Из практики опытной отработки известно, что расчетные значения обычно не подтверждаются в ходе испытаний. Поэтому возникает потребность настройки регулирующих органов с последующей опытной проверкой. Для обеспечения эффективности организации работ по определению и настройке коэффициентов усиления по каналам регулирования двигателя находят применение полные и дробные факторные планы. Рассмотрим случай, в котором для проведения испытаний реализуется ПФП
при числе испытаний
(табл. 8). В каждом испытании значения факторов
и
(
и
) определяют крайние положения органов в выбранной области изменения этих факторов. Матрица планирования и полученные из опыта результаты представлены в табл. 9. В нижней строке таблицы приводятся вычисленные по формуле (8) значения коэффициентов
Таблица 9
Режим |
План |
Результаты испытаний |
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1 |
+ |
– |
– |
+ |
0,7166 |
0,6769 |
0,7166 |
0,5785 |
0,6721 |
0,6939 |
2 |
+ |
– |
+ |
– |
0,8100 |
0,8100 |
0,8700 |
0,7545 |
0,8111 |
0,7893 |
3 |
+ |
+ |
– |
– |
0,6615 |
0,6076 |
0,5250 |
0,6071 |
0,6003 |
0,6221 |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
0,6071 |
0,5533 |
0,4941 |
0,5375 |
0,5480 |
0,5263 |
|
0,6578 |
– 0,0837 |
0,0216 |
– 0,0478 |
Актуально о образовании:
Воспитание патриотизма на уроках музыки в начальной школе
Воспитательные средства урока музыки Развитие музыкальной культуры учащихся начальных классов приобретает новое направление. Ведущую идею тематического содержания программы можно сформулировать в двух аспектах: § во-первых, о месте музыки в жизни человека § во-вторых, о роли музыки в воспитании па ...
Анализ результатов работы по формированию графо-моторного
навыка
Целью контрольного эксперимента является оценка эффективности проведенной коррекционно-педагогической работы по формированию графо-моторных навыков у дошкольников с ОНР. Контрольный эксперимент проводился в конце апреля 2011 г. Выполнение методики оценки графо-моторной функции по М.М. Безруких у де ...
Ключевые элементы и задачи зачётных единиц
совместимых с ECTS
С точки зрения функциональных аспектов система зачетных единиц является основой: индивидуально-ориентированной организации учебного процесса, предоставляющей студентам возможность составления индивидуальных учебных планов, свободного определения последовательности освоения дисциплин, самостоятельно ...