№ 4. Какое фантастическое существо может получиться при скрещивании насекомого, млекопитающего и рыбы? Опишите его: чем питается, где живет, как передвигается, размножается. Нарисуйте ваше существо.
№ 5. Рисовать можно не только простыми линиями, но и целыми геометрическими фигурами. Например, собаку можно нарисовать из прямоугольников, бусы из окружностей.
Изобразите млекопитающее, птицу, рыбу, пресмыкающееся окружностями, овалами, треугольниками, прямоугольниками, ромбами, квадратами.
№ 6. Изобразите как можно больше предметов, используя в качестве составной фигуры круг, треугольник, квадрат.
№ 7. Иногда привычные вещи, знаки, символы могут навеять совершенно иной образ. Пофантазируйте над цифрами от 0 до 9 и изобразите то, что они вам напоминают.
№ 8. Что изображено на этих рисунках?
а) б) в)
№ 9. Представьте, что у вас есть возможность завести необычного домашнего питомца – динозавра. Известно, что их существовало множество видов, какого из них предпочел бы каждый из вас? Как бы вы заботились о нем? Изобразите ваших динозавров.
№ 10. Составьте классификацию динозавров по какому-либо признаку. Например, по типу питания или по способу передвижения.
Представленные проекты-задания были проанализированы с точки зрения соответствия содержания выбранным критериям (параметрам):
возрастные особенности |
интересы детей |
развитие творческого воображения |
разнообразие окружающего мира |
актуальные проблемы |
командный характер |
межпред-метность | |
проект-задание №1 | |||||||
проект-задание № 2 | |||||||
проект-задание № 3 | |||||||
проект-задание № 4 | |||||||
проект-задание № 5 | |||||||
проект-задание № 6 | |||||||
проект-задание № 7 | |||||||
проект-задание № 8 | |||||||
проект-задание № 9 | |||||||
проект-задание № 10 |
Актуально о образовании:
Задачи физического
воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
Основной задачей физического воспитания, как и воспитания вообще в ДОУ, является формирование здорового, всесторонне развитого ребенка. Система работы в МДОУ "Колокольчик" предусматривает обязательное планомерное и систематическое воздействие на ребенка средствами физического воспитания. ...
Личностные формирования в учебной деятельности младших школьников
С поступлением в школу резко изменяется уклад жизни ребенка, изменяются его отношения со взрослыми и сверстниками, в нем укрепляется сознание нового положения школьника, новых обязанностей в семье, в коллективе сверстников. Как было отмечено выше, ведущей деятельностью младшего школьника станов ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3—4, а иногда и к 5 годам. Речь аграмматична и недостаточно фонетическ ...