Классификация педагогических технологий
Страница 1



По уровню применения
| | | | | |
| | | |
Частнопредметные,
отраслевые | | | |
Локальные,
модульные,
узкометодические | |
|
|
По концепции усвоения





По организационным формам
| | | | | | | | | |
|  | |  | |  | | |
Коллективный способ обучения | | | |
Дифференцированное обучение | |








По типу управления познавательной деятельностью

Актуально о образовании:
Развитие исследовательской активности учащихся при изучении стохастики
Международный мониторинг качества математического образования показал высокий уровень математических знаний и умений российских школьников, но выявил невысокий уровень умений применять полученные в школе математические знания и умения в жизненных ситуациях. В современной школе приоритетными стали ц ...
Обзор средств Интернет для формирования исследовательской компетенции на
уроках английского языка
В параграфе 1.3 нами были рассмотрены основные виды Интернет-технологий, которые можно использовать в процессе обучения английскому языку для формирования исследовательской компетенции старшеклассников. В данном параграфе мы рассмотрим конкретные Интернет-ресурсы для развития исследовательских умен ...
Анализ урока по природоведению
Цели урока: познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены; рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди; обобщить знания детей по теме “Сохраним удивительный мир животных”; развивать мышление детей, учить сравнивать, обобщать; формирование чувства ответст ...