Из практики опытной отработки известно, что расчетные значения обычно не подтверждаются в ходе испытаний. Поэтому возникает потребность настройки регулирующих органов с последующей опытной проверкой. Для обеспечения эффективности организации работ по определению и настройке коэффициентов усиления по каналам регулирования двигателя находят применение полные и дробные факторные планы. Рассмотрим случай, в котором для проведения испытаний реализуется ПФП
при числе испытаний
(табл. 8). В каждом испытании значения факторов
и
(
и
) определяют крайние положения органов в выбранной области изменения этих факторов. Матрица планирования и полученные из опыта результаты представлены в табл. 9. В нижней строке таблицы приводятся вычисленные по формуле (8) значения коэффициентов
Таблица 9
Режим |
План |
Результаты испытаний |
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1 |
+ |
– |
– |
+ |
0,7166 |
0,6769 |
0,7166 |
0,5785 |
0,6721 |
0,6939 |
2 |
+ |
– |
+ |
– |
0,8100 |
0,8100 |
0,8700 |
0,7545 |
0,8111 |
0,7893 |
3 |
+ |
+ |
– |
– |
0,6615 |
0,6076 |
0,5250 |
0,6071 |
0,6003 |
0,6221 |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
0,6071 |
0,5533 |
0,4941 |
0,5375 |
0,5480 |
0,5263 |
|
0,6578 |
– 0,0837 |
0,0216 |
– 0,0478 |
Актуально о образовании:
Сравнение нормы с ОНР у детей в дошкольном возрасте
Одним из компонентов всестороннего изучения детей (их речевых и не речевых процессов, сенсомоторной сферы, интеллектуального развития, личностных особенностей и т. д.) является логопедическое обследование. Его цель – установить, какое речевое нарушение имеется у ребенка, определить его характер и с ...
Педагогическая технология на основе активизации и интенсификации
деятельности учащихся
Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативности и соответствием социаль ...
Образовательная реформа Петра Великого
Благодаря Петру в России возникла система профессионального образования. В 1701 г. были созданы навигацкая, пушкарская, госпитальная, приказная и другие школы, находившиеся в ведении соответствующих государственных органов. Кроме того, к 1722 году в разных городах России были открыты 42 так называе ...