Система инженерного образования в США

Вообще, в США принята многоступенчатая система высшего образования, в соответствии с которой обучение делится на несколько циклов.

Первый — undergraduate — продолжается четыре года и завершается получением степени бакалавра. Так как первые два года студенты изучают общеобразовательные дисциплины, они могут выбирать и смешивать довольно разные предметы (например, одновременно выбрать математику и литературу). Поэтому студентов первого курса называют Fresh men. Собственно специализация начинается на третьем курсе. В целом для получения степени бакалавра студент должен набрать 120 кредитов (часть из которых может быть зачтена по результатам обучения в школе). Кредит засчитывается при условии, что студент прослушал определенное количество лекций, выполнил ряд практических и лабораторных работ, и сдал самостоятельную работу. Помимо определенного числа кредитов, студент должен получить средний балл (Graduate Point Average). Вторая ступень (Graduate) обычно занимает два года и заканчивается присуждением степени магистра (Master Degree). В конце курса студенты защищают магистерскую диссертацию. Возможен другой путь: узкая специализация — двухлетняя программа, по окончании которой выпускникам присваивается степень Advanced Professional Degree. Докторантура (PhD — доктор философии) — третья ступень американской образовательной системы, трех—четырех летний курс, аналог отечественной аспирантуры.


Актуально о образовании:

Информационное пространство и изучение истории в школе
В последние десятилетия в курсе истории, изучаемом в российской школе, произошли значительные изменения. Наиболее очевидные из них связаны с содержанием понятийного, фактического, оценочного материала. По мере отказа от господствовавших прежде в отечественной науке моноконцептуальности, системы жес ...

Воспитание ребёнка с точки зрения духовной науки
Последователь Штайнера, вальдорфский учитель Ф. Карлгрен подчёркивал, что для подхода к сложным задачам воспитания вальдорфская педагогика обращается к своей духовно-научной основе - к антропософскому познанию человека. Доклад, с которым Штайнер выступал в различных населённых пунктах Германии в 19 ...

Включение младших школьников в систему дополнительного образования
Детям школьного возраста свойственна учебная и внеучебная деятельности. Внеучебная деятельность школьников обладает едиными закономерностями построения и протекания с любыми видами деятельности. Основной отличительной особенностью внеучебной деятельности является ее осуществление в свободное от уче ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru