Составление спецификации понятий

Страница 1

Таблица 1 – Спецификация понятий

Опорное понятие

Новое понятие

Названия учебных элементов

Символ

Уровень усвоения

Порядок

+

1

Асинхронная машина

1

1

+

2

Асинхронный двигатель

АД

1

2

+

3

АД с КЗ ротором

АДКЗ

1

3

+

4

АД с фазным ротором

АДФР

1

3

+

5

Статор

1

4

+

6

Ротор

1

4

+

7

Магнитопровод

2

5

+

8

Обмотка статора

1

5

+

9

Обмотка ротора

1

5

+

10

Электротехническая сталь

2

5

+

11

Стержни обмотки

1

5

+

12

Контактные кольца

1

5

+

13

Щетки

1

5

+

14

Щеточная траверса

1

5

+

15

Вал

2

5

+

16

Вентилятор

2

5

+

17

Подшипниковые щиты

1

5

+

18

Подшипниковые крышки

1

5

+

19

Скольжение

s

1

2

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Какие виды игр встречаются чаще у детей вашей подгруппы
Творческие игры различаются по содержанию (отражение быта, труда взрослых, событий общественной жизни); по организации, количеству участников (индивидуальные, групповые, коллективные); по виду (игры, сюжет которых придумывают сами дети, игры-драматизации — разыгрывание сказок и рассказов; строитель ...

Физическое воспитание детей-инвалидов
Физическая культура – это особая и самостоятельная область культуры, которая приобретает ряд специфических черт в приложении к инвалидам различных групп, занимающихся физическими упражнениями и массовым спортом. Обеспечивая развитие двигательного аппарата, укрепляя здоровье, повышает работоспособно ...

Организация констатирующего эксперимента
Целью констатирующего эксперимента является определение уровня сформированности графо - моторных навыков у дошкольников с ОНР в сравнении с их сверстниками с нормальным речевым развитием. В экспериментальном изучении принимали участие 20 дошкольников. Эксперимент проводился в течение 8 месяцев (сен ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru