Экспериментальная группа:
Табл. 3
№ Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Кол-во прав. отв. | |
Даша |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
10 |
Настя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
4 |
7 |
Илья |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
4 |
7 |
Влад |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
6 |
9 |
Антон |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
11 |
Игорь |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
6 |
7 |
Денис |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
8 |
Лиза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
11 |
Никита Б. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
11 |
Лера |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
5 |
6 |
Актуально о образовании:
Проблема формирования учебной деятельности
В современных условиях возникает необходимость рассмотреть проблему формирования учебной деятельности в единстве с проблемой индивидуальности человека, ибо, с одной стороны, учение обусловлено способностями человека к обучению, а с другой – важно предупредить отставание темпов индивидуальной социал ...
Образовательный процесс в ДОУ как среда развития субъектности
ребенка-дошкольника
Часть 1. Наблюдение за деятельностью детей на примере трудовой деятельности. Понаблюдайте за трудовой деятельностью детей данной возрастной группы и определите уровень развития субъектных свойств у дошкольников: 1 — отсутствие свойства; 2 — низкий уровень развития свойства (ведущая роль взрослого); ...
Понятие «творчество», виды творческих способностей
Развитие детей, это, прежде всего культура, творчество Л.С. Выготский в «Психологии искусств» поставил задачу рассмотрения психического развития творческих процессов. «Всякая функция в творческом развитии ребенка появляется на сцену дважды, в двух планах, сперва – социальном, потом – психическом». ...