Цель: обнаружить и сравнить результаты систематической работы по формированию метапредметных результатов обучения.
Учащимся были даны те же самые задания, что и в первичной диагностической работе.
По итогам проведения диагностической работы учащиеся показали более хорошие результаты, чем при диагностике «на входе». Результаты приведены в таблице:
Таблица № 5. Результаты диагностической работы «на выходе».
|
Задание 1 (направлено на познавательные умения) |
Задание 2 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 3 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 4 (направлено на познавательные умения) | |
|
Леонид А. |
- |
- |
+ |
+ |
|
Оксана Б. |
- |
+ |
- |
+ |
|
Настя Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Влад Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Настя Ж. |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Денис З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Данил З. |
+ |
- |
+ |
+ |
|
Миша З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Растислав К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Катя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Никита К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Денис Л. |
+ |
+ |
- |
- |
|
Вова Л. |
- |
+ |
- |
- |
|
Ваня М. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Марина М. |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Василина Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
|
Глеб Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
|
Маша Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Ярослав П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Вика П |
+ |
- |
- |
+ |
|
Леша П. |
- |
+ |
+ |
- |
|
Вася П. |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Есения Р. |
- |
+ |
- |
+ |
|
Миша С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Юля С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Миша С. |
+ |
- |
+ |
- |
|
Настя Т. |
- |
- |
- |
- |
|
Влад Ш. |
- |
+ |
- |
- |
|
Артем Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Всего выполнили |
20 |
24 |
20 |
20 |
|
% |
68,97% |
82.76% |
68,97% |
68,97% |
Актуально о образовании:
Химический элемент и простое вещество
Оборудование. Мультимедийный проектор. Домашнее задание к уроку. Представления об атомах и элементах у различных ученых (готовится в виде кратких сообщений, желательно с цитатами из работ авторов). На предыдущем уроке при объяснении домашнего задания было показано несколько слайдов. Ход урока «Расп ...
Функциональный базис графо-моторных навыков письма и его
нарушения
Графический навык — это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Правильно сформированный графический навык позволяет писать буквы четко, красиво, разборчиво, быстро. Неправильно сформированный графический навык создает компл ...
Российское образование в 30-80-х гг
Сложившаяся к началу 30-х гг. в СССР тоталитарная государственная система не могла не отразиться и на школе. Вводились всестороннее централизованное управление и централизованный контроль. Вся деятельность школы, в том числе содержание образования, были подвергнуты унификации и жесткой регламентаци ...