Цель: обнаружить и сравнить результаты систематической работы по формированию метапредметных результатов обучения.
Учащимся были даны те же самые задания, что и в первичной диагностической работе.
По итогам проведения диагностической работы учащиеся показали более хорошие результаты, чем при диагностике «на входе». Результаты приведены в таблице:
Таблица № 5. Результаты диагностической работы «на выходе».
|
Задание 1 (направлено на познавательные умения) |
Задание 2 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 3 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 4 (направлено на познавательные умения) | |
|
Леонид А. |
- |
- |
+ |
+ |
|
Оксана Б. |
- |
+ |
- |
+ |
|
Настя Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Влад Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Настя Ж. |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Денис З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Данил З. |
+ |
- |
+ |
+ |
|
Миша З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Растислав К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Катя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Никита К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Денис Л. |
+ |
+ |
- |
- |
|
Вова Л. |
- |
+ |
- |
- |
|
Ваня М. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Марина М. |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Василина Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
|
Глеб Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
|
Маша Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Ярослав П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Вика П |
+ |
- |
- |
+ |
|
Леша П. |
- |
+ |
+ |
- |
|
Вася П. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Есения Р. |
- |
+ |
- |
+ |
|
Миша С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Юля С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Миша С. |
+ |
- |
+ |
- |
|
Настя Т. |
- |
- |
- |
- |
|
Влад Ш. |
- |
+ |
- |
- |
|
Артем Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Всего выполнили |
20 |
24 |
20 |
20 |
|
% |
68,97% |
82.76% |
68,97% |
68,97% |
Актуально о образовании:
Советская школа до начала 30-х гг
Уже в конце 1917 г. начала проводиться национализация всех типов учебных заведений. Школа была объявлена не только единой и трудовой, но и бесплатной, общеобязательной и общедоступной. Была заявлена преемственность ступеней образования, обеспечивалось равенство возможностей образования. Была осущес ...
Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе
Рассмотрим принцип изучения таблицы умножения в системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова По мнению В.В. Давыдова, умножение является центральной темой программы 3 класса. Умножение в курсе 3 класса рассматривается как особое действие, связанное с переходом к новым меркам в процессе измерения величин. П ...
Использование современных педагогических технологий на уроках
биологии
На этапе объяснения нового материала целесообразно использовать следующие виды учебной деятельности: 1. Цветные рисунки и фото. Учебники и методические пособия не могут иметь большой иллюстративный материал, т. к. это резко повышает их себестоимость. Цифровые технологии позволяют при той же стоимос ...