Дробные факторные планы испытаний. Планирование испытаний

Новое о образовании » Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование" » Дробные факторные планы испытаний. Планирование испытаний

Страница 8

Из практики опытной отработки известно, что расчетные значения обычно не подтверждаются в ходе испытаний. Поэтому возникает потребность настройки регулирующих органов с последующей опытной проверкой. Для обеспечения эффективности организации работ по определению и настройке коэффициентов усиления по каналам регулирования двигателя находят применение полные и дробные факторные планы. Рассмотрим случай, в котором для проведения испытаний реализуется ПФП при числе испытаний (табл. 8). В каждом испытании значения факторов и ( и ) определяют крайние положения органов в выбранной области изменения этих факторов. Матрица планирования и полученные из опыта результаты представлены в табл. 9. В нижней строке таблицы приводятся вычисленные по формуле (8) значения коэффициентов

Таблица 9

Режим

План

Результаты испытаний

1

+

+

0,7166

0,6769

0,7166

0,5785

0,6721

0,6939

2

+

+

0,8100

0,8100

0,8700

0,7545

0,8111

0,7893

3

+

+

0,6615

0,6076

0,5250

0,6071

0,6003

0,6221

4

+

+

+

+

0,6071

0,5533

0,4941

0,5375

0,5480

0,5263

0,6578

– 0,0837

0,0216

– 0,0478

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Актуально о образовании:

Суть и содержание метапредметных результатов
Метапредметные умения, или как их еще называют универсальные учебные действия делятся на несколько видов, это личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и событ ...

Состояние развития творческой активности младших школьников до формирующего эксперимента
Изучение уровня сформированности творческой активности детей в процессе обучения проводилось нами во 2 Б классе школы № 4 г. Ангарска. В констатирующем эксперименте участвовало 20 человек. В целях получения объективных данных о реальном уровне сформированности творческой активности младших школьник ...

Методические основы формирования умения осуществлять самоконтроль учебной деятельности в системе Эльконина – Давыдова
Проблема о состоянии самоконтроля и его формировании у учащихся начальной школы различными авторами оцениваются по разному. М.Г.Трейтяк, Г.И.Пукина, В.О. Пунский – считают, что представление о самоконтроле и умение его выполнять (главным образом зрительно) имеются уже у учащихся первых, вторых клас ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru