Составление спецификации понятий

Страница 1

Таблица 1 – Спецификация понятий

Опорное понятие

Новое понятие

Названия учебных элементов

Символ

Уровень усвоения

Порядок

+

1

Асинхронная машина

1

1

+

2

Асинхронный двигатель

АД

1

2

+

3

АД с КЗ ротором

АДКЗ

1

3

+

4

АД с фазным ротором

АДФР

1

3

+

5

Статор

1

4

+

6

Ротор

1

4

+

7

Магнитопровод

2

5

+

8

Обмотка статора

1

5

+

9

Обмотка ротора

1

5

+

10

Электротехническая сталь

2

5

+

11

Стержни обмотки

1

5

+

12

Контактные кольца

1

5

+

13

Щетки

1

5

+

14

Щеточная траверса

1

5

+

15

Вал

2

5

+

16

Вентилятор

2

5

+

17

Подшипниковые щиты

1

5

+

18

Подшипниковые крышки

1

5

+

19

Скольжение

s

1

2

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Профессионально важные качества учителя
А.К. Маркова выделяет три основные стороны труда учителя: собственно педагогическая деятельность, педагогическое общение и личность учителя. К важным профессиональным качествам, по А.К. Марковой, относятся: - педагогическая эрудиция; - педагогическое целеполагание; - педагогическое (практическое и ...

Способы активизации мыслительной деятельности
Разнообразные задания: Задания на различение сходного материала. Это задания, требующие противопоставления сходного или в которых чередуются задачи со сходными, но неодинаковыми условиями. (Например в грамматике при изучении легко смешиваемых орфограмм: безударных А и О, приставок ПРИ - и ПРЕ-). За ...

Основные показатели и условия развития пространственного мышления
В нашем исследовании важную роль играет оценка показателей развития пространственных представлений. Для выделения показателей развития пространственных представлений обратимся к психолого-педагогической литературе. Так, например, И.С. Якиманская выделяет такие показатели развития пространственных п ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru