Таблица 1 – Спецификация понятий
|
Опорное понятие |
Новое понятие |
№ |
Названия учебных элементов |
Символ |
Уровень усвоения |
Порядок |
|
+ |
1 |
Асинхронная машина |
1 |
1 | ||
|
+ |
2 |
Асинхронный двигатель |
АД |
1 |
2 | |
|
+ |
3 |
АД с КЗ ротором |
АДКЗ |
1 |
3 | |
|
+ |
4 |
АД с фазным ротором |
АДФР |
1 |
3 | |
|
+ |
5 |
Статор |
1 |
4 | ||
|
+ |
6 |
Ротор |
1 |
4 | ||
|
+ |
7 |
Магнитопровод |
2 |
5 | ||
|
+ |
8 |
Обмотка статора |
1 |
5 | ||
|
+ |
9 |
Обмотка ротора |
1 |
5 | ||
|
+ |
10 |
Электротехническая сталь |
2 |
5 | ||
|
+ |
11 |
Стержни обмотки |
1 |
5 | ||
|
+ |
12 |
Контактные кольца |
1 |
5 | ||
|
+ |
13 |
Щетки |
1 |
5 | ||
|
+ |
14 |
Щеточная траверса |
1 |
5 | ||
|
+ |
15 |
Вал |
2 |
5 | ||
|
+ |
16 |
Вентилятор |
2 |
5 | ||
|
+ |
17 |
Подшипниковые щиты |
1 |
5 | ||
|
+ |
18 |
Подшипниковые крышки |
1 |
5 | ||
|
+ |
19 |
Скольжение |
s |
1 |
2 |
Актуально о образовании:
Образовательная реформа конца 80-х - начала 90-х гг
В 1988 году при Госкомитете был создан Временный научно-исследовательский коллектив (ВНИК). В него вошли и сотрудничали с ним многие думающие педагоги и психологи страны. Целью создания ВНИКа была разработка принципиально новой образовательной политики, основанной на идеях развития личности школьни ...
Организация и содержание проектной деятельности школьников
2-4 классов в Интернет-фестивале
Анализ видов и содержания проектной деятельности Интернет-фестиваля для детей старшего школьного возраста и изучение возрастных психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста дают основания для организации следующей проектной деятельности в Интернет-фестивале для детей 2-4 клас ...
Формирование познавательного интереса в обучении
Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили: “Как делаются открытия? ” Эйнштейн ответил: “А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие”. Конечно, это была лишь шутка. Но все же, вероятно, Эйнштейн вклады ...