Цель: обнаружить и сравнить результаты систематической работы по формированию метапредметных результатов обучения.
Учащимся были даны те же самые задания, что и в первичной диагностической работе.
По итогам проведения диагностической работы учащиеся показали более хорошие результаты, чем при диагностике «на входе». Результаты приведены в таблице:
Таблица № 5. Результаты диагностической работы «на выходе».
|
Задание 1 (направлено на познавательные умения) |
Задание 2 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 3 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 4 (направлено на познавательные умения) | |
|
Леонид А. |
- |
- |
+ |
+ |
|
Оксана Б. |
- |
+ |
- |
+ |
|
Настя Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Влад Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Настя Ж. |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Денис З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Данил З. |
+ |
- |
+ |
+ |
|
Миша З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Растислав К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Катя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Никита К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Денис Л. |
+ |
+ |
- |
- |
|
Вова Л. |
- |
+ |
- |
- |
|
Ваня М. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Марина М. |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Василина Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
|
Глеб Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
|
Маша Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Ярослав П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Вика П |
+ |
- |
- |
+ |
|
Леша П. |
- |
+ |
+ |
- |
|
Вася П. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Есения Р. |
- |
+ |
- |
+ |
|
Миша С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Юля С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Миша С. |
+ |
- |
+ |
- |
|
Настя Т. |
- |
- |
- |
- |
|
Влад Ш. |
- |
+ |
- |
- |
|
Артем Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Всего выполнили |
20 |
24 |
20 |
20 |
|
% |
68,97% |
82.76% |
68,97% |
68,97% |
Актуально о образовании:
Практическое
использование Интернет на уроках физики
Физическая наука всегда лежит в первооснове всех достижений человеческой цивилизации, компьютерная техника и Интернет не исключение. Однако зачастую складывается парадоксальная ситуация, когда «сапожник остается без сапог». Речь о том, что процесс информатизации физического образования и физических ...
Виды и уровни проблемного обучения
Проблемное обучение не может быть одинаково эффективным в любых условиях. Практика показывает, что процесс проблемного обучения порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений учащихся, так и их познавательной активности: познавательная самостоятельность ученика может быть или очень выс ...
Работа над лексико-грамматическим
материалом
В восьмом классе в текстах для чтения впервые начинает появляться новый лексический материал, возникает и необходимость в умении использовать анализ для понимания отдельных слов без помощи словаря. Но пока это еще единичные случаи. Тем не менее, чтобы учащиеся могли справиться с ними, им приходится ...