Система инженерного образования в США

Вообще, в США принята многоступенчатая система высшего образования, в соответствии с которой обучение делится на несколько циклов.

Первый — undergraduate — продолжается четыре года и завершается получением степени бакалавра. Так как первые два года студенты изучают общеобразовательные дисциплины, они могут выбирать и смешивать довольно разные предметы (например, одновременно выбрать математику и литературу). Поэтому студентов первого курса называют Fresh men. Собственно специализация начинается на третьем курсе. В целом для получения степени бакалавра студент должен набрать 120 кредитов (часть из которых может быть зачтена по результатам обучения в школе). Кредит засчитывается при условии, что студент прослушал определенное количество лекций, выполнил ряд практических и лабораторных работ, и сдал самостоятельную работу. Помимо определенного числа кредитов, студент должен получить средний балл (Graduate Point Average). Вторая ступень (Graduate) обычно занимает два года и заканчивается присуждением степени магистра (Master Degree). В конце курса студенты защищают магистерскую диссертацию. Возможен другой путь: узкая специализация — двухлетняя программа, по окончании которой выпускникам присваивается степень Advanced Professional Degree. Докторантура (PhD — доктор философии) — третья ступень американской образовательной системы, трех—четырех летний курс, аналог отечественной аспирантуры.


Актуально о образовании:

Понятие величины. Свойства величины
Понятие величины имеет довольно распространенное значение и в математике и в обычной жизни. С величиной человек сталкивается сплошь и рядом. Она присутствует и в бытовых предметах, и в окружающем мире человека. Его окружают большие дома, деревья, облака, небо. Понятию величины отведено достойное ме ...

Проблемные ситуации: понятие и типы, способы и правила создания
Независимо выбора метода изложения материала и организации учебного процесса, в основе при проблемном обучении лежит последовательное и целенаправленное создание проблемных ситуаций, мобилизующих внимание и активность учащихся. Форма представления проблемных ситуаций аналогична применяющейся в трад ...

Обучение и воспитание детей со сложным дефектом
К детям со сложным дефектом относятся дети, имеющие аномалии развития сенсорных функций (зрения, слуха) в сочетании с интеллектуальной недостаточностью (умственная отсталость, олигофрения). В настоящее время выделяются группы детей со сложным дефектом: - умственно отсталые глухие или слабослышащие; ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru