Объект и программа исследований

Страница 4

Какой объем займут 20 молекул кислорода: а) 74,4 . 10-22 л; б) 7,44 . 10-22 л; в) 3 л; г) 448 мл?

Сколько весит воздушный шарик объемом 5 л (н.у.), наполненный воздухом, с массой оболочки 3,00 г: а) 32,222 г; б) 29,22 г; в) 26,22 г; г) 13,11 г?

2 вариант

Наибольшей относительной молекулярной массой обладает: а) NaNO3; б) СsNO3; в) LiNO3; г) КNO3.

Укажите схему реакции, отражающей физическое явление;

а) Fе + Сu 2+ Fe 2+ + Cu;

б) S + О2 SО2;

в) Н2О (жидк.) Н2О (газ.);

г) Н+ + ОН- Н2О.

Какая характеристика общая для молекул Н2О и Н2Sе: а) масса; б) число атомов в молекуле; в) массовая доля Н; г) качественный состав?

Укажите массу (н.у.), содержащую 1 моль вещества: а) 22,4 л воды; б) 58,8 г хлорида натрия; в) 14 г азота; г) 44,8 л кислорода.

Плотность газа по гелию равна 20. Чему равна молярная масса газа: а) 80 г / моль; б) 80; в) 80 г; г) 80 а.е.м.?

Газ количеством 0,25 моль имеет массу 5 г. его молярная масса равна: а) 10 г / моль; б) 15 г / моль; в) 20 г / моль;

г) 25 г / моль.

Какова формула оксида железа, в котором массовая доля железа равна 68,34%: а) Fе2О3; б) FеО; в) Fе3О4; г) FеО3?

Определить формулу соединения, содержащего по массе К – 24,7%, Мn – 34,35%, О – 40,5%: а) МnО2; б) нет правильного ответа; в) К2МnО4; г) КМnО4.

Какой объем займут 100 молекул азота?

13,1 г смеси натрия и калия поместили в воду. Для нейтрализации полученного раствора затратили 109,6 мл азотной кислоты (w=25%, р=1,15 г / мл). Найдите массовую долю натрия в смеси: а) 30%; б) 25%; в) 70%; г) 10% [24].

Для исследования самостоятельной работы учащихся на уроках химии был проведен урок в 11-х классах СШ №1 по теме «Одноатомные спирты» и сделан анализ урока.

План-конспект урока

Тема: Одноатомные спирты. Строение. Номенклатура. Физические и химические свойства.

Объект исследования:

Строение и номенклатура спиртов.

Физические свойства спиртов.

Химические свойства спиртов.

Применение спиртов.

Цель:

Развивать умения работать в парах и группах, развивать творческие способности.

Развивать навыки самостоятельной работы и самоанализа.

Исследовать строение, физические и химические свойства спиртов.

Развивать умения и навыки высказывания своих мыслей, обобщения результатов.

Закрепление умений и навыков решения задач.

Метод: исследовательский.

Форма работы: групповая, парная.

Ход урока

Звучит спокойная, мелодичная музыка.

Учитель: Сегодня мы открываем очередную нашу мастерскую. Каждый из вас – творец, мыслитель, исследователь. Вы получаете право свободно ходить по мастерской, высказывать свои мысли. Вам дается право на свободный поиск решения, находить свой путь исследования данной проблемы. Объект нашего сегодняшнего исследования – одноатомные спирты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Актуально о образовании:

Диагностика уровней личностного развития одаренных старшеклассников
Для организации педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников на базе МОУ СОШ №31 города Ишима был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 9 и 11 классов. Эксперимент состоял из трех этапов: 1 этап – выявление одаренных старшеклассников, диагност ...

Сущность учебной деятельности
Общеизвестно, что человек формируется и проявляется в деятельности. Что же представляет собой та деятельность, в которой происходит процесс развития индивидуальности? Какова ее структура и функции? Каким должно быть обучение, чтобы оно развивало учеников? Рассмотрим эти вопросы. На каждом этапе сво ...

Обучение в школе как элемент личностно-ориентированной системы образования
Современный этап развития образования в России может быть охарактеризован как переходный. Во многих регионах страны переход от традиционного образования к личностно-ориентированному вызывает немало вопросов, ставит проблемы, на которые до сих пор многие не могут дать обоснованные ответы. В частност ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru