Таблица 1 – Спецификация понятий
|
Опорное понятие |
Новое понятие |
№ |
Названия учебных элементов |
Символ |
Уровень усвоения |
Порядок |
|
+ |
1 |
Асинхронная машина |
1 |
1 | ||
|
+ |
2 |
Асинхронный двигатель |
АД |
1 |
2 | |
|
+ |
3 |
АД с КЗ ротором |
АДКЗ |
1 |
3 | |
|
+ |
4 |
АД с фазным ротором |
АДФР |
1 |
3 | |
|
+ |
5 |
Статор |
1 |
4 | ||
|
+ |
6 |
Ротор |
1 |
4 | ||
|
+ |
7 |
Магнитопровод |
2 |
5 | ||
|
+ |
8 |
Обмотка статора |
1 |
5 | ||
|
+ |
9 |
Обмотка ротора |
1 |
5 | ||
|
+ |
10 |
Электротехническая сталь |
2 |
5 | ||
|
+ |
11 |
Стержни обмотки |
1 |
5 | ||
|
+ |
12 |
Контактные кольца |
1 |
5 | ||
|
+ |
13 |
Щетки |
1 |
5 | ||
|
+ |
14 |
Щеточная траверса |
1 |
5 | ||
|
+ |
15 |
Вал |
2 |
5 | ||
|
+ |
16 |
Вентилятор |
2 |
5 | ||
|
+ |
17 |
Подшипниковые щиты |
1 |
5 | ||
|
+ |
18 |
Подшипниковые крышки |
1 |
5 | ||
|
+ |
19 |
Скольжение |
s |
1 |
2 |
Актуально о образовании:
Практическая реализация заданий по физике с целью
формирования естественнонаучных умений
Решение физических задач. Проверка знаний и умений учащихся по физике, проводимая в рамках ЕГЭ, показала, что с заданиями базового уровня сложности справляются около 67 % выпускников средней школы, с заданиями повышенного уровня сложности – около 40 %. Наибольшее затруднение вызывают задания высоко ...
Понятие тестовой задачи
В обучении математике велика роль текстовых задач. Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение имеет решение задач и в воспитании личности учащихся. Поэтому важно, чтобы ...
Учет в тренировке юных спортсменов
Осуществляя физическое воспитание, необходимо систематически проверять, оценивать и учитывать состояние здоровья занимающихся, уровень их физического развития, результаты спортивной деятельности, прилежание, поведение. К учету предъявляется ряд требований: своевременность, объективность, точность и ...