Основные требования к современному педагогическому процессу

Новое о образовании » Теоретический анализ проблемы творческого потенциала современного учителя » Основные требования к современному педагогическому процессу

Страница 2

Девятое требование - систематический и планомерный учет и контроль за качеством усвоения знаний и применением их в умственных и практических действиях, за темпом работы класса и отдельных учеников, систематическая оценка работы учащихся и поощрение любого успеха.

И, наконец, десятое требование-соблюдение правил школьной гигиены и режима дня ученика (регулирование объема домашних заданий, исходя из установленных нормативов; при составлении расписания следует правильно располагать во времени и чередовать трудные и легкие уроки, занятия умственным и физическим трудом).

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Субъекты воспитательного процесса
Объективный воспитательный процесс представляет собой широкое, многостороннее взаимодействие детей как активных субъектов деятельности с окружающей природно-социальной средой, прежде всего со взрослыми людьми. В этом взаимодействии дети являются одновременно субъектом самоизменения и объектом возде ...

Метод мозгового штурма
Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. ...

Исследования эмоционального проявления детей 5-го года жизни на музыкальные произведения
Цель: изучить эмоциональное проявление дошкольников 5-го года жизни на музыкальные произведение. Задача: сравнить, музыкальные произведения какого характера, темпа вызывают больше эмоциональныхпроявлениий. Эмоции проявляются в выразительных движениях: мимике (выразительные движения лица) и пантомим ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru