Модифицированный имитационным моделированием метод экспоненциального сглаживания

Новое о образовании » Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование" » Модифицированный имитационным моделированием метод экспоненциального сглаживания

Страница 4

Известно что любой процесс можно представить в

, (4.17)

где – исходный процесс (функция одного переменного);

– приближенная модель процесса (описание с помощью ФГС);

– остаток (некоторая функция точности приближения).

В наиболее общем виде ФГС для одного аргумента записывается в виде [1], [2]

, (4.18)

где – некоторое фиксированное натуральное число;

– начальное значение фактора-аргумента на рассматриваемом интервале;

– постоянные действительные параметры;

– специальный (степенной) определитель -го порядка;

– функция, получаемая из определителя заменой строки на соответствующие функции

, .

При функция с гибкой структурой имеет вид

, (4.19)

где – начальное значение функции и ее производной в точке ; – корень специального уравнения , в рассматриваемом случае .

Нахождение параметров функции связано с минимизацией базисной функции

. (4.20)

Далее представляется логичным определить порядок расчета параметров ФГС. В том случае, когда имеется всего один фактор, базисная функция имеет вид

. (4.21)

При на рассматриваемом отрезке функция равна нулю, и если проинтегрировать выражение (2.4.21) для того, чтобы избавиться от производных, можно получить

. (4.22)

Подставляя в это уравнение значение начальной точки, легко установить, что величина первой производной связана со значением величины и соотношением . (4.23)

Если проинтегрировать уравнение (22) еще раз, то можно записать выражение вида

. (4.24)

При условии, что , определяется . Тогда уравнение (4.24) целесообразно представить следующей зависимостью:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Актуально о образовании:

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3—4, а иногда и к 5 годам. Речь аграмматична и недостаточно фонетическ ...

Методика формирования самостоятельности у младших школьников
Формирование, самостоятельности как личностного качества - длительный и сложный процесс, который осуществляется как в школе (уроки, внеклассные мероприятия, общественно - полезный труд), так и в семье. Рассмотрим возможности формирования самостоятельности младших школьников в учебной деятельности. ...

Дидактические игры для детей первой и второй младших групп
Развивать индивидуальные игры с дидактическими игрушками. Организовывать коллективные игры, в которых воспитатель выступает в качестве ведущего (объясняет детям содержание и правила дидактических игр, постепенно развивает умение играть самостоятельно). Усложнять игры, содержащие сравнительно просты ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru