вещество химический элемент
1. Химические явления – это
.
.
.
2. Вещество – это
.
.
.
3. Выпишите только химические явления из приведенного ниже списка: испарение воды, окисление меди, нагревание воды, горение топлива, плавление железа, гниение дров, ржавление железа.
.
.
.
Знаки химических элементов
1. Напишите химические знаки следующих элементов:
водород, кальций, углерод, натрий, фосфор, калий, азот, магний, кислород, медь, хлор, железо, сера, алюминий, кремний, цинк, бром, марганец. .
.
.
Подчеркните знаки химических элементов, молекулы которых двухатомны.
2. Запишите с помощью символов химических элементов, индексов и коэффициентов:
две молекулы азота …………… ; пять атомов хлора ……………. .
Химические формулы
1. Что называется относительной молекулярной массой?
.
.
.
2. Найдите относительную молекулярную массу следующих веществ: Н3РО4, Са(ОН)2, СuSO4.
.
.
.
3. Определите массовую долю каждого элемента в соединении СuSО4.
.
.
.
Строение атома
1. В чем заключается физический смысл номера периода?
.
.
.
2. Составьте схему строения атома кремния, напишите электронную конфигурацию, определите число протонов, нейтронов и электронов.
.
.
.
Химическая связь
1. Какая связь называется ковалентной?
.
.
.
2. Укажите виды химической связи в следующих веществах:
Вr2 ………………………. ; ZnO ………………………………… ;
NH3 ………………………; Mg ………………………………… . .
Соединения химических элементов
1. Что называется степенью окисления?
.
.
.
2. Определите степень окисления каждого элемента в сложных веществах из следующего списка:
ОF2 , N2O3 , Cl2, H2CO3, NaOH.
Выпишите формулы бинарных соединений и назовите эти соединения.
.
.
.
Основные классы неорганических соединений
1. Дайте характеристику серной кислоты
.
.
.
2. Какие оксиды соответствуют следующим кислотам:
угольная – ……………………… ; фосфорная – .
3. Из предложенного перечня веществ:
H2S, K2O, LiOH, MgSO4, HNO3
выпишите отдельно и назовите:
оксиды – …………………………………………………………….…. ;
кислоты – ………………………………………………………… .…. ;
основания – …………………………………………………………… .
Актуально о образовании:
Анализ передового педагогического опыта по исследуемой теме
Главная задача педагогической науки – разработка теоретических, методологических основ инновационных процессов, рациональных связей теории и практики, взаимопроникновения исследовательской и практической деятельности. Наука всегда будет изучать закономерности, разрабатывать все новые, более соверше ...
Методы и приемы развития творческих способностей
младших школьников
Организация деятельности на всех уровнях будет действенной только в том случае, если будут использоваться основные методы и приемы для развития творческих способностей личности. Выбор тех или иных методов и приемов зависит от содержания, форм и условий деятельности. Известно, что метод представляет ...
Содержание и результаты экспериментальной работы
Существует множество определений понятия проблемного обучения. Так, Окунь В. Пишет: «В наиболее общем виде под проблемным обучением мы разумеем совокупность таких действий, как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем…оказания ученикам необходимой помощи в решении проблем, проверка э ...