Творчество у детей проявляется в самом раннем возрасте, выражается в играх. Конечно, в своих играх они воспроизводят очень многое из того, что видели. Игра ребенка не есть простое переживание о пережитом, но творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и постановление из них новой действительности, отвечающей запросам и впечатлениям самого ребенка. В развитии детского художественного творчества, в том числе и изобразительное искусство, нужно соблюдать принцип свободы, являющийся вообще непременным условием всего творчества. Мы считаем, что очень важно ежедневно заниматься с ребенком, учить его не только тому, что надо знать, уметь и делать, но и тому, как смотреть, чтобы увидеть красоту, слушать, чтобы услышать гармонию в музыке и искусстве.
Актуально о образовании:
Основные направления деятельности студента-практиканта
(Фамилия, имя, отчество) _ № п/п Вид деятельности Содержание деятельности Отметка о выполнении Ознакомительная Знакомство с коллективом, детьми, с методическими требованиями и т.д. Знакомство с личными делами и медицинскими картами учащихся. Составление индивидуального плана работы на весь период п ...
Понятие модуля и кредита
Модули конструируются как системы учебных элементов, объединенных признаком соответствия определенному объекту профессиональной деятельности. Последний рассматривается как некоторый объем учебной информации, который имеет самостоятельную логическую структуру и содержание, что позволяет оперировать ...
Диагностика качества развития умения осуществлять
самоконтроль в учебной деятельности младших школьников
Самоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащихся. Его назначение заключается в своевременном предотвращении или обнаружении уже совершенных ошибок. Между тем наблюдения, проведенные мною, показали, что именно навык самоконтроля наиболее слабо сформиров ...