Организация и содержание проектной деятельности школьников 2-4 классов в Интернет-фестивале

Новое о образовании » Организация и содержание проектной деятельности детей младшего школьного возраста в рамках Интернет-фестиваля » Организация и содержание проектной деятельности школьников 2-4 классов в Интернет-фестивале

Страница 3

№ 4. Какое фантастическое существо может получиться при скрещивании насекомого, млекопитающего и рыбы? Опишите его: чем питается, где живет, как передвигается, размножается. Нарисуйте ваше существо.

№ 5. Рисовать можно не только простыми линиями, но и целыми геометрическими фигурами. Например, собаку можно нарисовать из прямоугольников, бусы из окружностей.

Изобразите млекопитающее, птицу, рыбу, пресмыкающееся окружностями, овалами, треугольниками, прямоугольниками, ромбами, квадратами.

№ 6. Изобразите как можно больше предметов, используя в качестве составной фигуры круг, треугольник, квадрат.

№ 7. Иногда привычные вещи, знаки, символы могут навеять совершенно иной образ. Пофантазируйте над цифрами от 0 до 9 и изобразите то, что они вам напоминают.

№ 8. Что изображено на этих рисунках?

а) б) в)

№ 9. Представьте, что у вас есть возможность завести необычного домашнего питомца – динозавра. Известно, что их существовало множество видов, какого из них предпочел бы каждый из вас? Как бы вы заботились о нем? Изобразите ваших динозавров.

№ 10. Составьте классификацию динозавров по какому-либо признаку. Например, по типу питания или по способу передвижения.

Представленные проекты-задания были проанализированы с точки зрения соответствия содержания выбранным критериям (параметрам):

возрастные особенности

интересы детей

развитие творческого воображения

разнообразие окружающего мира

актуальные проблемы

командный характер

межпред-метность

проект-задание №1

проект-задание № 2

проект-задание № 3

проект-задание № 4

проект-задание № 5

проект-задание № 6

проект-задание № 7

проект-задание № 8

проект-задание № 9

проект-задание № 10

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Результаты экспериментальной работы по изучению развития творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения
После внедрения системы творческих упражнений, направленных на развитие творческой активности младших школьников в процессе обучения литературному чтению мы перешли к третьему заключительному этапу экспериментальной работы – контрольному эксперименту. Главной задачей данного этапа явилось установле ...

Характеристика стертой дизартрии в трудах различных исследователей
Е.Н. Винарская характеризует дизартрию как «…невнятную, смазанную, малоразборчивую речь, обусловленную стволово – подкорковыми очаговыми поражениями мозга». Дизартрия - латинский термин, который в переводе означает расстройство членораздельной речи-произношения. А. Н. Корнев определяет дизартрию у ...

Д.И. Менделеев о народном образовании
Он постоянно проводил мысль, что школа – это громадная сила, определяющая судьбы народов и государств, считал, что без расширения народного просвещения невозможно и само развитие России. В статьях и речах о состоянии и развитии образования в России Д. И. Менделеев высказывал следующие принципиальны ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru