Сравнение эффективности уроков проводимых в классической форме и уроков на основе модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Сравнение эффективности уроков проводимых в классической форме и уроков на основе модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году

Страница 1

Отдельные уроки по химии проводились в двух девятых классах в течение учебного года. В одном классе уроки проводились по модульной технологии, а во втором в классической форме, для того чтобы выявить эффективность двух используемых технологий преподавания. В 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году проводились уроки по модульной технологии, а в 9 "Г" классе уроки проходили в классической форме. Всего было проведено в этих классах 15 уроков за период педагогического эксперимента. Для выявления эффективности уроков, основанных на применении модульной технологии, сравним эффективности уроков в этом классах с эффективностью уроков в классах, где проводились классические уроки. Для этого обратимся к таблице 11.

Таблица 11 – Результаты проведения уроков по модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 и уроков в классической форме в 9 "Г" в 2011–2012 учебном году

Класс

№ урока

9 "А"

9 "Г"

Средний балл

1

6,4

5,0

2

6,3

5,4

3

6,0

5,4

4

6,2

5,8

5

6,4

5,9

6

6,5

6,1

7

6,4

6,4

8

6,6

6,6

9

6,5

6,0

10

6,7

6,4

11

6,8

6,1

12

6,7

6,3

13

6,6

6,1

14

5,6

5,9

15

6,3

5,8

Процент качества

1

50,0

51,9

2

50,0

56,4

3

36,0

42,5

4

40,0

38,6

5

46,1

50,4

6

52,4

48,3

7

44,0

41,0

8

42,3

47,6

9

50,0

46,4

10

56,5

50,4

11

73,1

64,7

12

57,7

53,1

13

50,0

50,9

14

18,2

20,3

15

50,0

46,7

СОУ, %

1

65,0

55,9

2

64,8

56,3

3

60,4

60,4

4

61,4

61,9

5

63,2

62,7

6

66,9

61,2

7

63,5

59,7

8

63,5

60,8

9

66,0

63,9

10

67,5

62,3

11

72,1

67,4

12

69,1

66,1

13

68,2

59,6

14

53,9

52,8

15

64,8

62,2

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Проявления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста
Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Для детей с ОНР характерно: позднее начало речи (3-4 года); резкое ограничение словаря; ярко выраженные аграмматизмы (смешение падежных форм, отсутствие согласо ...

Методические приемы, направленные на формирование у детей представлений о величине предметов
С понятием величины ребенок сталкивается уже в первые дни своей жизни. Как только он начинает видеть, слышать, понимать, он осознает, что мир, в который он пришел очень огромный. По мере его роста многие предметы, которые ему казались большими, становятся все меньше. Второй год жизни характеризуетс ...

Задача трудового воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Основная задача этого важного раздела работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата – выработка и совершенствование трудовых навыков, воспитания необходимых установок поведения, личностных качеств. Практическая деятельность в её простых видах наиболее понятна и доступна для глубоко фи ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru