4. Активация личностных функций ребенка (мотивация, рефлексия, самоопределение, самоанализ и самооценка).
5. Реализация принципов научности и экологизации образования.
6. Формирование у учащихся единого ценностно-окрашенного образа мира как дома, собственного и общего для всех людей, для всего живого.
7. Использование различных источников знаний с опорой на наглядность (схемы, рисунки, таблицы, модели и т. д.).
8. Ярко выраженный развивающий характер, практическая направленность.
При этом урок должен быть здоровьесберегающим, развивающим валеологические умения детей.
Таким образом, цель уроков естествознания — воспитание гуманной, творческой, социально активной личности, бережно, ответственно относящейся к богатствам природы и общества.
Актуально о образовании:
Педагогическая помощь в организации физического воспитании ребенка-инвалида
Организация педагогической помощи родителя ребенка-инвалида достигается в следующих формах работы с родителями: телефон доверия; психологические тренинги; индивидуальные и семейные консультации; семейная психотерапия; семейные встречи; практикумы; лекционная работа. Психолого-педагогическая помощь ...
Включение младших школьников в систему дополнительного образования
Детям школьного возраста свойственна учебная и внеучебная деятельности. Внеучебная деятельность школьников обладает едиными закономерностями построения и протекания с любыми видами деятельности. Основной отличительной особенностью внеучебной деятельности является ее осуществление в свободное от уче ...
Физические качества, развиваемые при помощи физических упражнений
Под физическими качествами понимают социально обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность. К числу основных физических качеств относят силу, выносливость, ловкость, гибкость и т. д. От ...