3. Весь процесс обучения следует строить таким образом, чтобы постоянно обеспечивалось повторение изученного материала с внесением в него некоторых изменений (усложнений).
4. Упражнения, требующие большой физической нагрузки, следует чередовать с упражнениями на расслабление.
5. Оценку уровня усвоения материала следует планировать в конце каждого месяца.
Данные комплексы упражнений ЛФК стоит включать в занятия лечебной физической культуры, уроки физической культуры, как в коррекционных классах, так и с учащимися обычных школ. При проведении данных упражнений следует обратить внимание на соблюдение педагогических принципов и правильность выполнения упражнений.
Актуально о образовании:
Психолого-педагогическая характеристика детей
экспериментальной группы
Экспериментальную группу, в которую вошли 10 человек, составили старшие дошкольники с ОНР. В комплексное обследование вошло: изучение психолого-медико-педагогической документации логопедическое и психолого-педагогическое обследование старших дошкольников. Изучение документации и анкетных данных пок ...
Диагностика по определению навыков общения
Как часто в жизни мы сталкиваемся с тем, что в прошлом воодушевленный, гордый за свой «статус первоклассника» ребенок через некоторое время отказывается от школы, от новых друзей, от всего того, что так недавно интересовало и заботило его. Настоящее потеряло свою значимость и актуальность для ребен ...
Принцип реабилитации детей с задержкой речевого развития
Чрезвычайно важно осуществлять лечебно коррекционную работу в отношении детей с той или иной речевой патологией. Как правило, речевая патология сопровождается различными неврологическими нарушениями. Особенно часто речевая патология отмечается при детских параличах. Следует помнить, что вся психоло ...