Разделение студентов по группам на основе анализа их познавательной самостоятельности

Страница 5

Определение конкретного уровня самостоятельности, на котором находится каждый отдельный студент, осуществлялось с помощью таких методов педагогической диагностики: метода изучения учебной документации, метода научного наблюдения, метода изучения анкетных данных.

Разнообразие использованных методов снизило к минимуму возможные неточности в оценке уровня самостоятельности и, таким образом, помогло повысить надежность и объективность полученной информации.

Самостоятельность студента проявляется в его познавательной деятельности. В технологическом плане деятельность студента выступает как решение бесконечного ряда задач, которые постоянно возникают. Такая диалектическая связь между самостоятельностью и заданиями дает возможность считать, одной из ведущих способов развития самостоятельности студентов целенаправленное обучение по заданию.

Выделенные уровни самостоятельности студентов можно однозначно представить в виде групп самостоятельных работ, на которых базируется успешная деятельность исполнителей в каждой группе. Именно этим положением мы руководствовались, проводя исследование.

дифференцированый самостоятельный педагогический диагностирование

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Методические основы формирования умения осуществлять самоконтроль учебной деятельности в системе Эльконина – Давыдова
Проблема о состоянии самоконтроля и его формировании у учащихся начальной школы различными авторами оцениваются по разному. М.Г.Трейтяк, Г.И.Пукина, В.О. Пунский – считают, что представление о самоконтроле и умение его выполнять (главным образом зрительно) имеются уже у учащихся первых, вторых клас ...

Сравнительная характеристика лексической стороны речи детей 5 – 6 лет со стертой дизартрией и без речевых нарушений
Сравнительный анализ итогов диагностики детей экспериментальной и контрольной групп показал, что имеются как количественные, так и качественные различия в развитии лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией и детей без речевых нарушений. Уровень лексического развития у детей без патолог ...

Образование в Московском государстве в допетровское время
Укрепление Московского государства повлекло за собой и некоторый подъем образования. С одной стороны, стали возникать многочисленные приходские и частные школы, где обучались грамоте и счету дети не только духовенства, но и ремесленников и купцов; с другой - была создана и закреплена решениями Стог ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru