Объект и программа исследований

Страница 7

а) этиленгликоля; б) уксусной кислоты; в) этанола; г) этаналя.

Из ацетата натрия массой 8,2 г была получена уксусная кислота массой 5,4 г, массовая доля выхода продукта реакции равна:

а) 54 %; б) 66 %; в) 90 %; г) нет правильного ответа.

Хорошая растворимость формальдегида в воде обусловлена следующей причиной:

а) образованием водородных связей между водородом молекул воды и кислородом карбонила формальдегида;

б) образованием водородных связей между водородом и кислородом карбонила;

в) агрегатным состоянием;

г) ни одной из указанных причин.

II вариант

Функциональная группа карбоновых кислот называется:

а) гидроксил; б) карбонил; в) карбоксил; г) радикал.

При взаимодействии карбоновых кислот со спиртами образуются вещества:

а) соли; б) простые эфиры; в) сложные эфиры; г) альдегиды.

Уксусная кислота не может вступать в реакцию с веществом, имеющим формулу:

а) КОН; б) СаСО3; в) СН3ОН; г) К2SО4.

Веществу состава СН3 – СН2 – СН2 – СН2 – СООН изомерно вещество, имеющее формулу:

а) СН2 – СН2 ; б) СН3 – СН – СООН ;

СН3 СН2 – СООН СН3

Гомологом олеиновой кислоты может быть вещество состава:

Вещество, имеющее формулу

а) 2,3-диметил-3-этилбутаналь; б) 2,3,3-триметилпентаналь;

в) 3,3,4-триметилпентанол; г) 2,3-диметил-2-этилбутановая

кислота.

При приливании уксусной кислоты к гидроксиду меди (II) должно наблюдаться:

а) растворение осадка;

б) растворение осадка и образование голубого раствора;

в) появление василькового раствора;

г) образование красного осадка.

9. Из уксусной кислоты массой 6 г и этанола был получен эфир массой 5,28 г, выход продукта составил:

а) 30 %; б) 62 %; в) 98 %; г) нет правильного ответа.

10. Наличием водородной связи можно объяснить:

а) взаимодействие метанола с хлороводородом;

б) получение этилата натрия;

в) вязкость глицерина;

г) взаимодействие фенола с бромной водой.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Актуально о образовании:

Математическая регата
Математическая регата - увлекательное соревнование, которое может быть проведено не только во внеурочное время, но и во время уроков. Она проводится с целью активизации математических знаний учащихся и повышения интереса к предмету. В данном мероприятии представлены задания на различные темы, котор ...

Подходы к музыкальному развитию детей в зарубежной литературе
Взаимосвязь музыкального воспитания и развития предполагает соотношение объективного, социального, общественной музыкальной среды с субъективным переживанием ребенка, приобщенного к музыке. Важность изучения этой конкретной области подчеркивается тем, что именно музыкальные дарования проявляются ра ...

Периодизация с точки зрения ведущих видов деятельности
Осознание значимости детства в процессе становления личности приходит довольно поздно. Открытие личности в эпоху Возрождения лишь спустя два столетия приводит к поискам ее истоков, к постановке проблемы ее формирования и развития. Новая наука - детская психология появляется в конце XIX столетия, и ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru