Отдельные уроки по химии проводились в двух девятых классах в течение учебного года. В одном классе уроки проводились по модульной технологии, а во втором в классической форме, для того чтобы выявить эффективность двух используемых технологий преподавания. В 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году проводились уроки по модульной технологии, а в 9 "Г" классе уроки проходили в классической форме. Всего было проведено в этих классах 15 уроков за период педагогического эксперимента. Для выявления эффективности уроков, основанных на применении модульной технологии, сравним эффективности уроков в этом классах с эффективностью уроков в классах, где проводились классические уроки. Для этого обратимся к таблице 11.
Таблица 11 – Результаты проведения уроков по модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 и уроков в классической форме в 9 "Г" в 2011–2012 учебном году
Класс |
№ урока |
9 "А" |
9 "Г" |
Средний балл |
1 |
6,4 |
5,0 |
2 |
6,3 |
5,4 | |
3 |
6,0 |
5,4 | |
4 |
6,2 |
5,8 | |
5 |
6,4 |
5,9 | |
6 |
6,5 |
6,1 | |
7 |
6,4 |
6,4 | |
8 |
6,6 |
6,6 | |
9 |
6,5 |
6,0 | |
10 |
6,7 |
6,4 | |
11 |
6,8 |
6,1 | |
12 |
6,7 |
6,3 | |
13 |
6,6 |
6,1 | |
14 |
5,6 |
5,9 | |
15 |
6,3 |
5,8 | |
Процент качества |
1 |
50,0 |
51,9 |
2 |
50,0 |
56,4 | |
3 |
36,0 |
42,5 | |
4 |
40,0 |
38,6 | |
5 |
46,1 |
50,4 | |
6 |
52,4 |
48,3 | |
7 |
44,0 |
41,0 | |
8 |
42,3 |
47,6 | |
9 |
50,0 |
46,4 | |
10 |
56,5 |
50,4 | |
11 |
73,1 |
64,7 | |
12 |
57,7 |
53,1 | |
13 |
50,0 |
50,9 | |
14 |
18,2 |
20,3 | |
15 |
50,0 |
46,7 | |
СОУ, % |
1 |
65,0 |
55,9 |
2 |
64,8 |
56,3 | |
3 |
60,4 |
60,4 | |
4 |
61,4 |
61,9 | |
5 |
63,2 |
62,7 | |
6 |
66,9 |
61,2 | |
7 |
63,5 |
59,7 | |
8 |
63,5 |
60,8 | |
9 |
66,0 |
63,9 | |
10 |
67,5 |
62,3 | |
11 |
72,1 |
67,4 | |
12 |
69,1 |
66,1 | |
13 |
68,2 |
59,6 | |
14 |
53,9 |
52,8 | |
15 |
64,8 |
62,2 |
Актуально о образовании:
Коррекционная работа по развитию интеллектуальных способностей
младших школьников
Одной из важнейших задач обучения детей младшего школьного возраста является развитие их общих интеллектуальных способностей (мышления, памяти, внимания). Для наиболее эффективного решения этой задачи необходимо четкое понимание данного термина учителем и исследование уровня развития интеллекта уча ...
Сущность и содержание исправления осужденных
Действующий ныне Уголовно-исполнительный кодекс РФ (1996) и ведомственные нормативные акты, регламентирующие деятельность пенитенциарных учреждений, не содержат определения понятия «исправление осужденных», а среди ученых продолжаются дискуссии о содержании и пределах изменений в личности лиц, отбы ...
Чем отличается педагогическая задача от педагогической ситуации
Педагогическая задача – это результат осознания педагогом цели обучения или воспитания, а также условий и способов ее реализации на практике. Педагогическая задача возникает всегда, когда нужно подготовить переход человека от "незнания" к состоянию "знания", от "непонимания ...