Таблица 1 – Спецификация понятий
Опорное понятие |
Новое понятие |
№ |
Названия учебных элементов |
Символ |
Уровень усвоения |
Порядок |
+ |
1 |
Асинхронная машина |
1 |
1 | ||
+ |
2 |
Асинхронный двигатель |
АД |
1 |
2 | |
+ |
3 |
АД с КЗ ротором |
АДКЗ |
1 |
3 | |
+ |
4 |
АД с фазным ротором |
АДФР |
1 |
3 | |
+ |
5 |
Статор |
1 |
4 | ||
+ |
6 |
Ротор |
1 |
4 | ||
+ |
7 |
Магнитопровод |
2 |
5 | ||
+ |
8 |
Обмотка статора |
1 |
5 | ||
+ |
9 |
Обмотка ротора |
1 |
5 | ||
+ |
10 |
Электротехническая сталь |
2 |
5 | ||
+ |
11 |
Стержни обмотки |
1 |
5 | ||
+ |
12 |
Контактные кольца |
1 |
5 | ||
+ |
13 |
Щетки |
1 |
5 | ||
+ |
14 |
Щеточная траверса |
1 |
5 | ||
+ |
15 |
Вал |
2 |
5 | ||
+ |
16 |
Вентилятор |
2 |
5 | ||
+ |
17 |
Подшипниковые щиты |
1 |
5 | ||
+ |
18 |
Подшипниковые крышки |
1 |
5 | ||
+ |
19 |
Скольжение |
s |
1 |
2 |
Актуально о образовании:
Методы воспитательной работы с младшими школьниками в условиях
дополнительного образования
педагогический школьник внеклассный образование Содержание и многообразие форм учебно-воспитательного процесса в их единстве позволяет заинтересовать и вовлечь детей в систему дополнительного образования. Разнообразие форм даёт возможность увеличить число воспитывающих факторов, влияющих на сознани ...
Основные проблемы «трудных детей»
«Трудные дети», как и все категории населения, имеют свои специфические проблемы. Эти проблемы многочисленны, они могут носить как общий, так и индивидуальный характер. Основными проблемами «трудных детей», с которыми чаще всего сталкивается социальный работник, являются: недостаток внимания, непон ...
Анализ результатов диагностики особенностей
лексической стороны речи детей экспериментальной группы со стертой дизартрией
В экспериментальном исследовании с целью изучения особенностей лексической стороны речи у детей 5 - 6 лет со стертой дизартрией мы также применили диагностические методики Е.Ф. Архиповой «Исследование семантической структуры слова и лексической системности». Полученные результаты эксперимента занос ...