Дидактические карточки по теме «вещество»

вещество химический элемент

1. Химические явления – это

.

.

.

2. Вещество – это

.

.

.

3. Выпишите только химические явления из приведенного ниже списка: испарение воды, окисление меди, нагревание воды, горение топлива, плавление железа, гниение дров, ржавление железа.

.

.

.

Знаки химических элементов

1. Напишите химические знаки следующих элементов:

водород, кальций, углерод, натрий, фосфор, калий, азот, магний, кислород, медь, хлор, железо, сера, алюминий, кремний, цинк, бром, марганец. .

.

.

Подчеркните знаки химических элементов, молекулы которых двухатомны.

2. Запишите с помощью символов химических элементов, индексов и коэффициентов:

две молекулы азота …………… ; пять атомов хлора ……………. .

Химические формулы

1. Что называется относительной молекулярной массой?

.

.

.

2. Найдите относительную молекулярную массу следующих веществ: Н3РО4, Са(ОН)2, СuSO4.

.

.

.

3. Определите массовую долю каждого элемента в соединении СuSО4.

.

.

.

Строение атома

1. В чем заключается физический смысл номера периода?

.

.

.

2. Составьте схему строения атома кремния, напишите электронную конфигурацию, определите число протонов, нейтронов и электронов.

.

.

.

Химическая связь

1. Какая связь называется ковалентной?

.

.

.

2. Укажите виды химической связи в следующих веществах:

Вr2 ………………………. ; ZnO ………………………………… ;

NH3 ………………………; Mg ………………………………… . .

Соединения химических элементов

1. Что называется степенью окисления?

.

.

.

2. Определите степень окисления каждого элемента в сложных веществах из следующего списка:

ОF2 , N2O3 , Cl2, H2CO3, NaOH.

Выпишите формулы бинарных соединений и назовите эти соединения.

.

.

.

Основные классы неорганических соединений

1. Дайте характеристику серной кислоты

.

.

.

2. Какие оксиды соответствуют следующим кислотам:

угольная – ……………………… ; фосфорная – .

3. Из предложенного перечня веществ:

H2S, K2O, LiOH, MgSO4, HNO3

выпишите отдельно и назовите:

оксиды – …………………………………………………………….…. ;

кислоты – ………………………………………………………… .…. ;

основания – …………………………………………………………… .


Актуально о образовании:

Анализ результатов опытно – экспериментальной работы
Заключительным этапом опытной работы стало повторное исследование уровня самостоятельности учащихся 1 класса для проверки эффективности проделанной работы. Для этого были использованы те же методики, что и на констатирующем этапе. Был проведен опрос учащихся, целью которого было выявить представлен ...

Определение влияния внеурочной деятельности на развитие общения
Основная цель обучения учащихся культуре общения – формирование у них адекватного коммуникативного поведения. Коммуникативное поведение человека – это совокупность норм и традиций общения. Адекватное коммуникативное поведение – это такое коммуникативное поведение, которое соответствует принятым для ...

ВУЗы США
В структуру высшего образования США входит более 3600 учебных заведений, в их числе университеты, колледжи и технические училища. Самые престижные университеты США - в их числе Brown University, Columbia University, Cornell University, Dartmouth University, Harvard University, University of Pennsyl ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru