№ 4. Какое фантастическое существо может получиться при скрещивании насекомого, млекопитающего и рыбы? Опишите его: чем питается, где живет, как передвигается, размножается. Нарисуйте ваше существо.
№ 5. Рисовать можно не только простыми линиями, но и целыми геометрическими фигурами. Например, собаку можно нарисовать из прямоугольников, бусы из окружностей.
Изобразите млекопитающее, птицу, рыбу, пресмыкающееся окружностями, овалами, треугольниками, прямоугольниками, ромбами, квадратами.
№ 6. Изобразите как можно больше предметов, используя в качестве составной фигуры круг, треугольник, квадрат.
№ 7. Иногда привычные вещи, знаки, символы могут навеять совершенно иной образ. Пофантазируйте над цифрами от 0 до 9 и изобразите то, что они вам напоминают.
№ 8. Что изображено на этих рисунках?
а) б) в)
№ 9. Представьте, что у вас есть возможность завести необычного домашнего питомца – динозавра. Известно, что их существовало множество видов, какого из них предпочел бы каждый из вас? Как бы вы заботились о нем? Изобразите ваших динозавров.
№ 10. Составьте классификацию динозавров по какому-либо признаку. Например, по типу питания или по способу передвижения.
Представленные проекты-задания были проанализированы с точки зрения соответствия содержания выбранным критериям (параметрам):
возрастные особенности |
интересы детей |
развитие творческого воображения |
разнообразие окружающего мира |
актуальные проблемы |
командный характер |
межпред-метность | |
проект-задание №1 | |||||||
проект-задание № 2 | |||||||
проект-задание № 3 | |||||||
проект-задание № 4 | |||||||
проект-задание № 5 | |||||||
проект-задание № 6 | |||||||
проект-задание № 7 | |||||||
проект-задание № 8 | |||||||
проект-задание № 9 | |||||||
проект-задание № 10 |
Актуально о образовании:
Сущность, задачи, система эстетического воспитания
Эстетическое воспитание — целенаправленный процесс формирования творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить, «по законам красоты». Эстетическое воспитание включает в себя эстетическо ...
Суть и содержание метапредметных результатов
Метапредметные умения, или как их еще называют универсальные учебные действия делятся на несколько видов, это личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и событ ...
Проявляются ли элементы сотворчества в руководстве творческими играми
Руководство творческими играми — один из самых сложных разделов методики дошкольного воспитания. Педагог не может заранее предвидеть, что придумают дети и как они будут вести себя в игре. Но это не значит, что роль воспитателя в творческой игре менее активна, чем на занятиях или в играх с правилами ...