Экспериментальная группа:
Табл. 3
|
№ Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Кол-во прав. отв. | |
|
Даша |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
10 |
|
Настя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
4 |
7 |
|
Илья |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
4 |
7 |
|
Влад |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
6 |
9 |
|
Антон |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
11 |
|
Игорь |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
6 |
7 |
|
Денис |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
8 |
|
Лиза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
11 |
|
Никита Б. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
11 |
|
Лера |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
5 |
6 |
Актуально о образовании:
Проектная деятельность детей младшего
школьного возраста
Необходимость изменения роли ученика в учебном процессе и превращения его в активного участника этого процесса в настоящее время общепризнанна всеми - учёными, методистами, учителями. Возрождающийся в последнее время интерес к проектному методу обучения не случаен. Вот только вряд ли стоит надеятьс ...
Задачи на разрезание и перекраивание фигур
Данное занятие предполагается провести в виде "лабораторной" работы. Разбить участников кружка на группы по 2-3 человека. Каждой из групп предоставить заранее подготовленные учителем фигуры. Учащиеся располагают линейкой (с делениями), карандашом, ножницами. Разрешается производить с помо ...
Общие правила организации современного урока
Первое правило - определить цель (чего надо достичь). Поскольку в уроке отражаются обучающая, развивающая и воспитывающая функции учебно-воспитательного процесса, надо определить общую дидактическую цель урока, включающую учебную цель (усвоение новых понятий, формирование навыков развитие воображен ...