Система инженерного образования в США

Вообще, в США принята многоступенчатая система высшего образования, в соответствии с которой обучение делится на несколько циклов.

Первый — undergraduate — продолжается четыре года и завершается получением степени бакалавра. Так как первые два года студенты изучают общеобразовательные дисциплины, они могут выбирать и смешивать довольно разные предметы (например, одновременно выбрать математику и литературу). Поэтому студентов первого курса называют Fresh men. Собственно специализация начинается на третьем курсе. В целом для получения степени бакалавра студент должен набрать 120 кредитов (часть из которых может быть зачтена по результатам обучения в школе). Кредит засчитывается при условии, что студент прослушал определенное количество лекций, выполнил ряд практических и лабораторных работ, и сдал самостоятельную работу. Помимо определенного числа кредитов, студент должен получить средний балл (Graduate Point Average). Вторая ступень (Graduate) обычно занимает два года и заканчивается присуждением степени магистра (Master Degree). В конце курса студенты защищают магистерскую диссертацию. Возможен другой путь: узкая специализация — двухлетняя программа, по окончании которой выпускникам присваивается степень Advanced Professional Degree. Докторантура (PhD — доктор философии) — третья ступень американской образовательной системы, трех—четырех летний курс, аналог отечественной аспирантуры.


Актуально о образовании:

Понятие детской агрессивности
Проблема отклонения в поведении - одна из центральных социально-педагогических проблем. Девиантное поведение несовершеннолетних имеет свою специфическую природу и рассматривается как результат социопатогенеза, идущих под влиянием различных целенаправленных, организованных и стихийных, а так же неор ...

Кредитно-модульная система и её функции
Кредитно-модульная система организации учебного процесса — это модель организации учебного процесса, которая основывается на объединении модульных технологий обучения и зачетных кредитов или зачетных образовательных единиц. Организация и совершение учебного процесса — это многогранная и сложная сис ...

Организация констатирующего эксперимента
Целью констатирующего эксперимента является определение уровня сформированности графо - моторных навыков у дошкольников с ОНР в сравнении с их сверстниками с нормальным речевым развитием. В экспериментальном изучении принимали участие 20 дошкольников. Эксперимент проводился в течение 8 месяцев (сен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru