Факторы и причины, способствующие возникновению детской агрессивности

Страница 4

- Тип темперамента

- Акцентуации характера

- Тип нервной системы

5 группа причин - Социально-биологические причины, которые могут быть обусловлены биологическими, половыми, психологическими и социальными причинами. Нередко агрессивные реакции детей бывают обусловлены установками, предрассудками и системой ценностей значимых для них взрослых.

6 группа причин – Психологические причины.

- Недостаточное развитие интеллектуальной сферы и коммуникативных навыков;

- Сниженный уровень самоконтроля;

- Недоразвитость ведущей деятельности в младшем школьном возрасте;

- Низкая самооценка;

- Нарушенные отношения со сверстниками.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Разделение студентов по группам на основе анализа их познавательной самостоятельности
Демократизация всех сторон экономической и общественной жизни существенным образом отразилась на социокультурные позиции учителей. Состоялось движение механизма саморазвития школы; оказалось, что его источники находятся в творчестве учителей, в их инновационной деятельности. Центральной, если не гл ...

Понятие величины. Свойства величины
Понятие величины имеет довольно распространенное значение и в математике и в обычной жизни. С величиной человек сталкивается сплошь и рядом. Она присутствует и в бытовых предметах, и в окружающем мире человека. Его окружают большие дома, деревья, облака, небо. Понятию величины отведено достойное ме ...

Элементы комбинаторики. Принцип Дирихле
В начале занятия кратко рассказать историю зарождения комбинаторики и об областях ее применения. Определение. Задачи на составление числа возможных соединений элементов с определенными свойствами, которые можно составить из элементов заданного множества, называются комбинаторными. Задача 1. Сколько ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru