Составление спецификации понятий

Страница 2

4. Составление графа учебной информации

5. Составление структурно-логических схем

6. Проект эскиза доски

Плакаты: «Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором»:

«Асинхронный двигатель с фазным ротором»:

«Магнитопровод асинхронных машин»:

Паз двухслойной всыпной обмотки статора АД

Паз двухслойной волновой стержневой обмотки ротора АД с фазным ротором

7. Опорный конспект по теме урока:

Устройство и принцип работы асинхронного двигателя:

8. Лист рабочей тетради

1. Дополните фразы.

1) Асинхронный двигатель, обмотка ротора которого замыкается на электрические сопротивления, называется

2) Магнитопровод асинхронной машины изготавливают из _

3) Отставание частоты вращения ротора от вращающегося поля статора называют

4) Формула для расчета номинальной синхронной частоты вращения

5) Номинальный коэффициент мощности асинхронных двигателей рассчитывается по формуле _.

2. Установите, какое из двух утверждений, записанных в колонках 1 и 2, истинно, а какое ложно.

1

2

1

Магнитопровод ротора набирается из цельных кольцевых пластин, отштампованных из листов электротехнической стали толщиной 15 мм.

Конструкция асинхронных машин с контактными кольцами отличается от короткозамкнутых только устройством ротора.

2

Основные недостатки АД с короткозамкнутым ротором: трудность осуществления плавного регулирования частоты вращения в широких пределах и потребление больших токов из сети при пуске (в 5÷7 раз превышающих номинальный ток).

Активными элементами статора, специально предназначенными для образования вращающегося магнитного поля, являются магнитопровод, обмотка и станина.

3

Номинальная синхронная частота вращения:

4

Асинхронные машины используются в основном как двигатели; в качестве генераторов они применяются крайне редко.

Активными элементами ротора, принимающими участие в процессе преобразования энергии, являются магнитопровод, обмотка, вал, вентиляторы.

Вопросы для актуализации опорных знаний

1. Какой обычно толщины берутся листы электротехнической стали для набора магнитопровода?

2. Чем изолируют друг от друга листы электротехнической стали?

3. Какие вредные явления вызывают вихревые токи?

4. При помощи чего сопрягаются со станиной подшипники качения?

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Приемы работы над беспереводным пониманием читаемого
Понимание является решающим моментом чтения. Понять текст -значит сделать его содержание своим достоянием, познать мысли, чувства и волю автора, сделать для себя выводы и поступать соответственно им. Тексты, с которыми имеют дело учащиеся, прежде всего различаются по своей информационной насыщеннос ...

Суть и цели Болонского процесса
Суть Болонского процесса заключается в формировании единого европейского образовательного пространства и общеевропейской системы образования, которая будет достигнута за счет использования основных положений этой системы. Принципы Болонской декларации: Введение общепонятных, сравнимых квалификаций ...

Из истории возникновения и развития тестов когнитивных способностей
Дж. Кэттелл предложил термин «умственный тест» в 1890 г., но еще до этого Ф. Гальтон разработал набор простейших умственных тестов. Тесты Кэттелла, предназначавшиеся для студентов американских колледжей, измеряли скорость психических реакции, сенсорное различение и словесные ассоциации. Эти тесты, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru