В последнее время все большее внимание уделяется внедрению в традиционную систему образования достижений в области информационных технологий. Компьютеризация образовательных учреждений способствует широкому использованию образовательных электронных ресурсов (ОЭР) и Интернет-технологий в учебном процессе.
Когда же следует использовать Интернет-технологии и ОЭР на уроках физики? Отметим, что применение Интернет-технологий и ОЭР в образовании оправдано только в тех случаях, в которых они дают существенное преимущество по сравнению с традиционными формами обучения.
Каким образом можно использовать Интернет-технологии и электронные ресурсы на уроках? Используя информационные технологии на уроке учитель может следующее:
• организовать индивидуальное интерактивное обучение учащихся;
• использовать электронные ресурсы, особенно анимации, апплеты компьютерные модели и виртуальные лаборатории, для демонстраций;
• проводить компьютерные лабораторные работы с использованием компьютерных моделей или виртуальных лабораторий;
• организовать исследовательскую и проектную деятельность учащихся;
• проводить контроль знаний учащихся с использованием компьютерных программ или технологий дистанционного обучения.
Актуально о образовании:
Организация обучения решению текстовых задач на уроках
математики
Значительное внимание уделяется вопросам организации обучения решению задач на уроках математики в процессе учебной работы над задачей. Выделяют следующие организации обучения решению текстовых задач: Фронтальное решение текстовых задач. Под фронтальным решением задач обычно понимают решение одной ...
Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи
Исследователи аномальной детской речи давно поднимали вопрос о неправомерности постановки "речевого диагноза" только на основании описания у детей особенностей их речевых средств общения, взятых в статике и в отрыве от общей клинической картины. Различные неблагоприятные воздействия, как ...
Тренинг "Развитие творческих способностей педагога"
Задачи: 1. Осознание участниками своих личностных особенностей и творческих возможностей; 2. Овладение приёмами преодоления сомнений, уверенности в своих силах; 3. Создание в группе атмосферы психологического комфорта. "Аллитерация имени" (упражнение) Участники садятся в круг так, чтобы х ...