Таблица 1 – Спецификация понятий
Опорное понятие |
Новое понятие |
№ |
Названия учебных элементов |
Символ |
Уровень усвоения |
Порядок |
+ |
1 |
Асинхронная машина |
1 |
1 | ||
+ |
2 |
Асинхронный двигатель |
АД |
1 |
2 | |
+ |
3 |
АД с КЗ ротором |
АДКЗ |
1 |
3 | |
+ |
4 |
АД с фазным ротором |
АДФР |
1 |
3 | |
+ |
5 |
Статор |
1 |
4 | ||
+ |
6 |
Ротор |
1 |
4 | ||
+ |
7 |
Магнитопровод |
2 |
5 | ||
+ |
8 |
Обмотка статора |
1 |
5 | ||
+ |
9 |
Обмотка ротора |
1 |
5 | ||
+ |
10 |
Электротехническая сталь |
2 |
5 | ||
+ |
11 |
Стержни обмотки |
1 |
5 | ||
+ |
12 |
Контактные кольца |
1 |
5 | ||
+ |
13 |
Щетки |
1 |
5 | ||
+ |
14 |
Щеточная траверса |
1 |
5 | ||
+ |
15 |
Вал |
2 |
5 | ||
+ |
16 |
Вентилятор |
2 |
5 | ||
+ |
17 |
Подшипниковые щиты |
1 |
5 | ||
+ |
18 |
Подшипниковые крышки |
1 |
5 | ||
+ |
19 |
Скольжение |
s |
1 |
2 |
Актуально о образовании:
Методика формирования понятия «вещество» на пропедевтическом этапе обучения
химии
Создание методики формирования понятия «вещество» на пропедевтическом этапе обучения химии предполагало определение общего уровня знаний учащихся о понятии «вещество» и «система». Под «системой» большинство учащихся понимает «совокупность частей, элементов, органов» и др. При этом ими не учитываютс ...
Специфика восприятия дошкольниками формы, величины, цвета предметов, их
пространственного расположения
Изобразительная деятельность – это специфическое, образное познание действительности. Поэтому она имеет большое значение для умственного воспитания детей. Создание изображения ставит перед ребёнком ряд задач, без решения которых процесс рисования, лепки не может быть успешным. Так, для того чтобы и ...
Исследование межличностных отношений младших школьников
Задачами нашего исследования являются: 4. Осуществление теоретического понятия «межличностные отношения». 5. Изучение межличностных отношений как фактора личностного развития младшего школьника. 6. Выявление социометрического статуса младших школьников. Диагностировать структуру межличностных взаим ...