемы среднего образования г. Касимов
           L Направление совершенствования управления в сфере среднего образования г. Касимов 2
      L Этические основы социальной работы с "трудными детьми"
           L Теоретические подходы авторов к понятию «трудные дети»
           L Основные проблемы «трудных детей» 2
           L Этические особенности взаимодействия социального работника с «трудными детьми» 2
      L Естествознание как средство эстетического воспитания в младших классах
           L Современные подходы к уроку естествознания в младших классах 2 3
           L Сущность и функции эстетического сознания 2
           L Сущность, задачи, система эстетического воспитания 2 3
           L Эстетическое воспитание на уроках природоведения 2 3 4 5
           L Анализ урока по природоведению 2 3
      L Подготовительный этап педагогического исследования
           L Основные компоненты логики подготовительного этапа 2 3 4 5 6 7
           L Роль изучения научной литературы в процессе педагогического исследования 2
           L Организация условий проведения педагогического исследования 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методика обучения школьников приемам решения текстовых арифметических задач
           L Понятие тестовой задачи 2
           L Роль задачи в начальном курсе математики 2
           L Виды арифметических задач 2
           L Решение задач на совместное движение 2
           L Задачи, решаемые с помощью таблиц
           L Решение задач на нахождение части числа и числа по части 2 3
           L Задачи на проценты 2
           L Задачи на совместную работу 2
      L Система образования в эпоху античности 2 3
      L Занятия по лёгкой атлетике в школе
           L Физические качества, развиваемые при помощи физических упражнений 2 3 4 5 6
           L Влияние легкоатлетических упражнений на состояние организма 2 3
      L Упражнения, стимулирующие активную самостоятельную работу учащегося в процессе обучения беспереводному чтению
           L Формирование прочных навыков техники чтения 2
           L Работа над лексико-грамматическим материалом 2
           L Работа над содержательной стороной письменной речи 2 3
           L Упражнения, предваряющие работу над текстом 2
           L Упражнения, проводимые после чтения текста 2
           L Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого синтетически 2
           L Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого аналитически 2
           L Приемы работы над беспереводным пониманием читаемого
           L Приемы, используемые на занятиях 2 3
           L Контроль понимания текста 2
      L Методические особенности преподавания темы "Плотность вещества"
           L Плотность вещества 2
           L Методические разработки по теме «Плотность» 2
           L Качественные и расчетные задачи по теме «Плотность» 2
      L Организация кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
           L Научные основы физического воспитания детей дошкольного возраста в психолого – педагогических исследованиях 2 3 4
           L Особенности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Характеристика кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 2 3 4
           L Задачи физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 2 3
           L Направления и формы кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик" 2 3
           L Анализ кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик" 2 3 4 5

Всего страниц: 2040


Актуально о образовании:

Изучение ценностных ориентации детей дошкольного возраста
Цель: выявить, какие нравственные категории выступают в качестве ценностных ориентации для детей дошкольного возраста. Методика проведения Проведите коллективную беседу с детьми на тему «Мой друг». Для начала расскажите детям какую-нибудь сказку («Теремок», «Бременские музыканты» .), которая бы обе ...

Характеристика содержания образовательной области «Художественное творчество» в программе «Детство»
Основной целью дошкольного образования является целостное развитие личности. Выделяются следующие компоненты цели: развивающие, воспитательные, образовательные и практические. Развивающий компонент цели предусматривает развитие психических процессов – эстетическое сознания, памяти, творческого вооб ...

Проявляются ли элементы сотворчества в руководстве творческими играми
Руководство творческими играми — один из самых сложных разделов методики дошкольного воспитания. Педагог не может заранее предвидеть, что придумают дети и как они будут вести себя в игре. Но это не значит, что роль воспитателя в творческой игре менее активна, чем на занятиях или в играх с правилами ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru