Экспериментальная группа:
Табл. 3
|
№ Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Кол-во прав. отв. | |
|
Даша |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
10 |
|
Настя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
4 |
7 |
|
Илья |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
4 |
7 |
|
Влад |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
6 |
9 |
|
Антон |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
11 |
|
Игорь |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
6 |
7 |
|
Денис |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
8 |
|
Лиза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
11 |
|
Никита Б. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
11 |
|
Лера |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
5 |
6 |
Актуально о образовании:
Педагогические технологии
Проблемы образовательных технологий, огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов постоянно требуют обобщения и систематизации. Педагогические системы могут быть описаны как целостные явления с помощью ряда признаков (по В. Г. Афанасьеву): - интергративные качества (т ...
Личностно-ориентированное педагогическое взаимодействие
учителя и учеников при
компьютерном обучении
Педагогика сотрудничества, деятельностный подход к учебному процессу, активация учащихся, индивидуализация обучения – все эти тенденции современной педагогики заставляют задуматься о кардинальном переосмыслении роли учителя в учебном процессе. Авторитарная схема синхронного управления классом из не ...
Особенности усвоения таблицы умножения в начальной школе
Рассмотрим принцип изучения таблицы умножения в системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова По мнению В.В. Давыдова, умножение является центральной темой программы 3 класса. Умножение в курсе 3 класса рассматривается как особое действие, связанное с переходом к новым меркам в процессе измерения величин. П ...