Сравнение эффективности уроков проводимых в классической форме и уроков на основе модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Сравнение эффективности уроков проводимых в классической форме и уроков на основе модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году

Страница 1

Отдельные уроки по химии проводились в двух девятых классах в течение учебного года. В одном классе уроки проводились по модульной технологии, а во втором в классической форме, для того чтобы выявить эффективность двух используемых технологий преподавания. В 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году проводились уроки по модульной технологии, а в 9 "Г" классе уроки проходили в классической форме. Всего было проведено в этих классах 15 уроков за период педагогического эксперимента. Для выявления эффективности уроков, основанных на применении модульной технологии, сравним эффективности уроков в этом классах с эффективностью уроков в классах, где проводились классические уроки. Для этого обратимся к таблице 11.

Таблица 11 – Результаты проведения уроков по модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 и уроков в классической форме в 9 "Г" в 2011–2012 учебном году

Класс

№ урока

9 "А"

9 "Г"

Средний балл

1

6,4

5,0

2

6,3

5,4

3

6,0

5,4

4

6,2

5,8

5

6,4

5,9

6

6,5

6,1

7

6,4

6,4

8

6,6

6,6

9

6,5

6,0

10

6,7

6,4

11

6,8

6,1

12

6,7

6,3

13

6,6

6,1

14

5,6

5,9

15

6,3

5,8

Процент качества

1

50,0

51,9

2

50,0

56,4

3

36,0

42,5

4

40,0

38,6

5

46,1

50,4

6

52,4

48,3

7

44,0

41,0

8

42,3

47,6

9

50,0

46,4

10

56,5

50,4

11

73,1

64,7

12

57,7

53,1

13

50,0

50,9

14

18,2

20,3

15

50,0

46,7

СОУ, %

1

65,0

55,9

2

64,8

56,3

3

60,4

60,4

4

61,4

61,9

5

63,2

62,7

6

66,9

61,2

7

63,5

59,7

8

63,5

60,8

9

66,0

63,9

10

67,5

62,3

11

72,1

67,4

12

69,1

66,1

13

68,2

59,6

14

53,9

52,8

15

64,8

62,2

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Уроки химии в 10-х классах с элементами самостоятельной работы
10 «А» класс состоит из 25 человек, из них 14 девочек и 11 мальчиков. Средний балл успеваемости по химии в этом классе – 3 – 4 (по 5-балльной системе). В этом классе занимаются учащиеся с низким и средним уровнем развития, т.е. класс не специализирован по химии. Учащиеся этого класса не способны вы ...

Место науки о стилях в школьной практике
Стилистика – учебная дисциплина, исследующая один из коммуникативных аспектов языка. Значение курса стилистики в воспитании и обучении молодого поколения обусловлено той особой ролью, которую выполняет язык как важнейшее средство общения человека во всей его многогранной речевой практике. Основной ...

Понятие величины. Свойства величины
Понятие величины имеет довольно распространенное значение и в математике и в обычной жизни. С величиной человек сталкивается сплошь и рядом. Она присутствует и в бытовых предметах, и в окружающем мире человека. Его окружают большие дома, деревья, облака, небо. Понятию величины отведено достойное ме ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru