Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе

Страница 8

Цель: обнаружить и сравнить результаты систематической работы по формированию метапредметных результатов обучения.

Учащимся были даны те же самые задания, что и в первичной диагностической работе.

По итогам проведения диагностической работы учащиеся показали более хорошие результаты, чем при диагностике «на входе». Результаты приведены в таблице:

Таблица № 5. Результаты диагностической работы «на выходе».

Задание 1

(направлено на познавательные умения)

Задание 2

(направлено на регулятивные умения)

Задание 3

(направлено на регулятивные умения)

Задание 4

(направлено на познавательные умения)

Леонид А.

-

-

+

+

Оксана Б.

-

+

-

+

Настя Д.

+

+

+

+

Влад Е.

+

+

+

+

Настя Ж.

-

+

+

+

Денис З.

+

+

+

+

Данил З.

+

-

+

+

Миша З.

+

+

+

+

Растислав К.

+

+

+

+

Катя К.

+

+

+

+

Никита К.

+

+

+

+

Денис Л.

+

+

-

-

Вова Л.

-

+

-

-

Ваня М.

+

+

+

-

Марина М.

-

+

+

+

Василина Н.

+

+

-

+

Глеб Н.

+

+

-

+

Маша Н.

+

+

+

-

Ярослав П.

+

+

+

+

Вика П

+

-

-

+

Леша П.

-

+

+

-

Вася П.

+

+

+

-

Есения Р.

-

+

-

+

Миша С.

+

+

+

+

Юля С.

+

+

+

+

Миша С.

+

-

+

-

Настя Т.

-

-

-

-

Влад Ш.

-

+

-

-

Артем Щ.

+

+

+

+

Всего выполнили

20

24

20

20

%

68,97%

82.76%

68,97%

68,97%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Актуально о образовании:

Определение влияния внеурочной деятельности на развитие общения
Основная цель обучения учащихся культуре общения – формирование у них адекватного коммуникативного поведения. Коммуникативное поведение человека – это совокупность норм и традиций общения. Адекватное коммуникативное поведение – это такое коммуникативное поведение, которое соответствует принятым для ...

Методы экспериментального исследования графо-моторных навыков
В констатирующем эксперименте для изучения основных психических функций и процессов, обеспечивающих процесс формирования графо - моторных навыков, использовались методики А.Р. Лурия, М.М. Безруких, Н.И. Озерецкого. Работа проводилась по следующим направлениям: исследование собственно графо-моторных ...

Подсистема художественного воспитания и образования в системе общего образования на современном этапе развития куль туры
По убеждению ученого у искусства особая миссия. Определяя одну из задач сознания как задачу на смысл, он считает, что: "Искусство и есть та единственная деятельность, которая отвечает задаче открытия, выражения и коммуникации личностного смысла действительности, реальности". Известно, что ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru