Организация и содержание проектной деятельности школьников 2-4 классов в Интернет-фестивале

Новое о образовании » Организация и содержание проектной деятельности детей младшего школьного возраста в рамках Интернет-фестиваля » Организация и содержание проектной деятельности школьников 2-4 классов в Интернет-фестивале

Страница 3

№ 4. Какое фантастическое существо может получиться при скрещивании насекомого, млекопитающего и рыбы? Опишите его: чем питается, где живет, как передвигается, размножается. Нарисуйте ваше существо.

№ 5. Рисовать можно не только простыми линиями, но и целыми геометрическими фигурами. Например, собаку можно нарисовать из прямоугольников, бусы из окружностей.

Изобразите млекопитающее, птицу, рыбу, пресмыкающееся окружностями, овалами, треугольниками, прямоугольниками, ромбами, квадратами.

№ 6. Изобразите как можно больше предметов, используя в качестве составной фигуры круг, треугольник, квадрат.

№ 7. Иногда привычные вещи, знаки, символы могут навеять совершенно иной образ. Пофантазируйте над цифрами от 0 до 9 и изобразите то, что они вам напоминают.

№ 8. Что изображено на этих рисунках?

а) б) в)

№ 9. Представьте, что у вас есть возможность завести необычного домашнего питомца – динозавра. Известно, что их существовало множество видов, какого из них предпочел бы каждый из вас? Как бы вы заботились о нем? Изобразите ваших динозавров.

№ 10. Составьте классификацию динозавров по какому-либо признаку. Например, по типу питания или по способу передвижения.

Представленные проекты-задания были проанализированы с точки зрения соответствия содержания выбранным критериям (параметрам):

возрастные особенности

интересы детей

развитие творческого воображения

разнообразие окружающего мира

актуальные проблемы

командный характер

межпред-метность

проект-задание №1

проект-задание № 2

проект-задание № 3

проект-задание № 4

проект-задание № 5

проект-задание № 6

проект-задание № 7

проект-задание № 8

проект-задание № 9

проект-задание № 10

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Расчет основных показателей учебной деятельности
К основным показателям учебной деятельности необходимо отнести средний балл, процент качества обучения и СОУ. Данные показатели рассчитываются учителями и заносятся в журналы, ведется статистика данных показателей. Данные показатели были рассчитаны для каждого проведенного урока по модульной технол ...

Метод мозгового штурма
Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. ...

Учебная деятельность как целостная система
Значение учебной деятельности как особого вида деятельности, направленного на освоение индивидом социального опыта, постоянно возрастает. Учебная деятельность в современных условиях должна выполняться человеком на протяжении всей его жизни. Д.Б. Эльконин называет учебную деятельность второй професс ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru