Составление спецификации понятий

Страница 1

Таблица 1 – Спецификация понятий

Опорное понятие

Новое понятие

Названия учебных элементов

Символ

Уровень усвоения

Порядок

+

1

Асинхронная машина

1

1

+

2

Асинхронный двигатель

АД

1

2

+

3

АД с КЗ ротором

АДКЗ

1

3

+

4

АД с фазным ротором

АДФР

1

3

+

5

Статор

1

4

+

6

Ротор

1

4

+

7

Магнитопровод

2

5

+

8

Обмотка статора

1

5

+

9

Обмотка ротора

1

5

+

10

Электротехническая сталь

2

5

+

11

Стержни обмотки

1

5

+

12

Контактные кольца

1

5

+

13

Щетки

1

5

+

14

Щеточная траверса

1

5

+

15

Вал

2

5

+

16

Вентилятор

2

5

+

17

Подшипниковые щиты

1

5

+

18

Подшипниковые крышки

1

5

+

19

Скольжение

s

1

2

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Проблемное обучение
Технология проблемного обучения не нова: она получила распространение в 20-30-х годах в советском и зарубежном саду. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж. Дьюи (1859-1952), основавшего в 1894 г. в Чикаго опытную школу, в которо ...

Основные компоненты логики подготовительного этапа
Под исследованием в области педагогики понимается процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. «Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления», ...

Общие правила организации современного урока
Первое правило - определить цель (чего надо достичь). Поскольку в уроке отражаются обучающая, развивающая и воспитывающая функции учебно-воспитательного процесса, надо определить общую дидактическую цель урока, включающую учебную цель (усвоение новых понятий, формирование навыков развитие воображен ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru