Дробные факторные планы испытаний. Планирование испытаний

Новое о образовании » Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование" » Дробные факторные планы испытаний. Планирование испытаний

Страница 8

Из практики опытной отработки известно, что расчетные значения обычно не подтверждаются в ходе испытаний. Поэтому возникает потребность настройки регулирующих органов с последующей опытной проверкой. Для обеспечения эффективности организации работ по определению и настройке коэффициентов усиления по каналам регулирования двигателя находят применение полные и дробные факторные планы. Рассмотрим случай, в котором для проведения испытаний реализуется ПФП при числе испытаний (табл. 8). В каждом испытании значения факторов и ( и ) определяют крайние положения органов в выбранной области изменения этих факторов. Матрица планирования и полученные из опыта результаты представлены в табл. 9. В нижней строке таблицы приводятся вычисленные по формуле (8) значения коэффициентов

Таблица 9

Режим

План

Результаты испытаний

1

+

+

0,7166

0,6769

0,7166

0,5785

0,6721

0,6939

2

+

+

0,8100

0,8100

0,8700

0,7545

0,8111

0,7893

3

+

+

0,6615

0,6076

0,5250

0,6071

0,6003

0,6221

4

+

+

+

+

0,6071

0,5533

0,4941

0,5375

0,5480

0,5263

0,6578

– 0,0837

0,0216

– 0,0478

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Актуально о образовании:

Модель формирования пространственного образа
Первым шагом на любом этапе познания, в том числе и при формировании представлений, является восприятие, «живое созерцание» определённой визуальной информации, например, чертежа, схемы, модели, рисунка и т.п. Для того чтобы сделать его действенным, необходимо не просто смотреть на предлагаемые для ...

Роль Интернет-технологий в обучении английскому языку старшеклассников
На сегодняшнем этапе развития человечества Интернет-технологии занимают важное и особое место практически во всех областях жизнедеятельности. Особенно в последнее время возрастает потребность внедрения и использования Интернет в образовательный процесс, так как возможности использования Интернет-те ...

Формирующая работа навыков общения
Способность общаться, или коммуникативные способности, психологи определяют как индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми. Способность к общению включает в себя: 1) желание вступать в контакт с окружающими («Я хочу») ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru