Экспериментальная группа:
Табл. 3
№ Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Кол-во прав. отв. | |
Даша |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
10 |
Настя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
4 |
7 |
Илья |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
4 |
7 |
Влад |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
6 |
9 |
Антон |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
11 |
Игорь |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
6 |
7 |
Денис |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
8 |
Лиза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
11 |
Никита Б. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
11 |
Лера |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
5 |
6 |
Актуально о образовании:
Место проблемного обучения в педагогических концепциях
В теории и практике педагогики в настоящее время существует большое количество разнообразных концепций, теорий, подходов к обучению, основанных на тех или иных образовательных целях, на тех или иных особенностях передачи или усвоения знаний, развития личности учащихся и т.д. Наиболее теоретически о ...
Методы и приемы развития творческих способностей
младших школьников
Организация деятельности на всех уровнях будет действенной только в том случае, если будут использоваться основные методы и приемы для развития творческих способностей личности. Выбор тех или иных методов и приемов зависит от содержания, форм и условий деятельности. Известно, что метод представляет ...
Игра – ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста
Игра – это основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В ней дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями, осваивают правила человеческого общения. В дошкольном возрасте ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, раз ...