Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе

Страница 8

Цель: обнаружить и сравнить результаты систематической работы по формированию метапредметных результатов обучения.

Учащимся были даны те же самые задания, что и в первичной диагностической работе.

По итогам проведения диагностической работы учащиеся показали более хорошие результаты, чем при диагностике «на входе». Результаты приведены в таблице:

Таблица № 5. Результаты диагностической работы «на выходе».

Задание 1

(направлено на познавательные умения)

Задание 2

(направлено на регулятивные умения)

Задание 3

(направлено на регулятивные умения)

Задание 4

(направлено на познавательные умения)

Леонид А.

-

-

+

+

Оксана Б.

-

+

-

+

Настя Д.

+

+

+

+

Влад Е.

+

+

+

+

Настя Ж.

-

+

+

+

Денис З.

+

+

+

+

Данил З.

+

-

+

+

Миша З.

+

+

+

+

Растислав К.

+

+

+

+

Катя К.

+

+

+

+

Никита К.

+

+

+

+

Денис Л.

+

+

-

-

Вова Л.

-

+

-

-

Ваня М.

+

+

+

-

Марина М.

-

+

+

+

Василина Н.

+

+

-

+

Глеб Н.

+

+

-

+

Маша Н.

+

+

+

-

Ярослав П.

+

+

+

+

Вика П

+

-

-

+

Леша П.

-

+

+

-

Вася П.

+

+

+

-

Есения Р.

-

+

-

+

Миша С.

+

+

+

+

Юля С.

+

+

+

+

Миша С.

+

-

+

-

Настя Т.

-

-

-

-

Влад Ш.

-

+

-

-

Артем Щ.

+

+

+

+

Всего выполнили

20

24

20

20

%

68,97%

82.76%

68,97%

68,97%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Актуально о образовании:

Задачи на проценты
Процент – это сотая часть. наглядная иллюстрация процента может быть продемонстрирована на метровой школьной линейке с делениями по 1 см. В данном случае 1 см является сотой частью линейки, т.е. 1%. Можно дать следующие задания: показать на линейке 25%, 40% и т.д. назвать число процентов, которые п ...

Использование системы творческих упражнений в практике на уроках литературного чтения
В ходе эксперимента предлагалась система заданий, направленных на развитие творческой активности младших школьников. Эта система разработана в соавторстве с учителем начальных классов Емельяненко Мариной Владимировной. Система представляет собою планирование уроков чтения в 2-ом классе с реализацие ...

Особенности развития школы слабослышащих детей
Педагогика – наука о воспитании. Одна из ее современных ветвей получила название коррекционной педагогики (от лат. сcorrection – исправляю). Это отрасль педагогической науки, которая изучает закономерности, причины возникновения отклоняющегося поведения у детей, разрабатывает пути и способы его исп ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru