создание на уроках ситуаций успеха позволяет проводить уроки в доброжелательной атмосфере, снимает эмоциональное напряжение, снижает уровень тревожности;
на любом уроке ребёнок должен видеть результаты своей деятельности, учиться оценивать их. На уроках технологии это особенно важно, т.к. здесь дети учатся практической деятельности, урок имеет очень тесную связь с жизнью. Учащиеся не могут изучать его отвлечённо, поэтому очень важно дать им возможность действовать не по шаблону, а проявить своё творчество, свои личные качества. С этими задачами легче справиться, если использовать интерактивные методы обучения.
Актуально о образовании:
Регламентация Болонского процесса
Болонский процесс в ходе своего существования издал ряд документов, которыми руководствуется: Великая хартия университетов. Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе. Сорбонская совместная декларация о согласовании системы высшего образования в Евро ...
Наблюдения за млекопитающими
Большей частью они бывают случайными. Гораздо чаще отмечаются следы деятельности млекопитающих. Установить время начала того или иного сезонного явления в жизни животных можно лишь при условии частого посещения участка, где они в этот период находятся. Начало гона отмечают, когда на снегу появляютс ...
Понятие межличностных отношений в группах и коллективах
Субъективно переживаемое, личностно значимое, эмоционально-когнитивное отражение людьми друг друга в процессе межличностного взаимодействия носят название межличностных отношений. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений. Их важнейшая специфическая че ...