Ознакомление детей 7 лет с немецкой культурой

Страница 5

Экспериментальная группа:

Табл. 3

Имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Кол-во прав. отв.

Даша

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

4

10

Настя

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

4

7

Илья

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

-

4

7

Влад

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

6

9

Антон

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

11

Игорь

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

6

7

Денис

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

+

5

8

Лиза

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

11

Никита Б.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

11

Лера

+

+

+

+

-

+

-

-

+

-

-

5

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Актуально о образовании:

Проблема формирования учебной деятельности
В современных условиях возникает необходимость рассмотреть проблему формирования учебной деятельности в единстве с проблемой индивидуальности человека, ибо, с одной стороны, учение обусловлено способностями человека к обучению, а с другой – важно предупредить отставание темпов индивидуальной социал ...

Образовательный процесс в ДОУ как среда развития субъектности ребенка-дошкольника
Часть 1. Наблюдение за деятельностью детей на примере трудовой деятельности. Понаблюдайте за трудовой деятельностью детей данной возрастной группы и определите уровень развития субъектных свойств у дошкольников: 1 — отсутствие свойства; 2 — низкий уровень развития свойства (ведущая роль взрослого); ...

Понятие «творчество», виды творческих способностей
Развитие детей, это, прежде всего культура, творчество Л.С. Выготский в «Психологии искусств» поставил задачу рассмотрения психического развития творческих процессов. «Всякая функция в творческом развитии ребенка появляется на сцену дважды, в двух планах, сперва – социальном, потом – психическом». ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru