Отдельные уроки по химии проводились в двух девятых классах в течение учебного года. В одном классе уроки проводились по модульной технологии, а во втором в классической форме, для того чтобы выявить эффективность двух используемых технологий преподавания. В 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году проводились уроки по модульной технологии, а в 9 "Г" классе уроки проходили в классической форме. Всего было проведено в этих классах 15 уроков за период педагогического эксперимента. Для выявления эффективности уроков, основанных на применении модульной технологии, сравним эффективности уроков в этом классах с эффективностью уроков в классах, где проводились классические уроки. Для этого обратимся к таблице 11.
Таблица 11 – Результаты проведения уроков по модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 и уроков в классической форме в 9 "Г" в 2011–2012 учебном году
|
Класс |
№ урока |
9 "А" |
9 "Г" |
|
Средний балл |
1 |
6,4 |
5,0 |
|
2 |
6,3 |
5,4 | |
|
3 |
6,0 |
5,4 | |
|
4 |
6,2 |
5,8 | |
|
5 |
6,4 |
5,9 | |
|
6 |
6,5 |
6,1 | |
|
7 |
6,4 |
6,4 | |
|
8 |
6,6 |
6,6 | |
|
9 |
6,5 |
6,0 | |
|
10 |
6,7 |
6,4 | |
|
11 |
6,8 |
6,1 | |
|
12 |
6,7 |
6,3 | |
|
13 |
6,6 |
6,1 | |
|
14 |
5,6 |
5,9 | |
|
15 |
6,3 |
5,8 | |
|
Процент качества |
1 |
50,0 |
51,9 |
|
2 |
50,0 |
56,4 | |
|
3 |
36,0 |
42,5 | |
|
4 |
40,0 |
38,6 | |
|
5 |
46,1 |
50,4 | |
|
6 |
52,4 |
48,3 | |
|
7 |
44,0 |
41,0 | |
|
8 |
42,3 |
47,6 | |
|
9 |
50,0 |
46,4 | |
|
10 |
56,5 |
50,4 | |
|
11 |
73,1 |
64,7 | |
|
12 |
57,7 |
53,1 | |
|
13 |
50,0 |
50,9 | |
|
14 |
18,2 |
20,3 | |
|
15 |
50,0 |
46,7 | |
|
СОУ, % |
1 |
65,0 |
55,9 |
|
2 |
64,8 |
56,3 | |
|
3 |
60,4 |
60,4 | |
|
4 |
61,4 |
61,9 | |
|
5 |
63,2 |
62,7 | |
|
6 |
66,9 |
61,2 | |
|
7 |
63,5 |
59,7 | |
|
8 |
63,5 |
60,8 | |
|
9 |
66,0 |
63,9 | |
|
10 |
67,5 |
62,3 | |
|
11 |
72,1 |
67,4 | |
|
12 |
69,1 |
66,1 | |
|
13 |
68,2 |
59,6 | |
|
14 |
53,9 |
52,8 | |
|
15 |
64,8 |
62,2 |
Актуально о образовании:
Роль изучения научной литературы в процессе педагогического исследования
педагогический научный подготовительный Каждое исследование начинается с изучения научной литературы, что позволяет ознакомиться с обширной информацией по проблеме. Изучая литературные источники можно определить состояние проблемы исследования на данный момент, выявить, что уже сделано исследовател ...
Аспекты методики изучения основ народных промыслов
на уроках труда
Говоря о методической стороне изучения основ народной культуры в начальных классах, нельзя не сказать о том, что учителю нужно обращать внимание на то, чтобы работы учащихся носила сознательный и творческий характер. Этого можно добиться, создавая соответствующие условия для практической работы и и ...
Характеристика содержания образовательной области «Художественное
творчество» в программе «Детство»
Основной целью дошкольного образования является целостное развитие личности. Выделяются следующие компоненты цели: развивающие, воспитательные, образовательные и практические. Развивающий компонент цели предусматривает развитие психических процессов – эстетическое сознания, памяти, творческого вооб ...