Проблемное обучение

Страница 2

По уровню проблемности

По виду рассогласования информации

По типу управления познавательной деятельностью

Проблемные задания

Игровые

проблемные ситуации

Проблемный фронтальный эксперимент

Мысленный

проблемный

эксперимент

Проблемное решение задач

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Актуально о образовании:

Обследование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста
Таким образом, целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в системе работы с детьми дошкольного возраста. Это определяется, прежде всего, ведущей ролью связной речи в обучении дошкольников. Экспериментальное исследование проводилось в подготовительной группе детского сада № ...

Познавательная деятельность, ее структура
СХЕМА 1. ПОТРЕБНОСТИ Познавательная МОТИВЫ деятельность ЦЕЛЬ Совершенствование процесса обучения невозможно без организации полноценной познавательной деятельности – одной из основных форм деятельности школьника. Полноценная познавательная деятельность влияет на формирование личности ученика, спосо ...

Международной конференции «Планетарий XXI века»
6–7 апреля 2012 года в МАУ города Ярославля «Культурно-просветительский центр имени В. В. Терешковой» состоялась Международная конференция «Планетарий XXI века». В конференции приняли участие работники планетариев России, Белоруссии, Казахстана, Германии, лётчики-космонавты, учёные. Конференция при ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru