Разделение студентов по группам на основе анализа их познавательной самостоятельности

Страница 5

Определение конкретного уровня самостоятельности, на котором находится каждый отдельный студент, осуществлялось с помощью таких методов педагогической диагностики: метода изучения учебной документации, метода научного наблюдения, метода изучения анкетных данных.

Разнообразие использованных методов снизило к минимуму возможные неточности в оценке уровня самостоятельности и, таким образом, помогло повысить надежность и объективность полученной информации.

Самостоятельность студента проявляется в его познавательной деятельности. В технологическом плане деятельность студента выступает как решение бесконечного ряда задач, которые постоянно возникают. Такая диалектическая связь между самостоятельностью и заданиями дает возможность считать, одной из ведущих способов развития самостоятельности студентов целенаправленное обучение по заданию.

Выделенные уровни самостоятельности студентов можно однозначно представить в виде групп самостоятельных работ, на которых базируется успешная деятельность исполнителей в каждой группе. Именно этим положением мы руководствовались, проводя исследование.

дифференцированый самостоятельный педагогический диагностирование

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Временные и количественные изменения словаря ребенка
Лексика ребенка формируется постепенно в ходе речевого общения окружающих с ребенком и знакомства с окружающим миром. Л.И. Белякова, обобщая данные изучения речевого и психомоторного развития детей от 0 до 5 лет, свидетельствует: 0 -1,5 месяца жизни – период интенсивного интонационного обогащения к ...

Возможности образовательной области «Художественное творчество» в развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
Первые проявления самостоятельности усматриваются педагогами и психологами (Н.М. Аксарина, Б.Г. Ананьев, Р.С. Буре, Е.Н. Герасимо-ва, СМ. Кривина, М.И. Лисина и др.) в младшем дошкольном возрасте, который по определению А.Н. Леонтьева является периодом «первоначального фактического складывания личн ...

Понятие «творчество», виды творческих способностей
Развитие детей, это, прежде всего культура, творчество Л.С. Выготский в «Психологии искусств» поставил задачу рассмотрения психического развития творческих процессов. «Всякая функция в творческом развитии ребенка появляется на сцену дважды, в двух планах, сперва – социальном, потом – психическом». ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru