Личностно-ориентированное педагогическое взаимодействие учителя и учеников при компьютерном обучении

Новое о образовании » Урок литературы в компьютерном классе » Личностно-ориентированное педагогическое взаимодействие учителя и учеников при компьютерном обучении

Страница 2

Естественно, что все это реализуется при хорошем техническом, программном и методическом обеспечении урока, а сам учитель должен достаточно непринужденно владеть общими навыками работы с компьютером и правильно осознавать свою изменившуюся роль.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Круги Эйлера
Примерное содержание сообщения учащегося о Леонарде Эйлере. Рассказ учителя о кругах Эйлера. Очень часто бывает так, что решение задачи помогает найти рисунок. Использование рисунка делает решение задачи простым и наглядным. Рассмотрим такую задачу. 1). В классе 35 учеников. Из них: 19 ребят занима ...

Историко-педагогический анализ проблемы формирования умений решать текстовые задачи
Проблема формирования умений решать текстовые задачи учащихся является актуальной на протяжении становления и развития педагогической науки. С давних пор педагогов и воспитателей интересовал вопрос о роли текстовых задач в обучении. Решение текстовых задач играет в математическом образовании очень ...

Работа над содержательной стороной письменной речи
Поговорим об обучении учащихся языковой догадке. Как известно, развитие умения учащихся догадаться о значении незнакомого слова является важным условием их успеха в овладений умением читать. Самый легкий вид языковой догадки - узнавание и понимание английских и французских слов, звучание и значение ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru