Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Новое о образовании
L
Коррекционно-воспитательная работа педагога-дефектолога с аномальными детьми
L
Роль педагога - дефектолога
L
Основные диагностические задачи педагога - дефектолога и их актуальность
2
L
Возрастные нормативы эмоционального коммуникативно познавательного развития
2
3
L
Освоения формы и содержания поведенческих актов
L
Обучение и воспитание детей со сложным дефектом
2
L
Принцип реабилитации детей с задержкой речевого развития
2
3
4
L
Формирование умений и навыков самостоятельной работы учащихся на уроках химии
L
Методы обучения самостоятельной работе учащихся на уроке
2
3
4
L
Пути повышения активности и самостоятельности учащихся
2
3
4
L
Домашняя работа учащихся как фактор развития самостоятельности
2
L
Организация собственной деятельности учащихся на уроке
2
3
4
5
6
7
L
Формирование у учащихся умения самостоятельно пополнять знания
L
Объект и программа исследований
2
3
4
5
6
7
L
Современные технологии с точки зрения самостоятельной работы учащихся на уроках химии
L
Изложение материала учителем и самостоятельная работа учащихся
2
3
L
Некоторые приемы повышения интереса учащихся к самостоятельной учебной деятельности
2
L
Уроки химии в 10-х классах с элементами самостоятельной работы
2
3
L
Уроки химии в 11-х классах с применением технологии «французских мастерских»
2
3
4
L
Внеклассные мероприятия по химии как фактор развития самостоятельности
2
3
L
План-конспект урока химии с применением технологии модульного обучения
2
L
Планы-конспекты уроков химии с применением технологии «французских мастерских»
2
3
4
5
6
L
Особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста в системе коррекционно-развивающего образования
L
Актуальные проблемы физического развития детей в современных условиях
2
3
4
L
Сущность, задачи и содержание физического воспитания
2
3
4
L
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня младших школьников
2
3
4
L
Сущность и значение коррекционно - развивающего образования
2
3
4
L
Физическое воспитание младших школьников в классах компенсирующего обучения и коррекционных классах VII вида
2
3
4
5
6
7
8
L
Методы педагогических исследований
2
3
4
L
Использование компьютера на уроках биологии
L
Использование современных педагогических технологий на уроках биологии
2
L
Использование инновационных технологий на уроках биологии, как средство повышения эффективности образовательного процесса
2
3
L
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии
2
3
L
Использование компьютерных технологий на уроках биологии
2
L
Методика проведения фенологических наблюдений в дополнительных образовательных учреждениях
L
Задачи фенологии
2
3
L
Организация фенологических наблюдений
2
3
4
L
Наблюдения за гидрометеорологическими явлениями
L
Наблюдения за растениями
2
3
4
L
Наблюдения за грибами
L
Наблюдения за насекомыми
2
L
Наблюдение за птицами
2
L
Наблюдения за млекопитающими
L
Наблюдения за земноводными
L
Основные понятия и термины фенологии
2
3
4
L
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
L
Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса: понятие, сущность
2
L
Структура УМК
2
3
L
Этапы разработки УМК
L
Описание УМК
L
Организация проблемного обучения в начальной школе
L
История развития проблемного обучения
2
L
Роль проблемного обучения и его сущность
2
L
Виды и уровни проблемного обучения
2
L
Характеристика проблемных методов обучения
2
3
L
Анализ условий организации проблемного обучения в начальной школе
L
Анализ передового педагогического опыта по исследуемой теме
2
L
Содержание и результаты экспериментальной работы
2
3
4
L
Консультирование по формированию навыков эффективного общения младших школьников со сверстниками
L
Понятие межличностных отношений в группах и коллективах
2
3
L
Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников
2
3
L
Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений
2
3
L
Исследование межличностных отношений младших школьников
L
Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста
2
L
Диагностика по определению навыков общения
2
L
Формирующая работа навыков общения
2
3
4
5
L
Определение влияния внеурочной деятельности на развитие общения
2
3
4
L
Интерактивные методы обучения на уроках технологии
L
Интерактивная технология обучения
L
Значение интерактивных форм и методов обучения
L
Применение интерактивных форм, методов и приёмов на уроках технологии
2
3
L
Правила управления успехом на уроке
L
Интерактивные методы обучения на уроках технологии. Из опыта работы
2
3
4
5
6
L
Взаимосвязь цели и содержания воспитания
L
Сущность воспитательного процесса
2
L
Особенности воспитательного процесса
2
L
Системы и структуры воспитательного процесса
2
L
Субъекты воспитательного процесса
2
3
4
L
Закономерности воспитательного процесса
2
3
L
Основные принципы и функции воспитательного процесса
2
L
Общая характеристика целей воспитания
2
3
4
L
Связь цели и содержания воспитания
2
3
4
5
L
Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование"
L
Что понимается под названием вычислительный эксперимент
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Получение результатов наблюдений при моделировании
2
3
L
Ориентированный процесс случайного блуждания как метод прогнозирования
2
3
L
Модифицированный имитационным моделированием метод экспоненциального сглаживания
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Планирование имитационных экспериментов
2
L
Полные факторные планы испытаний
2
3
4
5
6
L
Дробные факторные планы испытаний. Планирование испытаний
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Формирование лексических умений младших школьников при работе с синонимами имен прилагательных
L
Историко-описательный анализ литературы по проблеме
2
3
4
L
Синонимы в лексико-семантической системе языка
2
3
4
5
L
Лингвометодические условия формирования умения дифференцировать синонимы имен прилагательных
2
3
4
5
L
Подготовка к эксперименту, его описание, содержание по выявлению знаний детей о синонимах
2
L
Описание содержания работы по совершенствованию методических приемов работы над синонимами на уроках русского языка в аспекте развития коммуникативных умений младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
L
Организация научно-исследовательской работы учащихся по астрономии
L
Метод мозгового штурма
L
Метод синектики
L
Теория решения изобретательских задач – Триз
L
Метод проб и ошибок
L
Морфологический анализ
L
Метод проектов
L
Эвристический метод
L
Учебные лекции по астрономии, читаемые в планетарии
L
Внеурочная работа по астрономии
2
3
L
Новейшие способы привлечения учащихся в науку
2
L
Программа занятий астрономического кружка
2
3
L
Методическая разработка внеклассного мероприятия урока-конференции на тему «Первый шаг человека в космос»
2
3
4
L
Международной конференции «Планетарий XXI века»
L
Развитие творческого потенциала учащихся 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам
L
Характеристика творческой деятельности и её условий
2
L
Подготовка учителя к организации развития творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам
2
3
4
L
Возможности использования различных методов работы при развитии творческих способностей учеников 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам
L
Методика работы с текстовой информацией на уроке и особенности развития творческих навыков при работе с текстом
L
Методика работы с письменными заданиями и тестами
L
Методика работы с иллюстративным материалом в процессе развития творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам
L
Методика работы с техническими средствами обучения
2
L
Основные направления работы классного руководителя
L
Работа с учениками
2
3
4
L
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками
2
3
L
Работа с родителями и общественностью
2
3
4
5
6
L
Работа с учителями в рамках методобъединения
L
Работа по оформлению документации
2
L
Методика формирования понятия "вещество" на пропедевтическом этапе обучения химии
L
Методика формирования понятия «вещество» на пропедевтическом этапе обучения химии
2
3
4
5
6
7
L
Химический элемент и простое вещество
2
3
4
L
Путешествие в мир веществ
2
L
Дидактические карточки по теме «вещество»
L
Планирование и учет в тренировке юных спортсменов в избранном виде спорта
L
Планирование занятий
L
Учебный план
2
L
Учебная программа
L
Рабочий план
L
Конспект занятий
L
Учет в тренировке юных спортсменов
L
Назначение и конструктивные особенности асинхронных машин переменного тока
L
Конструкция асинхронных машин с короткозамкнутым ротором
2
L
Конструкция асинхронных двигателей с фазным ротором
L
Составление спецификации понятий
2
3
L
Идентификация как механизм адаптации к школьной жизни у первоклассников
L
Психологическая готовность ребенка к школе
2
L
Личностные формирования в учебной деятельности младших школьников
2
3
4
5
L
Идентификация как механизм адаптации к школьной жизни
2
3
4
5
6
L
Воспитание и развитие личности ребенка
L
Первоначальное формирование личности человека
2
3
4
5
6
L
Особенности развития и воспитания младших школьников
2
3
L
Особенности развития и воспитания, учащихся среднего школьного возраста
2
L
Особенности развития и воспитания старших школьников
2
3
L
Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания
L
Использование метода проектов в процессе ознакомления детей 7 лет с немецкой культурой
L
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей иностранному языку
2
3
L
Значение метода проектов в процессе ознакомления с этнокультурой
2
3
4
L
Анализ современных программ по обучению детей 7 лет иностранному языку
2
3
4
L
Характеристика знаний и отношений детей к немецкой культуре
2
3
L
Ознакомление детей 7 лет с немецкой культурой
2
3
4
5
6
7
L
Формирование графо-моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе подготовки к обучению грамоте
L
Клинико-психолого-педагогический аспект изучения ОНР
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
2
3
4
5
L
Функциональный базис графо-моторных навыков письма и его нарушения
2
3
4
L
Организация констатирующего эксперимента
L
Психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной группы
2
L
Методы экспериментального исследования графо-моторных навыков
2
3
4
5
6
7
L
Исследование графо - моторных навыков у дошкольников с ОНР и анализ полученных результатов
2
3
L
Формирование графо-моторных навыков у детей с ОНР
2
3
L
Анализ результатов работы по формированию графо-моторного навыка
2
3
4
5
L
Развитие исследовательской активности учащихся при изучении стохастики
2
L
Критическое мышление, способствующее профессиональному развитию учителя
2
3
4
5
L
Эмоциональные проявления детей на музыкальные произведения
L
Подходы к музыкальному развитию детей в зарубежной литературе
2
L
Подходы к музыкальному развитию в отечественной психологии
2
3
L
Понятие об эмоциях и чувствах
2
3
L
Исследования эмоционального проявления детей 5-го года жизни на музыкальные произведения
2
3
L
Проблема школьной тревожности в современной школе
L
Понятие тревожности в отечественной и зарубежной психологии
2
3
L
Проблема школьной тревожности в психологии
2
3
4
5
6
7
8
L
Система воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
L
Основные направления воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
L
Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2
L
Задача трудового воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
L
Реализация уровневой дифференциации при обучении математике
L
Дифференциация, ее виды
2
3
4
5
6
L
Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов
2
3
4
L
Формы организации учебной деятельности на уроке
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Педагогические технологии воспитательного воздействия на осужденных
L
Понятие, этапы и критерии исправления
2
L
Сущность и содержание исправления осужденных
L
Организация процесса исправления
2
3
4
5
L
Формирование лексики у детей со стертой дизартрией
L
Предпосылки формирования лексической стороны речи детей дошкольного возраста
2
L
Временные и количественные изменения словаря ребенка
2
L
Формирование предметной отнесенности слова
2
L
Развитие значения слова
2
L
Формирование лексической системности
2
L
Особенности лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией
2
L
Характеристика стертой дизартрии в трудах различных исследователей
2
L
Специфика лексического развития детей со стертой дизартрией
2
L
Научно теоретические основы исследования
2
L
Методика экспериментального исследования словаря детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
2
L
Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей контрольной группы
2
3
L
Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей экспериментальной группы со стертой дизартрией
2
3
L
Сравнительная характеристика лексической стороны речи детей 5 – 6 лет со стертой дизартрией и без речевых нарушений
2
3
L
Методические рекомендации по формированию лексики детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
2
3
4
5
L
Развитие познавательного интереса на математическом кружке для 5-6 классов
L
Формирование познавательного интереса в обучении
L
Формы и методы формирования познавательного интереса у школьников
2
3
L
Внеклассная работа по математике как средство развития познавательного интереса
2
3
L
Математический кружок как форма внеклассной работы по математике
2
3
4
5
6
L
Анализ программ математических кружков
2
3
4
5
6
L
Решение задач методом с "конца". Решение задач на все действия с дробными числами
2
L
Задачи на разрезание и перекраивание фигур
L
Задачи на взвешивание и переливание
2
L
Элементы комбинаторики. Принцип Дирихле
2
L
Графы. Применение графов к решению задач
2
L
Круги Эйлера
2
3
L
Математические шифры
2
L
Геометрия на спичках
2
L
Математическая регата
L
Патриотическое воспитание младших школьников на уроках музыки
L
Патриотическое воспитание школьников: цель, задачи, принципы
2
3
4
L
Возрастные особенности младших школьников
2
L
Воспитание патриотизма на уроках музыки в начальной школе
2
3
L
Воспитание патриотизма на уроке музыки
2
3
L
Развитие речи у детей в детском саду
L
Сущность методики развития речи
L
Связь методики развития речи с другими науками
2
3
L
Развитие речи в детском саду
2
L
Работа с одаренными детьми в лицее
2
3
L
Новогодняя игрушка "Лошадка - символ года 2014"
2
L
Развитие грамматического строя речи в норме и у детей с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте
L
Этапы развития речи ребенка в норме
L
Характеристика структурных компонентов речи в норме
2
L
Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи
2
3
L
Проявления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста
2
L
Сравнение нормы с ОНР у детей в дошкольном возрасте
2
3
4
5
6
7
8
L
Социально-педагогический подход к профилактике детской агрессивности в младшем школьном возрасте
L
Понятие детской агрессивности
2
L
Виды и формы детской агрессивности
2
3
L
Факторы и причины, способствующие возникновению детской агрессивности
2
3
4
L
Теоретические аспекты детской агрессивности
L
Модели деятельности российских и зарубежных социальных служб с агрессивными детьми
2
L
Диагностика агрессивности у детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Коррекционно-развивающая программа работы с детьми младшего школьного возраста, склонными к проявлению агрессивности
2
3
L
Профилактика и коррекция детской агрессивности
2
L
Установление связи между характеристиками когнитивного развития учащихся и их успешностью в обучении математике
L
Из истории возникновения и развития тестов когнитивных способностей
2
3
4
L
Исследование составляющей когнитивного развития учеников – мышления и его связей с учебными достижениями по математике
L
Выявление меры связи между характеристиками мышления и успешностью в обучении математике
L
Выявление связи между уровнем понятийного мышления учащихся и их учебными достижениями по математике
2
3
L
Выявление связи между уровнем концентрации внимания учащихся и их учебными достижениями по математике
2
3
L
Теоретический анализ проблемы творческого потенциала современного учителя
L
Творчество в деятельности учителя технологии и его влияние на качество обучения учащихся
2
L
Специфика педагогического творчества
2
L
Качества личности творческого педагога
2
3
L
Современный урок и психолого-педагогические основы познавательного интереса учащихся
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Увлекательные уроки: основы создания
2
3
4
5
6
L
Творческие находки учителей технологии в создании увлекательных уроков: анализ практической деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Психолого-педагогическое обоснование фрагментов уроков "Технологии" построенных на стимулировании познавательного интереса учащихся
2
3
4
5
6
L
Общие методические рекомендации начинающему педагогу по проектированию увлекательных уроков
2
3
L
Основные требования к современному педагогическому процессу
2
L
Общие правила организации современного урока
L
Приемы активизации внимания
L
Основные мнемические действия, приемы запоминания
L
Общие приемы организации заучивания учащимися материала на уроке
2
L
Способы активизации мыслительной деятельности
L
Условия и основные позиции личностно ориентированного учения по К. Роджерсу
2
3
L
Основные принципы и способы повышения интереса к учебному материалу
L
Формирование учебной деятельности учащихся
L
Сущность учебной деятельности
2
L
Учебная деятельность как целостная система
2
L
Проблема формирования учебной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Мотивационная основа учебной деятельности
L
Возрастные особенности формирования учебной деятельности
2
L
Педагогическая деятельность Марии Монтессори
L
Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания М. Монтессори
2
3
L
Методологические основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори
2
3
4
5
6
7
8
L
Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори
2
3
4
L
Педагогические принципы М. Монтессори
2
3
L
Общая характеристика содержания и средств обучения в системе М. Монтессори
2
3
4
L
Особенности использования дидактического материала в системе М. Монтессори
2
3
4
5
6
7
L
Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками
2
3
L
Современная практика школ М. Монтессори
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Формирование исследовательской компетенции старшеклассников средствами Интернет-технологий
L
Понятие и составляющие исследовательской компетенции
2
3
4
5
L
Социальный аспект формирования исследовательской компетенции старшеклассников в обучении английскому языку
2
3
4
5
6
L
Роль Интернет-технологий в обучении английскому языку старшеклассников
2
3
4
5
6
L
Обзор средств Интернет для формирования исследовательской компетенции на уроках английского языка
L
Формы и методы формирования исследовательской компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку
2
3
4
L
Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию исследовательской компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку
2
3
4
5
6
7
L
Методы и приемы изучения таблицы умножения
L
Понятие метапредметности в современном образовании
2
L
Суть и содержание метапредметных результатов
2
3
L
Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе
2
3
4
5
L
Анализ диагностических работ «на входе»
2
3
4
L
Логопедические технологии по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Философские основы вальдорфской педагогики
L
Воспитание ребёнка с точки зрения духовной науки
2
L
Общая наука о человеке как основа педагогики
2
3
L
Влияние социокультурных условий жизни на интеллектуальное развитие младших школьников
L
Понятие интеллекта в трудах отечественных и зарубежных ученых
2
3
4
5
6
7
8
L
Социокультурные факторы, влияющие на становление интеллекта
2
3
4
5
L
Изучение особенностей интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждений интернатного типа
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Коррекционная работа по развитию интеллектуальных способностей младших школьников
2
L
Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области "Художественное творчество"
L
Психолого-педагогические особенности развития самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
2
L
Характеристика содержания образовательной области «Художественное творчество» в программе «Детство»
2
3
L
Возможности образовательной области «Художественное творчество» в развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
L
Методики диагностики уровня развития самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
L
Рекомендации педагогам по использованию возможностей образовательной области «Художественное творчество» в развитии самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Кредитно-модульная организация учебного процесса
L
Болонский процесс и его краткая история
L
Регламентация Болонского процесса
L
Суть и цели Болонского процесса
L
Кредитно-модульная система и её функции
L
Понятие модуля и кредита
2
L
Порядок оценивания знаний студентов в рамках кредитно-модульной системы
2
L
Ключевые элементы и задачи зачётных единиц совместимых с ECTS
2
L
Воспитание этической культуры у младших школьников
L
Психолого-педагогические основы воспитания этической культуры младших школьников
2
L
Методы и средства воспитания этической культуры младших школьников
2
3
L
Нравственные отношения учителя и учеников в педагогической этике
L
Работа с родителями по вопросам воспитания этической культуры у младших школьников
2
L
Изучение опыта работы образовательных учреждений
L
Проведение экспериментов, их анализ и обоснование
2
3
4
5
L
Организация уроков труда с элементами изучения народных культурных промыслов для развития творческих способностей младших школьников
L
Сущность понятия «народные промыслы»
2
L
Аспекты методики изучения основ народных промыслов на уроках труда
2
3
4
L
Анализ программы Конышевой Н.М. «Методика трудового обучения младших школьников: основы дизайнообразования»
L
Понятие «творчество», виды творческих способностей
2
L
Приемы развития творческих способностей младших школьников
2
L
Констатирующий этап эксперимента: описание диагностических методик по определению уровня творческих способностей младших школьников
L
Формирующий этап эксперимента: проведение уроков труда с элементами изучения народных культурных промыслов
L
Контрольный этап эксперимента: повторное проведение диагностических методик по выявлению уровня творческих способностей младших школьников
L
Математика в детском саду
L
Понятие величины. Свойства величины
L
Методические приемы, направленные на формирование у детей представлений о величине предметов
2
L
Дидактические игры для детей первой и второй младших групп
L
Дидактические игры детей средней возрастной группы
L
Дети подготовительной к школе группы
L
Обучение детей дошкольного возраста упорядочиванию предметов по величине
2
L
Организация и содержание проектной деятельности детей младшего школьного возраста в рамках Интернет-фестиваля
L
Метод проектов как актуальная проблема периода реформы образования. История проектной деятельности
2
3
L
Проект – единица проектной деятельности
2
3
L
Образовательные телекоммуникационные проекты
2
3
4
L
Возрастные психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста
2
3
L
Проектная деятельность детей младшего школьного возраста
2
L
Анализ форм и содержания проектной деятельности старших школьников в Интернет-фестивале
2
L
Организация и содержание проектной деятельности школьников 2-4 классов в Интернет-фестивале
2
3
4
L
Критерии оценивания проектов-заданий для школьников 2-4 классов
L
Анализ практической апробации разработки
L
Информационное пространство и изучение истории в школе
2
3
4
5
L
Развитие творческих способностей младших школьников на занятиях по художественному труду
L
Определение детской художественно-познавательной деятельности
2
3
L
Структура творческих способностей
2
3
4
L
Структура процесса творческой деятельности
2
L
Возрастные особенности художественно – творческого развития детей младшего школьного возраста
2
3
L
Содержание и формы организации художественно-творческой деятельности
2
3
4
L
Методы и приемы развития творческих способностей младших школьников
L
Условия эффективной организации художественно-творческой деятельности
2
3
L
Технология обработки разных материалов на занятиях по художественному труду
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Система работы по развитию творческих способностей на констатирующем этапе эксперимента
2
3
4
L
Система работы по развитию творческих способностей на формирующем этапе эксперимента
2
3
4
L
Творческая активность на уроках литературы
L
Сущность творческой активности личности
2
3
4
5
6
7
L
Возможности начального обучения в развитии творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения
2
3
4
5
L
Состояние развития творческой активности младших школьников до формирующего эксперимента
L
Использование системы творческих упражнений в практике на уроках литературного чтения
2
3
L
Результаты экспериментальной работы по изучению развития творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения
2
L
