Объект и программа исследований

Страница 7

а) этиленгликоля; б) уксусной кислоты; в) этанола; г) этаналя.

Из ацетата натрия массой 8,2 г была получена уксусная кислота массой 5,4 г, массовая доля выхода продукта реакции равна:

а) 54 %; б) 66 %; в) 90 %; г) нет правильного ответа.

Хорошая растворимость формальдегида в воде обусловлена следующей причиной:

а) образованием водородных связей между водородом молекул воды и кислородом карбонила формальдегида;

б) образованием водородных связей между водородом и кислородом карбонила;

в) агрегатным состоянием;

г) ни одной из указанных причин.

II вариант

Функциональная группа карбоновых кислот называется:

а) гидроксил; б) карбонил; в) карбоксил; г) радикал.

При взаимодействии карбоновых кислот со спиртами образуются вещества:

а) соли; б) простые эфиры; в) сложные эфиры; г) альдегиды.

Уксусная кислота не может вступать в реакцию с веществом, имеющим формулу:

а) КОН; б) СаСО3; в) СН3ОН; г) К2SО4.

Веществу состава СН3 – СН2 – СН2 – СН2 – СООН изомерно вещество, имеющее формулу:

а) СН2 – СН2 ; б) СН3 – СН – СООН ;

СН3 СН2 – СООН СН3

Гомологом олеиновой кислоты может быть вещество состава:

Вещество, имеющее формулу

а) 2,3-диметил-3-этилбутаналь; б) 2,3,3-триметилпентаналь;

в) 3,3,4-триметилпентанол; г) 2,3-диметил-2-этилбутановая

кислота.

При приливании уксусной кислоты к гидроксиду меди (II) должно наблюдаться:

а) растворение осадка;

б) растворение осадка и образование голубого раствора;

в) появление василькового раствора;

г) образование красного осадка.

9. Из уксусной кислоты массой 6 г и этанола был получен эфир массой 5,28 г, выход продукта составил:

а) 30 %; б) 62 %; в) 98 %; г) нет правильного ответа.

10. Наличием водородной связи можно объяснить:

а) взаимодействие метанола с хлороводородом;

б) получение этилата натрия;

в) вязкость глицерина;

г) взаимодействие фенола с бромной водой.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Актуально о образовании:

Применение интерактивных форм, методов и приёмов на уроках технологии
Скажи мне - и я забуду; покажи мне и я запомню; дай сделать - и я пойму. Китайская притча В своей работе автор использует следующие интерактивные формы обучения: игра как средство интерактивного обучения; личностно-ориентированный подход; проблемно-задачный подход; ИКТ как приём представления матер ...

Развитие речи в детском саду
В данном параграфе представлены занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Занятие в старшей группе на упражнение в подборе слов для характеристики предмета. Программное содержание. Закрепление знаний о слове: слова разные, они звучат, произносятся друг за другом. Учить детей вслушива ...

Использование инновационных технологий на уроках биологии, как средство повышения эффективности образовательного процесса
В настоящее время обществу необходимы творческие, самосовершенствующиеся, конкурентноспособные личности. Владение информационными и коммуникативными технологиями позволяет человеку уверенно чувствовать себя, дает возможность и создает условия для формирования творческой, самосовершенствующиеся личн ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru