Составление спецификации понятий

Страница 2

4. Составление графа учебной информации

5. Составление структурно-логических схем

6. Проект эскиза доски

Плакаты: «Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором»:

«Асинхронный двигатель с фазным ротором»:

«Магнитопровод асинхронных машин»:

Паз двухслойной всыпной обмотки статора АД

Паз двухслойной волновой стержневой обмотки ротора АД с фазным ротором

7. Опорный конспект по теме урока:

Устройство и принцип работы асинхронного двигателя:

8. Лист рабочей тетради

1. Дополните фразы.

1) Асинхронный двигатель, обмотка ротора которого замыкается на электрические сопротивления, называется

2) Магнитопровод асинхронной машины изготавливают из _

3) Отставание частоты вращения ротора от вращающегося поля статора называют

4) Формула для расчета номинальной синхронной частоты вращения

5) Номинальный коэффициент мощности асинхронных двигателей рассчитывается по формуле _.

2. Установите, какое из двух утверждений, записанных в колонках 1 и 2, истинно, а какое ложно.

1

2

1

Магнитопровод ротора набирается из цельных кольцевых пластин, отштампованных из листов электротехнической стали толщиной 15 мм.

Конструкция асинхронных машин с контактными кольцами отличается от короткозамкнутых только устройством ротора.

2

Основные недостатки АД с короткозамкнутым ротором: трудность осуществления плавного регулирования частоты вращения в широких пределах и потребление больших токов из сети при пуске (в 5÷7 раз превышающих номинальный ток).

Активными элементами статора, специально предназначенными для образования вращающегося магнитного поля, являются магнитопровод, обмотка и станина.

3

Номинальная синхронная частота вращения:

4

Асинхронные машины используются в основном как двигатели; в качестве генераторов они применяются крайне редко.

Активными элементами ротора, принимающими участие в процессе преобразования энергии, являются магнитопровод, обмотка, вал, вентиляторы.

Вопросы для актуализации опорных знаний

1. Какой обычно толщины берутся листы электротехнической стали для набора магнитопровода?

2. Чем изолируют друг от друга листы электротехнической стали?

3. Какие вредные явления вызывают вихревые токи?

4. При помощи чего сопрягаются со станиной подшипники качения?

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Методика работы с текстовой информацией на уроке и особенности развития творческих навыков при работе с текстом
Методика развития умений работы с текстом включает в себя формирование умений и навыков обработки текста. Наиболее простыми и доступными на уроке являются пересказ, поиск ответов на поставленные вопросы, и составление вопросов к тексту. В качестве помощи учителю могут использоваться: разделение тек ...

Состояние развития творческой активности младших школьников до формирующего эксперимента
Изучение уровня сформированности творческой активности детей в процессе обучения проводилось нами во 2 Б классе школы № 4 г. Ангарска. В констатирующем эксперименте участвовало 20 человек. В целях получения объективных данных о реальном уровне сформированности творческой активности младших школьник ...

Анализ урока по природоведению
Цели урока: познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены; рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди; обобщить знания детей по теме “Сохраним удивительный мир животных”; развивать мышление детей, учить сравнивать, обобщать; формирование чувства ответст ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru