Составление спецификации понятий

Страница 2

4. Составление графа учебной информации

5. Составление структурно-логических схем

6. Проект эскиза доски

Плакаты: «Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором»:

«Асинхронный двигатель с фазным ротором»:

«Магнитопровод асинхронных машин»:

Паз двухслойной всыпной обмотки статора АД

Паз двухслойной волновой стержневой обмотки ротора АД с фазным ротором

7. Опорный конспект по теме урока:

Устройство и принцип работы асинхронного двигателя:

8. Лист рабочей тетради

1. Дополните фразы.

1) Асинхронный двигатель, обмотка ротора которого замыкается на электрические сопротивления, называется

2) Магнитопровод асинхронной машины изготавливают из _

3) Отставание частоты вращения ротора от вращающегося поля статора называют

4) Формула для расчета номинальной синхронной частоты вращения

5) Номинальный коэффициент мощности асинхронных двигателей рассчитывается по формуле _.

2. Установите, какое из двух утверждений, записанных в колонках 1 и 2, истинно, а какое ложно.

1

2

1

Магнитопровод ротора набирается из цельных кольцевых пластин, отштампованных из листов электротехнической стали толщиной 15 мм.

Конструкция асинхронных машин с контактными кольцами отличается от короткозамкнутых только устройством ротора.

2

Основные недостатки АД с короткозамкнутым ротором: трудность осуществления плавного регулирования частоты вращения в широких пределах и потребление больших токов из сети при пуске (в 5÷7 раз превышающих номинальный ток).

Активными элементами статора, специально предназначенными для образования вращающегося магнитного поля, являются магнитопровод, обмотка и станина.

3

Номинальная синхронная частота вращения:

4

Асинхронные машины используются в основном как двигатели; в качестве генераторов они применяются крайне редко.

Активными элементами ротора, принимающими участие в процессе преобразования энергии, являются магнитопровод, обмотка, вал, вентиляторы.

Вопросы для актуализации опорных знаний

1. Какой обычно толщины берутся листы электротехнической стали для набора магнитопровода?

2. Чем изолируют друг от друга листы электротехнической стали?

3. Какие вредные явления вызывают вихревые токи?

4. При помощи чего сопрягаются со станиной подшипники качения?

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Связь и различие эстетического и художественного воспитания и образования
Для отечественной педагогической мысли характерна постановка проблемы формирования и развития эстетического потенциала личности. Уже в 1890 году русский педагог В.П.Острогорский в "Письмах об эстетическом воспитании" обращал, внимание на то, что в школе необходимо не только формально разв ...

Интерактивные методы обучения на уроках технологии. Из опыта работы
Все описанные в данном реферате интерактивные формы методического обучения способствуют всестороннему развитию учащихся на уроках технологии. Они помогают учителю активизировать внимание учащихся, привлечь их к изучению предмета. Использование различных видов игр в учебном процессе позволяет решить ...

Формирование предметной отнесенности слова
Анализируя развитие значения слова в онтогенезе, Л. С. Выготский писал: «Речь и значение слов развивались естественным путем, и история того, как психологически развивалось значение слова, помогает осветить до известной степени, как происходит развитие знаков, как у ребенка естественным образом воз ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru