Развитие речи у детей в детском саду

Новое о образовании » Развитие речи у детей в детском саду

Актуальность выбранной темы заключается в том, что методика обучения русскому языку является отраслью педагогической науки. В ней выделены методика развития речи в детском саду и методика преподавания русского языка в начальной и средней школе. Каждая из них имеет свои цели, задачи и содержание. Методика развития речи - педагогическая наука, изучающая закономерности педагогической деятельности, направленной на формирование речи у детей дошкольного возраста в детском саду. Основная задача методики - разрабатывать на научно-педагогической основе наиболее эффективные средства, методы и приемы развития речи, вооружать ими воспитателей детских садов, чтобы они могли с максимальным успехом развивать у детей необходимые речевые умения и способности. Основное содержание данного курса - формирование устной речи детей, навыков речевого общения с окружающими.

Методика развития речи, как и другие частные методики, дает ответ на такие основные вопросы: 1) чему учить (какие речевые умения воспитывать у детей); 2) как учить (какие методы и приемы следует использовать при формировании детской речи, при каких условиях); 3) почему именно так учить (какими данными теории и практики обосновываются предлагаемые способы развития речи).

Цель работы - изучить предмет методики развития речи детей.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть сущность методики развития речи;

- исследовать связь методики развития речи с другими науками;

- разработать конспекты занятий по развитию речи.


Актуально о образовании:

Возрастные особенности нравственного развития детей
Проблемой нравственного формирования личности и проблемой возрастной характеристики психологического развития детей на отдельные возрастные этапы необходимо считать те качества новообразования, которые возникают в процессе развития в сфере нравственного сознания, потребностей и нравственной воли ре ...

Психологическая теория учебной деятельности, её содержание и структура
Учебная деятельность, сохраняя все психологические признаки деятельности, чаще всего представлена как процесс. Человек учится всю жизнь, но это, чаще всего, учебная работа. Как установлено отечественными психологами школы А.Н. Леонтьева, стихийно, самопроизвольно полноценная учебная деятельность не ...

Программа занятий астрономического кружка
Данная программа предусмотрена для учащихся 5-9 классов основной общеобразовательной школы, рассчитана на учебник Б.А. Воронцов-Вельяминов «Астрономия». 35 часов, один урок в неделю. Кружок ставит цели - совершение участниками научно-значимых открытий, - по крайней мере, микрооткрытий - в области а ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru