Самое популярное

- Интеллектуальные нарушения, причины нарушений интеллектуального развития у
детей - 11236
- Методика обучения младших школьников решению простых
и составных текстовых задач - 8598
- Сущность, задачи и содержание физического воспитания - 8510
- Просветительские реформы Петра I - 7816
- Круги Эйлера - 7606
- Диагностика агрессивности у детей младшего школьного возраста - 7450
- Решение задач методом с "конца". Решение задач
на все действия с дробными числами - 7330
- Положение
алюминия в периодической системе и строение его атома - 5500
- Изучение уровня самостоятельности учащихся 1 класса - 5248
- Понятие тревожности в отечественной и зарубежной психологии - 5017
- Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и
продленного дня младших школьников - 4923
- Особенности воспитательного процесса - 4210
- Субъекты воспитательного процесса - 3855
- Объект и программа
исследований - 3785
- Проблемные ситуации: понятие и типы, способы и
правила создания - 3744
- Связь методики развития речи с другими науками - 3682
- Методы, формы, приемы формирования умений решать текстовые
задачи на уроках математики - 3645
- Диагностика уровня сформированности умений решать текстовые
задачи младшими школьниками - 3593
- Чем отличается педагогическая задача от педагогической ситуации - 3551
- Понятие величины. Свойства величины - 3509
- Методика формирования самостоятельности у младших школьников - 3461
- Особенности физического воспитания детей старшего дошкольного
возраста в ДОУ - 3346
- Сущность, цели и задачи системы М.
Монтессори - 3253
- Анализ кружковой работы по физическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик" - 3022
- Системы и структуры воспитательного процесса - 2901
- Анализ программ математических кружков - 2871
- Какие виды деятельности взрослых воспроизводят дети в своих сюжетно-ролевых
играх - 2854
- Виды арифметических задач - 2817
- Графы. Применение графов к решению задач - 2757
- Организация фенологических наблюдений - 2586
Актуально о образовании:
Организация работы в ориентированной на ребенка группе
Образовательно-воспитательная работа с детьми должны сочетать коллективные, групповые и индивидуальные формы работы взрослых с детьми, самостоятельную работу дошкольников. Наряду с общими требованиями, предъявляемыми ко всем детям, программа «Шаг за Шагом» предусматривает вариативность – учитывая и ...
Проявляются ли элементы сотворчества в руководстве творческими играми
Руководство творческими играми — один из самых сложных разделов методики дошкольного воспитания. Педагог не может заранее предвидеть, что придумают дети и как они будут вести себя в игре. Но это не значит, что роль воспитателя в творческой игре менее активна, чем на занятиях или в играх с правилами ...
Организация фенологических наблюдений
Организация фенологических наблюдений, имеющих научное значение, требует создания в школе постоянно действующего фенологического кружка. К его работе рекомендуется привлекать учеников начиная с 5-го класса. Нет надобности в слишком большом кружке. Вполне достаточно, если в нем занимается 15-20 чело ...