Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе

Страница 8

Цель: обнаружить и сравнить результаты систематической работы по формированию метапредметных результатов обучения.

Учащимся были даны те же самые задания, что и в первичной диагностической работе.

По итогам проведения диагностической работы учащиеся показали более хорошие результаты, чем при диагностике «на входе». Результаты приведены в таблице:

Таблица № 5. Результаты диагностической работы «на выходе».

Задание 1

(направлено на познавательные умения)

Задание 2

(направлено на регулятивные умения)

Задание 3

(направлено на регулятивные умения)

Задание 4

(направлено на познавательные умения)

Леонид А.

-

-

+

+

Оксана Б.

-

+

-

+

Настя Д.

+

+

+

+

Влад Е.

+

+

+

+

Настя Ж.

-

+

+

+

Денис З.

+

+

+

+

Данил З.

+

-

+

+

Миша З.

+

+

+

+

Растислав К.

+

+

+

+

Катя К.

+

+

+

+

Никита К.

+

+

+

+

Денис Л.

+

+

-

-

Вова Л.

-

+

-

-

Ваня М.

+

+

+

-

Марина М.

-

+

+

+

Василина Н.

+

+

-

+

Глеб Н.

+

+

-

+

Маша Н.

+

+

+

-

Ярослав П.

+

+

+

+

Вика П

+

-

-

+

Леша П.

-

+

+

-

Вася П.

+

+

+

-

Есения Р.

-

+

-

+

Миша С.

+

+

+

+

Юля С.

+

+

+

+

Миша С.

+

-

+

-

Настя Т.

-

-

-

-

Влад Ш.

-

+

-

-

Артем Щ.

+

+

+

+

Всего выполнили

20

24

20

20

%

68,97%

82.76%

68,97%

68,97%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Актуально о образовании:

Сущность воспитательного процесса
Целостный педагогический процесс прежде всего представлен двумя его взаимообусловленными частями: воспитанием и обучением. Как отдельная составляющая педагогического процесса воспитание на теоретическом уровне было выделено немецким педагогом И.Ф. Гербартом, который в начале XIX в. выпустил в свет ...

Исследование составляющей когнитивного развития учеников – мышления и его связей с учебными достижениями по математике
С целью установления связей между характеристиками мышления и учебными достижениями по математике было проведено исследование в ОМК. Исследование проводилось в октябре – ноябре 2011 года, в котором были задействованы учащиеся 7-го класса (всего 13 человек). Исследование проводилось в двух направлен ...

Работа с родителями и общественностью
Для того, что бы работа с родителями дала наибольший эффект, необходимо использовать различные формы связи с ними. У некоторых классных руководителей эта связь ограничивается проведением в конце учебной четверти родительских собраний по итогам успеваемости и вызовом в школу родителей неуспевающих и ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru