Интерактивные методы обучения на уроках технологии. Из опыта работы

Новое о образовании » Интерактивные методы обучения на уроках технологии » Интерактивные методы обучения на уроках технологии. Из опыта работы

Страница 6

создание на уроках ситуаций успеха позволяет проводить уроки в доброжелательной атмосфере, снимает эмоциональное напряжение, снижает уровень тревожности;

на любом уроке ребёнок должен видеть результаты своей деятельности, учиться оценивать их. На уроках технологии это особенно важно, т.к. здесь дети учатся практической деятельности, урок имеет очень тесную связь с жизнью. Учащиеся не могут изучать его отвлечённо, поэтому очень важно дать им возможность действовать не по шаблону, а проявить своё творчество, свои личные качества. С этими задачами легче справиться, если использовать интерактивные методы обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Актуально о образовании:

Основные диагностические задачи педагога - дефектолога и их актуальность
Определяя природу того или иного вида отсталости ребенка, мы обращаем внимание на позитивные стороны его личности и на этой основе строим воспитательно-коррекционную работу. Значение в дефектологической диагностике качественных новообразований личности, динамических и структурных особенностей разви ...

Эффективность уроков, проведенных по модульной технологии
Педагогические исследования шести разработанным модульных уроков по темам: "Коррозия металлов", "Соединения металлов. Оксиды и гидроксиды металлов", "Соли металлов", "Качественное обнаружение металлов", "Нахождение металлов в природе", "Практич ...

Основные мнемические действия, приемы запоминания
Группировка - разбиение материала на группы по каким-либо основаниям (смыслу, ассоциациям, законам гештальта и т.д.); выделение опорных пунктов - фиксация какого-либо кратного пункта, служащего опорой более широкого содержания (тезисы, заглавие, вопросы, образы излагаемого в тексте, примеры, цифров ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru