Цель: обнаружить и сравнить результаты систематической работы по формированию метапредметных результатов обучения.
Учащимся были даны те же самые задания, что и в первичной диагностической работе.
По итогам проведения диагностической работы учащиеся показали более хорошие результаты, чем при диагностике «на входе». Результаты приведены в таблице:
Таблица № 5. Результаты диагностической работы «на выходе».
|
Задание 1 (направлено на познавательные умения) |
Задание 2 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 3 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 4 (направлено на познавательные умения) | |
|
Леонид А. |
- |
- |
+ |
+ |
|
Оксана Б. |
- |
+ |
- |
+ |
|
Настя Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Влад Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Настя Ж. |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Денис З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Данил З. |
+ |
- |
+ |
+ |
|
Миша З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Растислав К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Катя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Никита К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Денис Л. |
+ |
+ |
- |
- |
|
Вова Л. |
- |
+ |
- |
- |
|
Ваня М. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Марина М. |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Василина Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
|
Глеб Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
|
Маша Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Ярослав П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Вика П |
+ |
- |
- |
+ |
|
Леша П. |
- |
+ |
+ |
- |
|
Вася П. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Есения Р. |
- |
+ |
- |
+ |
|
Миша С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Юля С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Миша С. |
+ |
- |
+ |
- |
|
Настя Т. |
- |
- |
- |
- |
|
Влад Ш. |
- |
+ |
- |
- |
|
Артем Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Всего выполнили |
20 |
24 |
20 |
20 |
|
% |
68,97% |
82.76% |
68,97% |
68,97% |
Актуально о образовании:
Возможные пути наиболее эффективной организации урока иностранного языка
Экспериментальное обучение проходило на базе 6 «б» класса, гимназии № 14. В гимназии обучение организовано по современной системе диагностических знаний учащихся – используется перекрестный рейтинговый контроль. Учащиеся изучают 2 иностранных языка. С первого класса – английский, с пятого класса – ...
Временные и количественные изменения словаря ребенка
Лексика ребенка формируется постепенно в ходе речевого общения окружающих с ребенком и знакомства с окружающим миром. Л.И. Белякова, обобщая данные изучения речевого и психомоторного развития детей от 0 до 5 лет, свидетельствует: 0 -1,5 месяца жизни – период интенсивного интонационного обогащения к ...
Увлекательные уроки: основы создания
Л.Н. Толстой утверждал: "Никогда, никакими силами вы не заставите познавать мир через скуку". В самом деле, попытайтесь вспомнить, о чем говорилось на прошлой скучнейшей лекции по… не важно какому предмету? Удалось? Нет? И никогда не удастся. Беда школы - потеря многими учащимися интереса ...