Вообще, в США принята многоступенчатая система высшего образования, в соответствии с которой обучение делится на несколько циклов.
Первый — undergraduate — продолжается четыре года и завершается получением степени бакалавра. Так как первые два года студенты изучают общеобразовательные дисциплины, они могут выбирать и смешивать довольно разные предметы (например, одновременно выбрать математику и литературу). Поэтому студентов первого курса называют Fresh men. Собственно специализация начинается на третьем курсе. В целом для получения степени бакалавра студент должен набрать 120 кредитов (часть из которых может быть зачтена по результатам обучения в школе). Кредит засчитывается при условии, что студент прослушал определенное количество лекций, выполнил ряд практических и лабораторных работ, и сдал самостоятельную работу. Помимо определенного числа кредитов, студент должен получить средний балл (Graduate Point Average). Вторая ступень (Graduate) обычно занимает два года и заканчивается присуждением степени магистра (Master Degree). В конце курса студенты защищают магистерскую диссертацию. Возможен другой путь: узкая специализация — двухлетняя программа, по окончании которой выпускникам присваивается степень Advanced Professional Degree. Докторантура (PhD — доктор философии) — третья ступень американской образовательной системы, трех—четырех летний курс, аналог отечественной аспирантуры.
Актуально о образовании:
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3—4, а иногда и к 5 годам. Речь аграмматична и недостаточно фонетическ ...
Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного
процесса: понятие, сущность
Комплексное методическое обеспечение специальности складывается из нормативной документации, УМК (учебно-методический комплекс) тем, КМО всех видов практики, КМО итоговой государственной аттестации, работы кабинета (мастерской) и внеучебной деятельности студента. В самом обобщенном виде сущность об ...
Какие виды деятельности взрослых воспроизводят дети в своих сюжетно-ролевых
играх
Игровую роль дети выбирают в соответствии со своими интересами, своими мечтами о будущей профессии. Они еще по-детски наивны, не раз изменятся, но важно, что ребенок мечтает об участии в полезном для общества труде. Постепенно в игре у ребенка формируются общие представления о значении труда, о рол ...