Цель: обнаружить и сравнить результаты систематической работы по формированию метапредметных результатов обучения.
Учащимся были даны те же самые задания, что и в первичной диагностической работе.
По итогам проведения диагностической работы учащиеся показали более хорошие результаты, чем при диагностике «на входе». Результаты приведены в таблице:
Таблица № 5. Результаты диагностической работы «на выходе».
Задание 1 (направлено на познавательные умения) |
Задание 2 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 3 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 4 (направлено на познавательные умения) | |
Леонид А. |
- |
- |
+ |
+ |
Оксана Б. |
- |
+ |
- |
+ |
Настя Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Влад Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Настя Ж. |
- |
+ |
+ |
+ |
Денис З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Данил З. |
+ |
- |
+ |
+ |
Миша З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Растислав К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Катя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Никита К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Денис Л. |
+ |
+ |
- |
- |
Вова Л. |
- |
+ |
- |
- |
Ваня М. |
+ |
+ |
+ |
- |
Марина М. |
- |
+ |
+ |
+ |
Василина Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
Глеб Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
Маша Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
Ярослав П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вика П |
+ |
- |
- |
+ |
Леша П. |
- |
+ |
+ |
- |
Вася П. |
+ |
+ |
+ |
- |
Есения Р. |
- |
+ |
- |
+ |
Миша С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Юля С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Миша С. |
+ |
- |
+ |
- |
Настя Т. |
- |
- |
- |
- |
Влад Ш. |
- |
+ |
- |
- |
Артем Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Всего выполнили |
20 |
24 |
20 |
20 |
% |
68,97% |
82.76% |
68,97% |
68,97% |
Актуально о образовании:
Сущность учебной деятельности
Общеизвестно, что человек формируется и проявляется в деятельности. Что же представляет собой та деятельность, в которой происходит процесс развития индивидуальности? Какова ее структура и функции? Каким должно быть обучение, чтобы оно развивало учеников? Рассмотрим эти вопросы. На каждом этапе сво ...
Место и роль художественного образования и
воспитания в историческом развитии культуры
Первый исторический тип организации жизни человечества - первобытное общество - характеризуется глобальным синкретизмом, проявляющимся во всех сферах бытия «доисторического» человека. Введение ребенка в мир культуры первобытности происходило в процессе воспитания-научения-образования, слитых в един ...
Понятие и составляющие исследовательской компетенции
В настоящее время исследование является не просто неотъемлемой частью деятельности научных работников, но и необходимым условием практически любой деятельности, своеобразным подходом к адаптации в любых жизненных условиях. Для успешного дальнейшего образования учащемуся необходимо овладеть умениями ...