Таблица 10. Показатели выраженности способности к познанию вербального общения у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа (п=20)
|  
 Уровни группа  |   
 Уровень выраженности способности к познанию вербального общения  |  |||||||||
|  
 низкий  |   
 ниже среднего  |   
 средний  |   
 выше среднего  |   
 высокий  |  ||||||
|  
 кол-во  |   
 %  |   
 кол-во  |   
 %  |   
 кол-во  |   
 %  |   
 кол-во  |   
 %  |   
 кол-во  |   
 %  |  |
|  
 Младшие школьники, воспитывающиеся в условиях учреждения интернатного типа  |   
 6 чел  |   
 30%  |   
 10  |   
 50%  |   
 4 чел.  |   
 20%  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |  
Полученные данные, свидетельствуют, что по третьему субтесту, "Вербальная экспрессия", половина детей данной группы испытуемых (50 %) имеет способности к познанию вербального общения ниже среднего. Они слабо распознают различные смыслы, которые могут принимать одни и те же вербальные сообщения в зависимости от характера взаимоотношений людей и контекста ситуации общения. Также в группе выявлены младшие школьники (30%), имеющие низкие способности к познанию вербального общения. Они не распознают различные смыслы, которые могут принимать одни и те же вербальные сообщения в зависимости от характера взаимоотношений людей и контекста ситуации общения. Эти испытуемые часто "говорят невпопад" и ошибаются в интерпретации слов собеседника. Остальные дети данной группы испытуемых (20 %) имеют средние способности к пониманию речевого поведения. Они способны распознавать различные смыслы, которые могут принимать одни и те же вербальные сообщения в зависимости от характера взаимоотношений людей и контекста ситуации общения. Высокие способности к познанию вербального общения и выше среднего в данной группе испытуемых не выявлены. Таким образом, выявленные данные характеризуют данную группу, как группу на способную к познанию вербального общения. Субтест "Истории с дополнением"
Таблица 11. Показатели выраженности способности к анализу поведения у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа (п=20)
|  
 Уровни группа  |   
 Уровень выраженности способности к анализу поведения  |  |||||||||
|  
 низкий  |   
 ниже среднего  |   
 средний  |   
 выше среднего  |   
 высокий  |  ||||||
|  
 кол-во  |   
 %  |   
 кол-во  |   
 %  |   
 кол-во  |   
 %  |   
 кол-во  |   
 %  |   
 кол-во  |   
 %  |  |
|  
 Младшие школьники, воспитывающиеся в условиях учреждения интернатного типа  |   
 2 чел  |   
 12%  |   
 12 чел  |   
 60%  |   
 6 чел.  |   
 30%  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |  
Актуально о образовании:
Психолого-педагогическое обоснование
фрагментов уроков "Технологии" построенных на стимулировании
познавательного интереса учащихся
	 Меня всегда волновала проблема отношения школьников к процессу обучения. Печально, Но большинство из них считают, то учение - это обязательный тяжелый труд, опирающийся на механическое запоминание, на зубрежку. Оно якобы предполагает естественное принуждение, без которого невозможно продвижение в п ...
	
Сущность и значение коррекционно - развивающего образования
	 Медики констатируют, что за последние 20 лет в состоянии здоровья детского населения произошли неблагоприятные изменения более чем в 4 раза, увеличилось количество детей с хронической патологией. До 50% взросло число детей, имеющих дисфункциональные нарушения. Прослеживается прямая связь отклонений ...
	
Ознакомление детей 7 лет с немецкой культурой
	 1. развитие коммуникативных навыков у детей, творческой активности и самостоятельности. 2. расширение представлений о культуре, традициях, праздниках в Германии. 3. развитие творческих, художественных, актёрских способностей. 4. вызвать у детей желание участвовать в коллективной деятельности. Работ ...