Таблица 1 – Спецификация понятий
Опорное понятие |
Новое понятие |
№ |
Названия учебных элементов |
Символ |
Уровень усвоения |
Порядок |
+ |
1 |
Асинхронная машина |
1 |
1 | ||
+ |
2 |
Асинхронный двигатель |
АД |
1 |
2 | |
+ |
3 |
АД с КЗ ротором |
АДКЗ |
1 |
3 | |
+ |
4 |
АД с фазным ротором |
АДФР |
1 |
3 | |
+ |
5 |
Статор |
1 |
4 | ||
+ |
6 |
Ротор |
1 |
4 | ||
+ |
7 |
Магнитопровод |
2 |
5 | ||
+ |
8 |
Обмотка статора |
1 |
5 | ||
+ |
9 |
Обмотка ротора |
1 |
5 | ||
+ |
10 |
Электротехническая сталь |
2 |
5 | ||
+ |
11 |
Стержни обмотки |
1 |
5 | ||
+ |
12 |
Контактные кольца |
1 |
5 | ||
+ |
13 |
Щетки |
1 |
5 | ||
+ |
14 |
Щеточная траверса |
1 |
5 | ||
+ |
15 |
Вал |
2 |
5 | ||
+ |
16 |
Вентилятор |
2 |
5 | ||
+ |
17 |
Подшипниковые щиты |
1 |
5 | ||
+ |
18 |
Подшипниковые крышки |
1 |
5 | ||
+ |
19 |
Скольжение |
s |
1 |
2 |
Актуально о образовании:
Особенности личностного саморазвития одаренных старшеклассников
Попытаемся определить, что такое саморазвитие. В отечественной психологии одними их первых дали определение и обосновали его отличительные признаки В.И.Слободчиков и Е.И.Исаев; понятие «саморазвитие» — это фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей жизни, прев ...
Методы и приемы развития творческих способностей
младших школьников
Организация деятельности на всех уровнях будет действенной только в том случае, если будут использоваться основные методы и приемы для развития творческих способностей личности. Выбор тех или иных методов и приемов зависит от содержания, форм и условий деятельности. Известно, что метод представляет ...
Организация обучения решению текстовых задач на уроках
математики
Значительное внимание уделяется вопросам организации обучения решению задач на уроках математики в процессе учебной работы над задачей. Выделяют следующие организации обучения решению текстовых задач: Фронтальное решение текстовых задач. Под фронтальным решением задач обычно понимают решение одной ...