Творчество у детей проявляется в самом раннем возрасте, выражается в играх. Конечно, в своих играх они воспроизводят очень многое из того, что видели. Игра ребенка не есть простое переживание о пережитом, но творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и постановление из них новой действительности, отвечающей запросам и впечатлениям самого ребенка. В развитии детского художественного творчества, в том числе и изобразительное искусство, нужно соблюдать принцип свободы, являющийся вообще непременным условием всего творчества. Мы считаем, что очень важно ежедневно заниматься с ребенком, учить его не только тому, что надо знать, уметь и делать, но и тому, как смотреть, чтобы увидеть красоту, слушать, чтобы услышать гармонию в музыке и искусстве.
Актуально о образовании:
Определение детской художественно-познавательной
деятельности
Традиции изучения художественно-творческого развития детей и подростков, сложившиеся в 20-е годы XX века на основе научно-практической деятельности ученых-педагогов Г.В. Лабунской, Е.А. Флериной, В.Н. Щацкой, были продолжены наиболее влиятельным представителем этой школы, профессором Б.П. Юсовым. У ...
Этапы проектирования уроков с
применением информационных технологий
Разработка урока с использование ИКТ состоит из следующих этапов: Концептуальный. На данном этапе с позиций макроанализа определяются дидактическая цель с ориентацией на достижение результатов: формирование, закрепление, обобщение или совершенствование знаний; формирование умений; контроль усвоения ...
Основные понятия и термины фенологии
Объект наблюдения - это конкретные виды растений и животных, а также элементы неживой природы, претерпевающие в течение года циклические изменения, т.е. элементы климата (температура воздуха, атмосферные осадки), водоемы (реки, озера, пруды, прибрежные участки моря). Сезонное явление - это состояни ...