3. Весь процесс обучения следует строить таким образом, чтобы постоянно обеспечивалось повторение изученного материала с внесением в него некоторых изменений (усложнений).
4. Упражнения, требующие большой физической нагрузки, следует чередовать с упражнениями на расслабление.
5. Оценку уровня усвоения материала следует планировать в конце каждого месяца.
Данные комплексы упражнений ЛФК стоит включать в занятия лечебной физической культуры, уроки физической культуры, как в коррекционных классах, так и с учащимися обычных школ. При проведении данных упражнений следует обратить внимание на соблюдение педагогических принципов и правильность выполнения упражнений.
Актуально о образовании:
Получение результатов наблюдений при моделировании
Изложив приемы построения и эксплуатации имитационных моделей, рассмотрим теперь важный вопрос, касающийся получения результатов наблюдений при моделировании. Поскольку моделирование представляет собой эксперимент, получаемые результаты наблюдения должны быть статистически независимы и одинаково ра ...
Роль математики в формировании пространственного
мышления учащихся основной школы
Ряд зарубежных психологов во главе с известным психологом Ж. Пиаже считают, что процесс умственного развития является самостоятельным и независимым от обучения, он имеет свои собственные внутренние закономерности. Обучение может лишь задерживать или ускорять сроки появления у ребёнка соответствующи ...
Обучение и воспитание детей
со сложным дефектом
К детям со сложным дефектом относятся дети, имеющие аномалии развития сенсорных функций (зрения, слуха) в сочетании с интеллектуальной недостаточностью (умственная отсталость, олигофрения). В настоящее время выделяются группы детей со сложным дефектом: - умственно отсталые глухие или слабослышащие; ...