Информатизация физического образования

Новое о образовании » Информатизация физического образования

В последнее время все большее внимание уделяется внедрению в традиционную систему образования достижений в области информационных технологий. Компьютеризация образовательных учреждений способствует широкому использованию образовательных электронных ресурсов (ОЭР) и Интернет-технологий в учебном процессе.

Когда же следует использовать Интернет-технологии и ОЭР на уроках физики? Отметим, что применение Интернет-технологий и ОЭР в образовании оправдано только в тех случаях, в которых они дают существенное преимущество по сравнению с традиционными формами обучения.

Каким образом можно использовать Интернет-технологии и электронные ресурсы на уроках? Используя информационные технологии на уроке учитель может следующее:

• организовать индивидуальное интерактивное обучение учащихся;

• использовать электронные ресурсы, особенно анимации, апплеты компьютерные модели и виртуальные лаборатории, для демонстраций;

• проводить компьютерные лабораторные работы с использованием компьютерных моделей или виртуальных лабораторий;

• организовать исследовательскую и проектную деятельность учащихся;

• проводить контроль знаний учащихся с использованием компьютерных программ или технологий дистанционного обучения.


Актуально о образовании:

Речь и общение как коммуникация
В этой главе я хотела бы сказать всего лишь несколько слов о таких видах вербальных коммуникаций, как беседа, разговор, спор, и менее распространенных - полемике, дебатах, дискуссии. Подлинное, искреннее общение не нуждается ни в колокольном звоне, чтобы созывать народ, ни в полиции, чтобы поддержи ...

Информационное пространство и изучение истории в школе
В последние десятилетия в курсе истории, изучаемом в российской школе, произошли значительные изменения. Наиболее очевидные из них связаны с содержанием понятийного, фактического, оценочного материала. По мере отказа от господствовавших прежде в отечественной науке моноконцептуальности, системы жес ...

Принцип реабилитации детей с задержкой речевого развития
Чрезвычайно важно осуществлять лечебно коррекционную работу в отношении детей с той или иной речевой патологией. Как правило, речевая патология сопровождается различными неврологическими нарушениями. Особенно часто речевая патология отмечается при детских параличах. Следует помнить, что вся психоло ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru