Разделение студентов по группам на основе анализа их познавательной самостоятельности

Страница 5

Определение конкретного уровня самостоятельности, на котором находится каждый отдельный студент, осуществлялось с помощью таких методов педагогической диагностики: метода изучения учебной документации, метода научного наблюдения, метода изучения анкетных данных.

Разнообразие использованных методов снизило к минимуму возможные неточности в оценке уровня самостоятельности и, таким образом, помогло повысить надежность и объективность полученной информации.

Самостоятельность студента проявляется в его познавательной деятельности. В технологическом плане деятельность студента выступает как решение бесконечного ряда задач, которые постоянно возникают. Такая диалектическая связь между самостоятельностью и заданиями дает возможность считать, одной из ведущих способов развития самостоятельности студентов целенаправленное обучение по заданию.

Выделенные уровни самостоятельности студентов можно однозначно представить в виде групп самостоятельных работ, на которых базируется успешная деятельность исполнителей в каждой группе. Именно этим положением мы руководствовались, проводя исследование.

дифференцированый самостоятельный педагогический диагностирование

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Роль воспитателя при работе в центрах активности
Материалы и оборудование размещаются в специально организованных местах, наличие которых побуждает детей к игре и занятиям. В группе размещаются следующие центры: сюжетно-ролевой, строительства, литература, искусство, манипулятивный, песок и вода, наука. В центрах содержатся разнообразные материалы ...

Творческие находки учителей технологии в создании увлекательных уроков: анализ практической деятельности
Три основных вопроса каждодневно встают перед учителем при подготовке к занятиям: Для чего учить? Чему учить? Как учить? Программы, учебники, методические пособия существенно помогают ему при решении первых двух вопросов. Правда и тут он многое должен додумать сам, учитывая конкретные задачи обучен ...

Психолого-педагогические особенности развития самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
педагог образовательный дошкольный самостоятельность Изучение проблемы самостоятельности, в настоящее время, ведется в различных аспектах. Исследуются: сущность самостоятельности, ее природа (Г.А. Балл, П.И. Пидкасистый, А.Г. Хрипкова); структура и соотношение компонентов самостоятельности (Ю.Н. Дм ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru