Самое популярное

- Интеллектуальные нарушения, причины нарушений интеллектуального развития у
детей - 11313
- Методика обучения младших школьников решению простых
и составных текстовых задач - 8656
- Сущность, задачи и содержание физического воспитания - 8535
- Просветительские реформы Петра I - 8059
- Круги Эйлера - 7800
- Решение задач методом с "конца". Решение задач
на все действия с дробными числами - 7765
- Диагностика агрессивности у детей младшего школьного возраста - 7456
- Изучение уровня самостоятельности учащихся 1 класса - 6489
- Положение
алюминия в периодической системе и строение его атома - 5665
- Понятие тревожности в отечественной и зарубежной психологии - 5119
- Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и
продленного дня младших школьников - 4966
- Особенности воспитательного процесса - 4367
- Чем отличается педагогическая задача от педагогической ситуации - 4232
- Методы, формы, приемы формирования умений решать текстовые
задачи на уроках математики - 4201
- Субъекты воспитательного процесса - 3956
- Диагностика уровня сформированности умений решать текстовые
задачи младшими школьниками - 3931
- Объект и программа
исследований - 3847
- Проблемные ситуации: понятие и типы, способы и
правила создания - 3843
- Связь методики развития речи с другими науками - 3726
- Понятие величины. Свойства величины - 3558
- Методика формирования самостоятельности у младших школьников - 3552
- Особенности физического воспитания детей старшего дошкольного
возраста в ДОУ - 3351
- Сущность, цели и задачи системы М.
Монтессори - 3281
- Какие виды деятельности взрослых воспроизводят дети в своих сюжетно-ролевых
играх - 3138
- Анализ кружковой работы по физическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик" - 3040
- Системы и структуры воспитательного процесса - 2997
- Анализ программ математических кружков - 2917
- Виды арифметических задач - 2880
- Графы. Применение графов к решению задач - 2766
- Проблема формирования учебной деятельности - 2635
Актуально о образовании:
Экспериментальное исследование условий эффективной организации проблемного
обучения в начальной школе
Опытно-исследовательская работа по применению проблемного обучения в начальной школе, проведенная мной, представляет собой три этапа: 1 этап – анализ работы учителя по применению проблемного обучения в своей педагогической деятельности и наблюдение за учащимися с точки зрения их отношения к учению, ...
Методы проблемного обучения
Метод обучения представляет собой систему организации взаимодействия преподавателя и учащихся, призванную обеспечивать достижение педагогических целей. В зависимости от целей исследования методы обучения классифицируются в педагогической литературе по различным критериям: по источникам передачи сод ...
Направление совершенствования управления в сфере
среднего образования г. Касимов
Важнейшей задачей школы и общества должно стать укрепление здоровья детей и обеспечение их правильного и полноценного питания. В этих целях необходимо обеспечить: подготовку специальных кадров по воспитательной работе (психологов, социальных педагогов, классных воспитателей) и переподготовку действ ...