Анализ современных программ по обучению детей 7 лет иностранному языку

Новое о образовании » Использование метода проектов в процессе ознакомления детей 7 лет с немецкой культурой » Анализ современных программ по обучению детей 7 лет иностранному языку

Страница 3

Ø Создание игровой ситуации;

Ø Осознание ребёнком цели;

Ø Мотивация успеха;

Ø Эстетическая мотивация;

Ø Учёт индивидуальности;

Ø Страноведческая мотивация (интерес к культуре и быту страны изучаемого языка).

В настоящее время для повышения эффективности процесса обучения педагоги обратились к проектному методу. Он является способом организации педагогического процесса, основанным на реализации планируемой деятельности педагога и детей для решения поставленной задачи или проблемы, а также для выполнения творческой работы. В процессе проектной работы речевое общение органично и естественно вплетается в практическую деятельность (создание коллажей, плакатов, анкетирование, игры, изодеятельность…)

Проектная работа представлена авторами так:

1. ставим перед детьми конкретную цель, направленную на достижение практического результата (поставить спектакль, организовать ярмарку и т.д.).

2. предлагаем примерный план работы по достижению цели, привлекая к сотрудничеству воспитателей и родителей.

3. организуем работу детей в свободное от занятий время по их собственному выбору.

4. по завершении работы устраиваем презентацию – представление проекта для детей других групп, родителей и воспитателей.

5. обеспечиваем возможность использования практических результатов проекта в свободных играх детей.

Проектная работа как метод обучения иностранному языку в дошкольном учреждении:

Ø Позволяет развивать у детей творческие способности и коммуникативные навыки.

Ø Позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку, находя для него дело по силам и желанию.

Ø Даёт возможность дошкольнику расширить свой кругозор, использовать полученные знания в игре.

Ø Развивает умения решать конкретные задачи сначала с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.

Ø Дарит ребёнку радость результата своей работы, повышает самооценку.

Ø Формирует интерес к овладению вторым языком и делает этот процесс более эффективным.

Авторы предлагают и алгоритм проектной методики, и план-схему проекта «Welcome to our Market».

В данной статье описывается значение метода проектов, показаны этапы и алгоритм его построения.

Е. Петрова в статье «Культурный аспект в преподавании иностранного языка детям» подчёркивает, что между историей, культурой и языком существуют гораздо более тесные параллели, чем может показаться, и что знание культурных и исторических особенностей страны может помочь изучению и закреплению самого языка.

Педагоги включили в свою программу «Из детства в отрочество» (программа для родителей и воспитателей) следующую информацию:

1. географическая информация – Великобритания-остров, её климат, сельское хозяйство.

2. историческая информация – история страны, государственный строй, законы…

3. культурная информация – манера одеваться, вести разговор, завтракать, семейные традиции, обычаи и праздники.

Сказка-игра является особым способом освоения мира. Он позволяет дошкольнику по-своему понять и систематизировать поток событий, который обрушивается на него. Кроме того, именно с помощью сказки ребёнка легче всего приобщить к восприятию другой культуры, другого народа, другой страны. Ни для кого не секрет, что сказка, как и любой другой жанр народного творчества, формируется под влиянием климатических, исторических, религиозных и многих других факторов и особенностей, присущих данной культуре.

Авторы отмечают, что занятия языком с элементами страноведения не только благотворно влияют на общий кругозор и спектр знаний ребёнка, но и становятся уникальной школой общения и развития личности. Большая ответственность здесь ложится на педагога, воспитателя, родителя, который должен придерживаться трёх правил:

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Дидактические карточки по теме «вещество»
вещество химический элемент 1. Химические явления – это . . . 2. Вещество – это . . . 3. Выпишите только химические явления из приведенного ниже списка: испарение воды, окисление меди, нагревание воды, горение топлива, плавление железа, гниение дров, ржавление железа. . . . Знаки химических элемент ...

Анализ средств развития мелкой моторики детей с нарушением интеллекта
нарушение интеллект моторика лечебный Одной из основных причин, затрудняющих формирование у детей с нарушением интеллекта двигательных умений и навыков, являются нарушения моторики, которые в свою очередь отрицательно сказываются не только на физическом развитии, но и на социализации личности, разв ...

Направления и формы кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
Физическое воспитание в ДОУ, учитывая основные задачи по их реализации осуществляется через: -Разработку и апробацию диагностических методик для определения эффективности здоровьесберегающей деятельности. -Мониторинг состояния здоровья детей, проводимый с периодичностью 2 раза в год (май, декабрь). ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru