Классификация педагогических технологий
Страница 1



По уровню применения
| | | | | |
| | | |
Частнопредметные,
отраслевые | | | |
Локальные,
модульные,
узкометодические | |
|
|
По концепции усвоения





По организационным формам
| | | | | | | | | |
|  | |  | |  | | |
Коллективный способ обучения | | | |
Дифференцированное обучение | |








По типу управления познавательной деятельностью

Актуально о образовании:
Развитие исследовательской активности учащихся при изучении стохастики
Международный мониторинг качества математического образования показал высокий уровень математических знаний и умений российских школьников, но выявил невысокий уровень умений применять полученные в школе математические знания и умения в жизненных ситуациях. В современной школе приоритетными стали ц ...
Сущность самостоятельной работы студентов
Новые методы обучения основательно и фундаментально готовят студентов к самостоятельной работе не с отдельными параграфами и главами, а по учебному плану в целом, особенно с первоисточниками. Самостоятельная работа в новой методике не самоцель, а средство формирования самостоятельной личности студе ...
Учет в тренировке юных спортсменов
Осуществляя физическое воспитание, необходимо систематически проверять, оценивать и учитывать состояние здоровья занимающихся, уровень их физического развития, результаты спортивной деятельности, прилежание, поведение. К учету предъявляется ряд требований: своевременность, объективность, точность и ...