Цель: обнаружить и сравнить результаты систематической работы по формированию метапредметных результатов обучения.
Учащимся были даны те же самые задания, что и в первичной диагностической работе.
По итогам проведения диагностической работы учащиеся показали более хорошие результаты, чем при диагностике «на входе». Результаты приведены в таблице:
Таблица № 5. Результаты диагностической работы «на выходе».
Задание 1 (направлено на познавательные умения) |
Задание 2 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 3 (направлено на регулятивные умения) |
Задание 4 (направлено на познавательные умения) | |
Леонид А. |
- |
- |
+ |
+ |
Оксана Б. |
- |
+ |
- |
+ |
Настя Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Влад Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Настя Ж. |
- |
+ |
+ |
+ |
Денис З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Данил З. |
+ |
- |
+ |
+ |
Миша З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Растислав К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Катя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Никита К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Денис Л. |
+ |
+ |
- |
- |
Вова Л. |
- |
+ |
- |
- |
Ваня М. |
+ |
+ |
+ |
- |
Марина М. |
- |
+ |
+ |
+ |
Василина Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
Глеб Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
Маша Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
Ярослав П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вика П |
+ |
- |
- |
+ |
Леша П. |
- |
+ |
+ |
- |
Вася П. |
+ |
+ |
+ |
- |
Есения Р. |
- |
+ |
- |
+ |
Миша С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Юля С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Миша С. |
+ |
- |
+ |
- |
Настя Т. |
- |
- |
- |
- |
Влад Ш. |
- |
+ |
- |
- |
Артем Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
Всего выполнили |
20 |
24 |
20 |
20 |
% |
68,97% |
82.76% |
68,97% |
68,97% |
Актуально о образовании:
Задачи на проценты
Процент – это сотая часть. наглядная иллюстрация процента может быть продемонстрирована на метровой школьной линейке с делениями по 1 см. В данном случае 1 см является сотой частью линейки, т.е. 1%. Можно дать следующие задания: показать на линейке 25%, 40% и т.д. назвать число процентов, которые п ...
Использование системы творческих упражнений в практике на уроках
литературного чтения
В ходе эксперимента предлагалась система заданий, направленных на развитие творческой активности младших школьников. Эта система разработана в соавторстве с учителем начальных классов Емельяненко Мариной Владимировной. Система представляет собою планирование уроков чтения в 2-ом классе с реализацие ...
Особенности развития школы слабослышащих детей
Педагогика – наука о воспитании. Одна из ее современных ветвей получила название коррекционной педагогики (от лат. сcorrection – исправляю). Это отрасль педагогической науки, которая изучает закономерности, причины возникновения отклоняющегося поведения у детей, разрабатывает пути и способы его исп ...