Цель: обнаружить и сравнить результаты систематической работы по формированию метапредметных результатов обучения.
Учащимся были даны те же самые задания, что и в первичной диагностической работе.
По итогам проведения диагностической работы учащиеся показали более хорошие результаты, чем при диагностике «на входе». Результаты приведены в таблице:
Таблица № 5. Результаты диагностической работы «на выходе».
|
Задание 1 (направлено на познавательные умения) |
Задание 2 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 3 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 4 (направлено на познавательные умения) | |
|
Леонид А. |
- |
- |
+ |
+ |
|
Оксана Б. |
- |
+ |
- |
+ |
|
Настя Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Влад Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Настя Ж. |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Денис З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Данил З. |
+ |
- |
+ |
+ |
|
Миша З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Растислав К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Катя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Никита К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Денис Л. |
+ |
+ |
- |
- |
|
Вова Л. |
- |
+ |
- |
- |
|
Ваня М. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Марина М. |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Василина Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
|
Глеб Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
|
Маша Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Ярослав П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Вика П |
+ |
- |
- |
+ |
|
Леша П. |
- |
+ |
+ |
- |
|
Вася П. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Есения Р. |
- |
+ |
- |
+ |
|
Миша С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Юля С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Миша С. |
+ |
- |
+ |
- |
|
Настя Т. |
- |
- |
- |
- |
|
Влад Ш. |
- |
+ |
- |
- |
|
Артем Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Всего выполнили |
20 |
24 |
20 |
20 |
|
% |
68,97% |
82.76% |
68,97% |
68,97% |
Актуально о образовании:
Работа над содержательной стороной
письменной речи
Поговорим об обучении учащихся языковой догадке. Как известно, развитие умения учащихся догадаться о значении незнакомого слова является важным условием их успеха в овладений умением читать. Самый легкий вид языковой догадки - узнавание и понимание английских и французских слов, звучание и значение ...
Психологическая теория учебной деятельности, её содержание и структура
Учебная деятельность, сохраняя все психологические признаки деятельности, чаще всего представлена как процесс. Человек учится всю жизнь, но это, чаще всего, учебная работа. Как установлено отечественными психологами школы А.Н. Леонтьева, стихийно, самопроизвольно полноценная учебная деятельность не ...
Игра – ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста
Игра – это основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В ней дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями, осваивают правила человеческого общения. В дошкольном возрасте ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, раз ...