Факторы и причины, способствующие возникновению детской агрессивности

Страница 4

- Тип темперамента

- Акцентуации характера

- Тип нервной системы

5 группа причин - Социально-биологические причины, которые могут быть обусловлены биологическими, половыми, психологическими и социальными причинами. Нередко агрессивные реакции детей бывают обусловлены установками, предрассудками и системой ценностей значимых для них взрослых.

6 группа причин – Психологические причины.

- Недостаточное развитие интеллектуальной сферы и коммуникативных навыков;

- Сниженный уровень самоконтроля;

- Недоразвитость ведущей деятельности в младшем школьном возрасте;

- Низкая самооценка;

- Нарушенные отношения со сверстниками.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Характеристика знаний и отношений детей к немецкой культуре
Экспериментальная часть работы проводилась на базе начальной школы №53, в классе продлённого дня, (дети 6–7 лет, 20 человек). Задачи констатирующего этапа 1. Выяснить отношение родителей к обучению детей немецкому языку. 2. Выявить знания и интерес детей к немецкой культуре. С этой целью проводилос ...

Методические особенности преподавания истории психологии
История психологии — отрасль психологической науки, изучаемая на психологических факультетах университетов и академий. Но это не прикладная наука, а теоретическая, объясняющая современное состояние психологии на основе ее ретроспективного анализа. История психологии реконструирует процесс развития ...

Место и роль художественного образования и воспитания в историческом развитии культуры
Первый исторический тип организации жизни человечества - первобытное общество - характеризуется глобальным синкретизмом, проявляющимся во всех сферах бытия «доисторического» человека. Введение ребенка в мир культуры первобытности происходило в процессе воспитания-научения-образования, слитых в един ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru