Ознакомление детей 7 лет с немецкой культурой

Страница 5

Экспериментальная группа:

Табл. 3

Имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Кол-во прав. отв.

Даша

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

4

10

Настя

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

4

7

Илья

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

-

4

7

Влад

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

6

9

Антон

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

11

Игорь

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

6

7

Денис

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

+

5

8

Лиза

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

11

Никита Б.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

11

Лера

+

+

+

+

-

+

-

-

+

-

-

5

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Актуально о образовании:

Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания
Возрастные особен­ности развития учащихся по-разному проявляются в их индивидуальном формировании. Это связано с тем, что школьники в зависимости от природных задатков и ус­ловий жизни (связь биологического и социального) су­щественно отличаются друг от друга. Вот почему разви­тие каждого из них в ...

Методика формирования пространственного образа на уроках геометрии
Одним из основных условий формирования пространственных представлений в процессе обучения геометрии является использование упражнений, ориентированных на формирование и развитие комплекса умений, составляющих содержание пространственных представлений и характеризующих их сформированность. Но не все ...

Применение интерактивных форм, методов и приёмов на уроках технологии
Скажи мне - и я забуду; покажи мне и я запомню; дай сделать - и я пойму. Китайская притча В своей работе автор использует следующие интерактивные формы обучения: игра как средство интерактивного обучения; личностно-ориентированный подход; проблемно-задачный подход; ИКТ как приём представления матер ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru