3. Весь процесс обучения следует строить таким образом, чтобы постоянно обеспечивалось повторение изученного материала с внесением в него некоторых изменений (усложнений).
4. Упражнения, требующие большой физической нагрузки, следует чередовать с упражнениями на расслабление.
5. Оценку уровня усвоения материала следует планировать в конце каждого месяца.
Данные комплексы упражнений ЛФК стоит включать в занятия лечебной физической культуры, уроки физической культуры, как в коррекционных классах, так и с учащимися обычных школ. При проведении данных упражнений следует обратить внимание на соблюдение педагогических принципов и правильность выполнения упражнений.
Актуально о образовании:
Возрастные нормативы эмоционального коммуникативно познавательного развития
Внешние проявления потребностно-мотивационных и операционно технических новообразований образуют в совокупности определенные возрастные симптомо комплексы, выявляя которые диагност-дефектолог и судит о своевременном или задержанном (шире — аномальном) развитии обследуемого. Однако останавливаться в ...
Субъекты воспитательного процесса
Объективный воспитательный процесс представляет собой широкое, многостороннее взаимодействие детей как активных субъектов деятельности с окружающей природно-социальной средой, прежде всего со взрослыми людьми. В этом взаимодействии дети являются одновременно субъектом самоизменения и объектом возде ...
Сущность понятия «народные промыслы»
Изучение основ народной культуры в современной школе, как известно, имеет место. Важность этой работы ни у кого не вызывает сомнений. Вместе с тем анализ существующего опыта позволяет сделать вывод о том, что очень часто народная культура представлена наиболее известными ремеслами. Сегодня дети зна ...