3. Весь процесс обучения следует строить таким образом, чтобы постоянно обеспечивалось повторение изученного материала с внесением в него некоторых изменений (усложнений).
4. Упражнения, требующие большой физической нагрузки, следует чередовать с упражнениями на расслабление.
5. Оценку уровня усвоения материала следует планировать в конце каждого месяца.
Данные комплексы упражнений ЛФК стоит включать в занятия лечебной физической культуры, уроки физической культуры, как в коррекционных классах, так и с учащимися обычных школ. При проведении данных упражнений следует обратить внимание на соблюдение педагогических принципов и правильность выполнения упражнений.
Актуально о образовании:
Сущность учебной деятельности
Общеизвестно, что человек формируется и проявляется в деятельности. Что же представляет собой та деятельность, в которой происходит процесс развития индивидуальности? Какова ее структура и функции? Каким должно быть обучение, чтобы оно развивало учеников? Рассмотрим эти вопросы. На каждом этапе сво ...
Использование межпредметных связей для формирования у учащихся основ
диалектико-материалистического мировоззрения
Использование опорных знаний других предметов при изучении отдельных тем курса химии – важнейшее средство формирования у учащихся диалектико-материалистического мировоззрения, целостного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними. Решение этой задачи успешно осуществляется при совмес ...
Педагогика сотрудничества
Педагогика сотрудничества является одной из наиболее всеобъемлющих педагогических обобщений 80-х годов, вызвавших к жизни многочисленные инновационные процессы в образовании. Название технологии было дано группой педагогов-новаторов, в обобщенном опыте которых соединились лучшие традиции советской ...