Таблица 10. Показатели выраженности способности к познанию вербального общения у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа (п=20)
|
Уровни группа |
Уровень выраженности способности к познанию вербального общения | |||||||||
|
низкий |
ниже среднего |
средний |
выше среднего |
высокий | ||||||
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |
|
Младшие школьники, воспитывающиеся в условиях учреждения интернатного типа |
6 чел |
30% |
10 |
50% |
4 чел. |
20% |
0 |
0 |
0 |
0 |
Полученные данные, свидетельствуют, что по третьему субтесту, "Вербальная экспрессия", половина детей данной группы испытуемых (50 %) имеет способности к познанию вербального общения ниже среднего. Они слабо распознают различные смыслы, которые могут принимать одни и те же вербальные сообщения в зависимости от характера взаимоотношений людей и контекста ситуации общения. Также в группе выявлены младшие школьники (30%), имеющие низкие способности к познанию вербального общения. Они не распознают различные смыслы, которые могут принимать одни и те же вербальные сообщения в зависимости от характера взаимоотношений людей и контекста ситуации общения. Эти испытуемые часто "говорят невпопад" и ошибаются в интерпретации слов собеседника. Остальные дети данной группы испытуемых (20 %) имеют средние способности к пониманию речевого поведения. Они способны распознавать различные смыслы, которые могут принимать одни и те же вербальные сообщения в зависимости от характера взаимоотношений людей и контекста ситуации общения. Высокие способности к познанию вербального общения и выше среднего в данной группе испытуемых не выявлены. Таким образом, выявленные данные характеризуют данную группу, как группу на способную к познанию вербального общения. Субтест "Истории с дополнением"
Таблица 11. Показатели выраженности способности к анализу поведения у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа (п=20)
|
Уровни группа |
Уровень выраженности способности к анализу поведения | |||||||||
|
низкий |
ниже среднего |
средний |
выше среднего |
высокий | ||||||
|
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% | |
|
Младшие школьники, воспитывающиеся в условиях учреждения интернатного типа |
2 чел |
12% |
12 чел |
60% |
6 чел. |
30% |
0 |
0 |
0 |
0 |
Актуально о образовании:
Закономерности развития речи детей дошкольного возраста
педагог дошкольный монологический речь обучение Закономерности развития речи детей дошкольного возраста рассмотрены в трудах таких педагогов, психологов как А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.А. Леонтьев, Ф.А. Сохин и др. А.Н. Гвоздев в своем уникальном исследовании «Вопросы изучения де ...
Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе
сверстников младшего школьного возраста
Проведение социометрического исследования среди детей III-го класса, в количестве 15 человек, Лотошинской средней образовательной школы Лотошинского района, показало следующие данные, представленные в социометрической матрице. Таблица 2.1. Социометрическая матрица результатов выборов Имена учеников ...
Увлекательные уроки: основы создания
Л.Н. Толстой утверждал: "Никогда, никакими силами вы не заставите познавать мир через скуку". В самом деле, попытайтесь вспомнить, о чем говорилось на прошлой скучнейшей лекции по… не важно какому предмету? Удалось? Нет? И никогда не удастся. Беда школы - потеря многими учащимися интереса ...