Величина предметов имеет свойства увеличения или уменьшения. С понятием величины ребенок сталкивается уже в первые дни своей жизни. обучая детей разных возрастных дошкольных групп понятию величины и использованию величины в своих действиях с предметами, необходимо учитывать особенности психологического развития детей в разные возрастные периоды, и постепенно усложнять учебно-дидактические формы занятий. дидактический величина сериационный ряд дошкольник
Обучение детей дошкольного возраста упорядочиванию предметов по величине имеет очень большое значение, т.к. четкое представление о величинах есть основа многих математических представлений. Сериационный ряд представляет собой последовательный ряд предметов, который обладает общими признаками и общим назначением. А для правильного построения сериационного ряда большое значение имеет наличие развитого глазомера ребенка.
Таким образом, понятие величины является одним из самых главных в развитии математических представлений детей дошкольного возраста. От того, насколько прочно и последовательно отложатся у них эти представления, зависит их дальнейший успех в познании законов математики и жизни.
Актуально о образовании:
Способы активизации мыслительной деятельности
Разнообразные задания: Задания на различение сходного материала. Это задания, требующие противопоставления сходного или в которых чередуются задачи со сходными, но неодинаковыми условиями. (Например в грамматике при изучении легко смешиваемых орфограмм: безударных А и О, приставок ПРИ - и ПРЕ-). За ...
Упражнения, обучающие беспереводному
пониманию читаемого аналитически
К ним относятся упражнения, обучающие различным видам обоснованной догадки при чтении. Например: 1. Определить смысл незнакомого текста по контексту: А) значение незнакомого слова раскрывается предшествующим контекстом: When you want to change a book you go to the library (англ.). Quand vous voulez ...
Использование компьютерных технологий на уроках биологии
Современный урок невозможен без использования информационных и телекоммуникационных технологий. Особенно это касается предметов естественно-научного цикла, т.к. именно они формируют единую картину мира. В трактовке И. В. Роберта под информационными технологиями понимаются "программно-аппаратны ...