Сравнение эффективности уроков проводимых в классической форме и уроков на основе модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году

Новое о образовании » Модульная технология обучения химии в средней общеобразовательной школе » Сравнение эффективности уроков проводимых в классической форме и уроков на основе модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году

Страница 1

Отдельные уроки по химии проводились в двух девятых классах в течение учебного года. В одном классе уроки проводились по модульной технологии, а во втором в классической форме, для того чтобы выявить эффективность двух используемых технологий преподавания. В 9 "А" классе СШ №40 в 2011–2012 учебном году проводились уроки по модульной технологии, а в 9 "Г" классе уроки проходили в классической форме. Всего было проведено в этих классах 15 уроков за период педагогического эксперимента. Для выявления эффективности уроков, основанных на применении модульной технологии, сравним эффективности уроков в этом классах с эффективностью уроков в классах, где проводились классические уроки. Для этого обратимся к таблице 11.

Таблица 11 – Результаты проведения уроков по модульной технологии в 9 "А" классе СШ №40 и уроков в классической форме в 9 "Г" в 2011–2012 учебном году

Класс

№ урока

9 "А"

9 "Г"

Средний балл

1

6,4

5,0

2

6,3

5,4

3

6,0

5,4

4

6,2

5,8

5

6,4

5,9

6

6,5

6,1

7

6,4

6,4

8

6,6

6,6

9

6,5

6,0

10

6,7

6,4

11

6,8

6,1

12

6,7

6,3

13

6,6

6,1

14

5,6

5,9

15

6,3

5,8

Процент качества

1

50,0

51,9

2

50,0

56,4

3

36,0

42,5

4

40,0

38,6

5

46,1

50,4

6

52,4

48,3

7

44,0

41,0

8

42,3

47,6

9

50,0

46,4

10

56,5

50,4

11

73,1

64,7

12

57,7

53,1

13

50,0

50,9

14

18,2

20,3

15

50,0

46,7

СОУ, %

1

65,0

55,9

2

64,8

56,3

3

60,4

60,4

4

61,4

61,9

5

63,2

62,7

6

66,9

61,2

7

63,5

59,7

8

63,5

60,8

9

66,0

63,9

10

67,5

62,3

11

72,1

67,4

12

69,1

66,1

13

68,2

59,6

14

53,9

52,8

15

64,8

62,2

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
Прежде чем приступить к рассмотрению особенностей формирования связной речи детей дошкольного возраста, обратимся к анализу литературных источников и попытаемся собрать возможный спектр определений связной речи. С.В. Алабужева под связной речью понимает развернутое изложение определенного содержани ...

Способы контроля достижения уровня образовательного стандарта по химии
Полноценность общего среднего химического образования с точки зрения соответствия его содержания целям образования, содержанию базовой науки и времени, отводимому на изучение химии Базисным учебным планом, призваны обеспечить «Обязательные минимумы содержания по химии для основной и средней (полной ...

Педагогика сотрудничества
Педагогика сотрудничества является одной из наиболее всеобъемлющих педагогических обобщений 80-х годов, вызвавших к жизни многочисленные инновационные процессы в образовании. Название технологии было дано группой педагогов-новаторов, в обобщенном опыте которых соединились лучшие традиции советской ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru