Современные подходы к уроку естествознания в младших классах

Новое о образовании » Естествознание как средство эстетического воспитания в младших классах » Современные подходы к уроку естествознания в младших классах

Страница 3

4. Активация личностных функций ребенка (мотивация, рефлексия, самоопределение, самоанализ и самооценка).

5. Реализация принципов научности и экологизации образования.

6. Формирование у учащихся единого ценностно-окрашенного образа мира как дома, собственного и общего для всех людей, для всего живого.

7. Использование различных источников знаний с опорой на наглядность (схемы, рисунки, таблицы, модели и т. д.).

8. Ярко выраженный развивающий характер, практическая направленность.

При этом урок должен быть здоровьесберегающим, развивающим валеологические умения детей.

Таким образом, цель уроков естествознания — воспитание гуманной, творческой, социально активной личности, бережно, ответственно относящейся к богатствам природы и общества.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Индивидуальная работа с учащимися по выбору профессии
С целью повышения активности самого учащегося в поиске призвания, оказания ему помощи в самоопределении необходимо проводить коррекционную индивидуальную работу. В качестве консультанта может выступить методист, он рекомендует школьнику сферу трудовой деятельности, корректирует его действия, связан ...

Методические приемы, направленные на формирование у детей представлений о величине предметов
С понятием величины ребенок сталкивается уже в первые дни своей жизни. Как только он начинает видеть, слышать, понимать, он осознает, что мир, в который он пришел очень огромный. По мере его роста многие предметы, которые ему казались большими, становятся все меньше. Второй год жизни характеризуетс ...

Упражнения, проводимые после чтения текста
Основной целью упражнений этой группы является контроль прочитанного и развитие устной речи на материале текста. Эти упражнения вновь направляют мысли учащихся на содержание прочитанного, заставляют их еще раз просмотреть или припомнить текст, быстро в нем ориентироваться, пробегая глазами уже знак ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru