Из практики опытной отработки известно, что расчетные значения обычно не подтверждаются в ходе испытаний. Поэтому возникает потребность настройки регулирующих органов с последующей опытной проверкой. Для обеспечения эффективности организации работ по определению и настройке коэффициентов усиления по каналам регулирования двигателя находят применение полные и дробные факторные планы. Рассмотрим случай, в котором для проведения испытаний реализуется ПФП
при числе испытаний
(табл. 8). В каждом испытании значения факторов
и
(
и
) определяют крайние положения органов в выбранной области изменения этих факторов. Матрица планирования и полученные из опыта результаты представлены в табл. 9. В нижней строке таблицы приводятся вычисленные по формуле (8) значения коэффициентов
Таблица 9
Режим |
План |
Результаты испытаний |
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1 |
+ |
– |
– |
+ |
0,7166 |
0,6769 |
0,7166 |
0,5785 |
0,6721 |
0,6939 |
2 |
+ |
– |
+ |
– |
0,8100 |
0,8100 |
0,8700 |
0,7545 |
0,8111 |
0,7893 |
3 |
+ |
+ |
– |
– |
0,6615 |
0,6076 |
0,5250 |
0,6071 |
0,6003 |
0,6221 |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
0,6071 |
0,5533 |
0,4941 |
0,5375 |
0,5480 |
0,5263 |
|
0,6578 |
– 0,0837 |
0,0216 |
– 0,0478 |
Актуально о образовании:
Путешествие в мир веществ
Вступительное слово Учитель. Вы пришли в необычный кабинет (подчеркнуть необычность кабинета, показать таблицы, химическую посуду, склянки с химическими реактивами и т.п.). В этом кабинете происходят таинственные вещи. Прежде чем показать вам интересные опыты, мы выясним, чем же занимаются в этом к ...
Метод проб и ошибок
Метод проб и ошибок (в просторечии также: метод (научного) тыка) — является врождённым методом мышления человека. Также этот метод называют методом перебора вариантов. В 1898 году описан Э. Торндайком как форма научения, основанная на закреплении случайно совершённых двигательных и мыслительных акт ...
Суть и содержание метапредметных результатов
Метапредметные умения, или как их еще называют универсальные учебные действия делятся на несколько видов, это личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и событ ...