№ 4. Какое фантастическое существо может получиться при скрещивании насекомого, млекопитающего и рыбы? Опишите его: чем питается, где живет, как передвигается, размножается. Нарисуйте ваше существо.
№ 5. Рисовать можно не только простыми линиями, но и целыми геометрическими фигурами. Например, собаку можно нарисовать из прямоугольников, бусы из окружностей.
![]() | |||
![]() | |||
Изобразите млекопитающее, птицу, рыбу, пресмыкающееся окружностями, овалами, треугольниками, прямоугольниками, ромбами, квадратами.
№ 6. Изобразите как можно больше предметов, используя в качестве составной фигуры круг, треугольник, квадрат.
№ 7. Иногда привычные вещи, знаки, символы могут навеять совершенно иной образ. Пофантазируйте над цифрами от 0 до 9 и изобразите то, что они вам напоминают.
№ 8. Что изображено на этих рисунках?


а) б) в)
№ 9. Представьте, что у вас есть возможность завести необычного домашнего питомца – динозавра. Известно, что их существовало множество видов, какого из них предпочел бы каждый из вас? Как бы вы заботились о нем? Изобразите ваших динозавров.
№ 10. Составьте классификацию динозавров по какому-либо признаку. Например, по типу питания или по способу передвижения.
Представленные проекты-задания были проанализированы с точки зрения соответствия содержания выбранным критериям (параметрам):
|
возрастные особенности |
интересы детей |
развитие творческого воображения |
разнообразие окружающего мира |
актуальные проблемы |
командный характер |
межпред-метность | |
|
проект-задание №1 | |||||||
|
проект-задание № 2 | |||||||
|
проект-задание № 3 | |||||||
|
проект-задание № 4 | |||||||
|
проект-задание № 5 | |||||||
|
проект-задание № 6 | |||||||
|
проект-задание № 7 | |||||||
|
проект-задание № 8 | |||||||
|
проект-задание № 9 | |||||||
|
проект-задание № 10 |
Актуально о образовании:
Понятие межличностных отношений в группах и коллективах
Субъективно переживаемое, личностно значимое, эмоционально-когнитивное отражение людьми друг друга в процессе межличностного взаимодействия носят название межличностных отношений. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений. Их важнейшая специфическая че ...
Модифицированный имитационным моделированием метод
экспоненциального сглаживания
Для прогнозирования характеристик образцов техники, математическое описание которых имеет вид , (4.10) целесообразно применять метод экспоненциального сглаживания. Сложившаяся практика использования этого метода предполагает ограничение числа членов ряда Тейлора ,(4.11) аппроксимирующего выражение ...
Российское образование при Николае I
После смерти Александра I и восстания декабристов реакционный откат российской системы образования продолжался. Уже в мае 1826 года императорским рескриптом был образован специальный Комитет устройства учебных заведений, которому было поручено немедленно ввести единообразие в учебную систему. Никол ...