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе выполнения аппликации
L
Теоретические основы развития познавательной активности в процессе выполнения аппликации из природного материала
2
L
Организация работы по развитию познавательной активности детей в процессе аппликации из природного материала
L
Отбор форм и методов работы с детьми в аппликативной деятельности из природного материала
2
L
Взаимодействие с семьей по вопросам аппликации из природного материала
L
Развитие системы личностно-ориентированного обучения в современном школьном образовании
L
Идеи личностно-ориентированного образования в работах отечественных и зарубежных исследователей
2
3
4
5
6
7
L
Обучение в школе как элемент личностно-ориентированной системы образования
2
3
4
5
L
Проблемы внедрения и возможные пути развития личностно-ориентированного обучения
2
3
L
Процесс формирования метапредметных результатов при изучении таблицы умножения
L
Понятие метапредметности в современном образовании
2
L
Суть и содержание метапредметных результатов
2
3
L
Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Сюжетно-ролевые игры с дошкольниками
L
Какие взаимоотношения отражают дети в своих сюжетно-ролевых играх
2
L
Какие виды деятельности взрослых воспроизводят дети в своих сюжетно-ролевых играх
2
L
Проявляются ли элементы сотворчества в руководстве творческими играми
2
3
L
Какие виды игр встречаются чаще у детей вашей подгруппы
L
Наблюдение за взаимоотношениями детей в игре и вне ее
2
L
Личность ребенка глазами воспитателя
2
L
Образовательный процесс в ДОУ как среда развития субъектности ребенка-дошкольника
2
3
4
5
6
7
L
Изучение ценностных ориентации детей дошкольного возраста
L
Роль натуры в обучении детей старшей группы рисованию и лепке
L
Специфика восприятия дошкольниками формы, величины, цвета предметов, их пространственного расположения
L
Наблюдение натуры – важный метод обучения детей дошкольного возраста основам реалистического изображения предметов
L
Характер натуры для занятия рисованием и лепкой
L
Методика занятий с использованием натуры
L
Анализ проведённой работы
2
L
Установка и внимание в обучении
2
3
4
5
6
L
Использование информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи
L
Психолого–педагогическая характеристика младших школьников с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
L
Применение информационных компьютерных технологий в коррекционно – развивающем обучении
2
3
4
L
Состояние речевых и неречевых функций у младших школьников с общим недоразвитием речи
2
L
Методические рекомендации для логопедов по использованию информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи
2
3
L
Развитие основных естественнонаучных умений по физике в основной школе
L
Цели место и изучения физики в общеобразовательной школе
2
L
Роль и место естественнонаучных умений в процессе обучения физики
2
3
L
Методика формирования естественнонаучных умений в процессе обучения физики
2
3
L
Практическая реализация заданий по физике с целью формирования естественнонаучных умений
2
3
4
L
Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе
L
Общее представление о технологии обучения и классификация технологий обучения химии
L
Модульная технология
2
3
L
Постановка дидактических целей и методика подготовки урока по модульному обучению. Оценка знаний учащихся
2
3
4
L
Объект, программа и методика исследований
2
L
Расчет основных показателей учебной деятельности
2
3
4
5
L
Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии
2
3
4
L
Сравнение эффективности проведения уроков по модульной технологии в 8 "В" классе СОШ №12 с успеваемостью класса по четвертям в 2010–2011 учебном году
L
Сравнение эффективности уроков проводимых в классической форме и уроков на основе модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году
2
3
4
L
Пути развития русского просвещения в культуре Советского района Кировской области
L
Школа в контексте развития культуры Вятского края
L
Просветительские реформы Петра I
2
L
Зарождение образования в Советском районе
2
3
L
Культурная революция в народном образовании
2
3
L
Основные центры современного общего классического образования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Особенности развития школы слабослышащих детей
2
3
4
L
Центры дополнительного образования в системе культуры Советского района
2
L
Формирование и развитие школы «Искусств» г. Советска
2
L
Роль ДЮСШ в развитии физической культуры района
L
ДДТ в организации культурного досуга детства
2
3
L
Основные тенденции развития специализированного профессионального образования Советского района
2
L
Специфика специализированного технического образования
2
3
4
5
L
Опыт использования технологии интегрированного обучения
L
Новый подход к содержанию образования
2
3
L
Размышления рядового учителя по вопросу содержания современного образования
L
Современные технологии, применяемые при обучении русскому языку и литературе
2
L
Технологии интегрированного обучения
2
3
4
L
Работа школьного литературно-музыкального салона
L
Формирование пространственного мышления при изучении векторного пространства у учащихся основной школы
L
Психолого-педагогические основы методического решения, проблемы формирования пространственного мышления учащихся основной школы
2
L
Роль математики в формировании пространственного мышления учащихся основной школы
2
3
4
5
L
Методические аспекты развития пространственного мышления как элемента образного
2
L
Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при изучении элементов геометрии
2
L
Методика формирования пространственного мышления учащихся основной школы при построении модели к задачам
2
L
Организация экспериментального обучения и его результаты
2
3
L
Инновационные технологии, используемые на занятиях в дошкольном учреждении
L
Личность как содержательное обобщение высшего уровня
L
Педагогические технологии
L
Понятие «педагогической технологии»
2
L
Основные качества современных педагогических технологий
L
Классификация педагогических технологий
2
3
4
L
Описание и анализ педагогической технологии
L
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
L
Педагогика сотрудничества
L
Особенности содержания и методики
2
3
L
Педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
2
3
4
5
L
Проблемное обучение
2
3
4
5
6
7
L
Организация работы в ориентированной на ребенка группе
2
3
L
Роль воспитателя при работе в центрах активности
2
3
L
Формирование умения осуществлять самоконтроль учебной деятельности младших школьников в системе Эльконина-Давыдова
L
Роль самоконтроля учебной деятельности в развитии личности младшего школьника
2
3
4
L
Методические основы формирования умения осуществлять самоконтроль учебной деятельности в системе Эльконина – Давыдова
2
3
4
L
Диагностика качества развития умения осуществлять самоконтроль в учебной деятельности младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Особенности организации работы по формированию самоконтроля учебной деятельности в системе Эльконина – Давыдова
2
3
4
L
Нравственные ориентиры современных школьников: пути и проблемы их формирования и коррекции
L
Психологическое представление о нравственных ориентирах
2
3
L
Проблемы нравственных ориентиров: их формирования и коррекции
2
3
L
Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
2
3
L
Педагогические условия формирования самостоятельности у младших школьников
L
Сущность самостоятельности как интегративного качества личности
2
3
4
L
Особенности самостоятельности младших школьников
2
L
Методика формирования самостоятельности у младших школьников
2
3
4
L
Изучение уровня самостоятельности учащихся 1 класса
2
3
4
L
Формирование самостоятельности у младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Анализ результатов опытно – экспериментальной работы
2
L
Характеристика проблемно-поисковых методов обучения и их использование в обучении учащихся начальных классов
L
Исторические аспекты проблемного обучения
2
3
L
Дидактическое обоснование методов проблемного обучения
L
Проблемная ситуация - основное звено проблемного обучения
2
3
L
Применение проблемного обучения в практике для младших классов средней общеобразовательной школы
2
L
Классификации проблемных ситуаций, пути и способы их создания
2
3
L
Структура проблемного урока
2
L
Проблемное изложение материала
L
Метод диалогического изложения
L
Экспериментальное исследование условий эффективной организации проблемного обучения в начальной школе
2
3
4
5
6
7
L
Формирование педагогических способностей
L
Структура педагогических способностей
2
L
Профессионально важные качества учителя
2
3
L
Стиль педагогической деятельности
L
Самопрезентация личных и профессиональных качеств
2
3
4
L
Тренинг "Развитие творческих способностей педагога"
2
3
L
Игры, тренинги
2
3
4
5
L
Основные принципы логопедического воздействия
L
Основные задачи логопедии
L
Основные принципы логопедической работы
2
3
L
Логопедические занятия в начальной школе
L
Основные направления деятельности студента-практиканта
2
L
Посещение занятий педагога-логопеда
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Взаимосвязь особенностей восприятия и дисграфических расстройств у детей с нарушениями зрения
L
Клинико–психолого-педагогические особенности детей с нарушениями зрения
2
3
4
L
Распространенность, симптоматика и виды нарушений письма у младших школьников с нарушениями зрения
2
3
L
Влияние особенностей зрительного восприятия детей с нарушениями зрения на характер нарушений письма и пути их коррекции
2
3
4
5
L
Организация, цель, задачи, принципы и методы изучения восприятия
2
3
L
Организация, цель, задачи, принципы и методы изучения нарушений письма
2
L
Состояние нарушений восприятия и письма у младших школьников с нарушениями зрения
2
3
L
Анализ констатирующего эксперимента
2
3
L
Проблема коррекции ошибочности устной и письменной речи школьников на среднем этапе обучения
L
Лингвопсихологический анализ устной речи
2
L
Лингвопсихологический анализ письменной речи
2
3
L
Проблема ошибочности устной и письменной речи школьников
2
3
4
5
6
L
Классификация ошибок наиболее часто встречающихся у учащихся 5-6 классов
2
L
Возможные пути наиболее эффективной организации урока иностранного языка
2
L
Описание и интерпретация результатов экспериментального обучения
2
3
4
5
6
L
Техническое образование и инженерная специальность в США
L
Рейтинг инженерных специальностей по прибыльности
L
Наиболее востребованные инженерные специальности США
2
3
L
Общие сведения о понятии «инженер» в США
L
Система инженерного образования в США
L
ВУЗы США
L
Аккредитация ВУЗов ABET
2
L
Методика формирования пространственного образа геометрического объекта при помощи компьютерной анимации
L
Восприятие как свойство личности
2
3
4
5
L
Модель формирования пространственного образа
2
3
4
L
Основные показатели и условия развития пространственного мышления
2
3
4
L
Организация процесса формирования пространственного образа с помощью компьютерной анимации
2
L
Методика формирования пространственного образа на уроках геометрии
2
3
4
L
Упражнения на выполнение геометрических преобразований на плоскости и в пространстве
2
3
4
5
L
Теоретический анализ педагогических условий развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
L
Закономерности развития речи детей дошкольного возраста
2
3
L
Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
2
3
L
Педагогические условия развития связной речи
2
L
Обследование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Экспериментальная работа по обучению рассказыванию
2
3
4
5
6
7
L
Воспитательная работа с младшими школьниками в учреждениях дополнительного образования
L
Характеристика дополнительного образования
2
3
L
Психолого-педагогические особенности младших школьников
2
3
L
Включение младших школьников в систему дополнительного образования
L
Методы воспитательной работы с младшими школьниками в условиях дополнительного образования
2
3
4
L
Современные требования к программам дополнительного образования
2
3
L
Проблемные методы обучения
L
Место проблемного обучения в педагогических концепциях
2
L
Концептуальные основы проблемного обучения
2
L
Функции проблемного обучения
2
3
L
Методы проблемного обучения
2
3
L
Проблемные ситуации: понятие и типы, способы и правила создания
2
3
L
Этапы проблемного обучения
2
L
Роль педагога в проблемном обучении
2
3
4
5
L
Урок литературы в компьютерном классе
L
Компьютеризация обучения – эволюция образовательной системы
2
3
L
Личностно-ориентированное педагогическое взаимодействие учителя и учеников при компьютерном обучении
2
L
Особенности функций преподавателя в учебном процессе с применением ПК
2
L
Методы организации обучения с применением персонального компьютера
L
Программное обеспечение компьютерного обучения
L
ПК как средство обучения
2
3
4
5
L
Физическое воспитание ребенка-инвалида
L
Понятие и структура детской инвалидности
2
3
L
Физическое воспитание детей-инвалидов
L
Особенности воспитания ребенка-инвалида в семье
2
3
4
L
Педагогическая помощь в организации физического воспитании ребенка-инвалида
2
L
Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей школьников
L
Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей
2
L
Возрастные особенности нравственного развития детей
2
L
Взаимодействие телевидения и современной школы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных ценностей
2
3
4
5
L
Технологии разработки профориентационной работы как способ повышения качества профессионального образования
L
Направления профориентации
L
Индивидуальная работа с учащимися по выбору профессии
2
L
Педагогическая психология
L
Психологическая теория учебной деятельности, её содержание и структура
2
3
4
L
Чем отличается педагогическая задача от педагогической ситуации
2
L
Методические особенности преподавания истории психологии
2
3
L
Методические условия эффективного формирования умений математической компетенции в аспекте решения текстовых задач младших школьников
L
Историко-педагогический анализ проблемы формирования умений решать текстовые задачи
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Психолого-педагогические основы формирования умения решать текстовые задачи
2
3
4
5
L
Организация обучения решению текстовых задач на уроках математики
2
3
4
L
Анализ программных требований к формированию умений решать текстовые задачи
2
L
Методика обучения младших школьников решению простых и составных текстовых задач
2
3
4
5
6
L
Методы, формы, приемы формирования умений решать текстовые задачи на уроках математики
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Диагностика уровня сформированности умений решать текстовые задачи младшими школьниками
2
3
L
Приемы работы по повышению умений и навыков решать текстовые задачи младшими школьниками
2
3
L
Анализ и интерпретация результатов опытного обучения умений решать текстовые задачи
2
3
4
5
6
7
L
Зарождение методики обучения биологии в России
L
Возникновение методики обучения биологии в древности
L
Зарождение методики обучения биологии в России в Средние века
2
3
L
Становление методики обучения биологии в Новое время
L
Художественное развитие личности в системе культуры: филогенетический и онтогенетический аспекты
L
Связь и различие эстетического и художественного воспитания и образования
2
3
4
L
Место и роль художественного образования и воспитания в историческом развитии культуры
2
3
L
Периодизация с точки зрения ведущих видов деятельности
2
3
L
Место художественной деятельности в структуре видов деятельности на каждом этапе онтогенеза
2
L
Подсистема художественного воспитания и образования в системе общего образования на современном этапе развития куль туры
2
3
L
Установление и использование межпредметных связей при изучении элементов III и V группы периодической системы Д.И. Менделеева
L
Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии
L
Использование межпредметных связей для формирования у учащихся основ диалектико-материалистического мировоззрения
L
Пути и методы реализации межпредметных связей
2
L
Межпредметные связи в процессе изучения химии
2
L
Элементы III-А группы периодической системы
2
L
Положение алюминия в периодической системе и строение его атома
2
3
4
5
L
Межпредметные связи при изучении iii и v группы периодической системы Д.И.Менделеева
2
3
4
5
L
Экологические аспекты преподавания темы «Азот. Соединения азота»
2
L
Экологические проблемы изучения темы "Алкины" в школьном курсе химии
L
Способы получения ацетилена и демонстрация их на уроках химии
2
3
L
Методические разработки по теме "Способы получения алкинов"
2
3
L
Дифференцированные самостоятельные работы как средство повышения самостоятельности студентов автотранспортного техникума
L
Состояние исследования проблемы в науке и педагогической практике
2
3
4
5
L
Сущность самостоятельной работы студентов
2
3
4
L
Концептуальные основы развития самостоятельной работы студентов
2
3
4
L
Дифференциация обучения
2
3
L
Педагогическое диагностирование студентов как условие эффективности организации самостоятельной работы студентов
2
3
4
L
Разделение студентов по группам на основе анализа их познавательной самостоятельности
2
3
4
5
L
Организация дифференцированной самостоятельной работы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Управления самостоятельной деятельностью студентов
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Педагогическая поддержка личностного саморазвития одаренных старшеклассников
L
Понятие «педагогическая поддержка» в психолого-педагогической литературе
2
3
4
L
Особенности личностного саморазвития одаренных старшеклассников
2
3
4
L
Условия педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников
2
3
4
L
Диагностика уровней личностного развития одаренных старшеклассников
2
3
4
5
L
Реализация педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников
2
3
4
5
6
7
L
Достижение уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плохо выраженными познавательными потребностями
L
Причины неуспеваемости учащихся по химии в средней школе
2
3
L
Познавательная деятельность, ее структура
L
Стимулирование и мотивация познавательной деятельности
2
L
Методы развития познавательного интереса
2
L
Конкретные приемы развития у учащихся мотивации учения
2
3
L
Способы контроля достижения уровня образовательного стандарта по химии
2
3
L
Информатизация физического образования
L
Информатизация физического образования
2
L
Классификация образовательных электронных ресурсов
L
Практическое использование Интернет на уроках физики
L
Применение мультимедийных ресурсов по физике в практике
2
3
L
Аппаратное обеспечение
2
L
Проектор
2
3
4
5
L
Этапы проектирования уроков с применением информационных технологий
2
L
Коррекция мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта общеобразовательной коррекционной школы VIII вида
L
Интеллектуальные нарушения, причины нарушений интеллектуального развития у детей
2
3
4
5
L
Анализ средств развития мелкой моторики детей с нарушением интеллекта
2
L
Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта на занятиях лечебной физической культуры
2
L
Постановка проблемы
L
Объект, предмет, цель и рабочая гипотеза исследования
2
L
Содержание экспериментальных комплексов ЛФК по коррекции мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта
2
3
4
5
L
Педагогическая деятельность Менделеева
L
Биография Д.И. Менделеева
2
3
4
L
Д.И. Менделеев об актуальных проблемах образования
2
L
Д.И. Менделеев о народном образовании
L
Д.И. Менделеев о средней общеобразовательной школе
L
Д.И. Менделеев о высшей школе
2
L
Значение «Основ химии»
L
Ученые об «Основах химии»
2
L
Воспоминания друзей и учеников Д.И. Менделеева
2
3
L
Педагогические условия формирования коммуникативных способностей у студентов педагогических специальностей
L
Анализ и разрешение конфликта, как составляющая коммуникативных способностей
L
Как разрешить конфликт
2
L
Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
L
Заключение или как использовать конфликт
L
Речь и общение как коммуникация
2
3
L
Факторы, влияющие на качество и результативность управленческой деятельности руководителя ДОУ
L
Разделение и кооперация труда руководителей дошкольного образовательного учреждения – основа организации деятельности управляющей системы
2
L
Рациональная организация личного труда руководителя ДОУ – условие повышения его эффективности
2
L
Самооценка результативности организационно-педагогической деятельности – основа ее самосовершенствования
L
Режиссёрская игра в детском дошкольном учреждении
L
Игра – ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста
2
L
Режиссерская игра, ее место и развитие в игровой деятельности детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Практические рекомендации по развитию режиссерской игры у детей в дошкольном учреждении
2
3
4
L
Особенности изучения стилистики в 8 классе
L
Понятие о стилистике
2
L
Место науки о стилях в школьной практике
2
3
4
5
L
Место занятий по стилистике в системе уроков по русскому языку
2
3
L
Внеклассная работа по изучению функциональных стилей
2
3
L
Анализ процессов управления в сфере образования г. Касимов
L
Образование: понятие и сущность
L
Функции и структура системы среднего образования в РФ
2
3
4
5
L
Начало образования на Руси
L
Образование в Московском государстве в допетровское время
L
Образовательная реформа Петра Великого
L
Российское образование при Екатерине II
L
Российское образование в Александровскую эпоху
L
Российское образование при Николае I
L
Образовательная реформа Александра II
L
Российское образование в конце XIX - начале XX века
L
Советская школа до начала 30-х гг
L
Российское образование в 30-80-х гг
L
Образовательная реформа конца 80-х - начала 90-х гг
L
Модернизация образования
2
L
Деятельность Администрации г. Касимов в сфере управления образованием
2
3
4
5
L
Проблемы среднего образования г. Касимов
L
Направление совершенствования управления в сфере среднего образования г. Касимов
2
L
Этические основы социальной работы с "трудными детьми"
L
Теоретические подходы авторов к понятию «трудные дети»
L
Основные проблемы «трудных детей»
2
L
Этические особенности взаимодействия социального работника с «трудными детьми»
2
L
Естествознание как средство эстетического воспитания в младших классах
L
Современные подходы к уроку естествознания в младших классах
2
3
L
Сущность и функции эстетического сознания
2
L
Сущность, задачи, система эстетического воспитания
2
3
L
Эстетическое воспитание на уроках природоведения
2
3
4
5
L
Анализ урока по природоведению
2
3
L
Подготовительный этап педагогического исследования
L
Основные компоненты логики подготовительного этапа
2
3
4
5
6
7
L
Роль изучения научной литературы в процессе педагогического исследования
2
L
Организация условий проведения педагогического исследования
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методика обучения школьников приемам решения текстовых арифметических задач
L
Понятие тестовой задачи
2
L
Роль задачи в начальном курсе математики
2
L
Виды арифметических задач
2
L
Решение задач на совместное движение
2
L
Задачи, решаемые с помощью таблиц
L
Решение задач на нахождение части числа и числа по части
2
3
L
Задачи на проценты
2
L
Задачи на совместную работу
2
L
Система образования в эпоху античности
2
3
L
Занятия по лёгкой атлетике в школе
L
Физические качества, развиваемые при помощи физических упражнений
2
3
4
5
6
L
Влияние легкоатлетических упражнений на состояние организма
2
3
L
Упражнения, стимулирующие активную самостоятельную работу учащегося в процессе обучения беспереводному чтению
L
Формирование прочных навыков техники чтения
2
L
Работа над лексико-грамматическим материалом
2
L
Работа над содержательной стороной письменной речи
2
3
L
Упражнения, предваряющие работу над текстом
2
L
Упражнения, проводимые после чтения текста
2
L
Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого синтетически
2
L
Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого аналитически
2
L
Приемы работы над беспереводным пониманием читаемого
L
Приемы, используемые на занятиях
2
3
L
Контроль понимания текста
2
L
Методические особенности преподавания темы "Плотность вещества"
L
Плотность вещества
2
L
Методические разработки по теме «Плотность»
2
L
Качественные и расчетные задачи по теме «Плотность»
2
L
Организация кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
L
Научные основы физического воспитания детей дошкольного возраста в психолого – педагогических исследованиях
2
3
4
L
Особенности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Характеристика кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
2
3
4
L
Задачи физического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
2
3
L
Направления и формы кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
2
3
L
Анализ кружковой работы по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
2
3
4
5
Всего страниц: 2040
Актуально о образовании:
Категории
Главная
Взаимосвязь цели и содержания воспитания
Воспитание и развитие личности ребенка
Формирование педагогических способностей
Проблемные методы обучения
Информатизация физического образования
Принципы логопедического воздействия
Новое о образовании
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru