Какие взаимоотношения отражают дети в своих сюжетно-ролевых играх

Новое о образовании » Сюжетно-ролевые игры с дошкольниками » Какие взаимоотношения отражают дети в своих сюжетно-ролевых играх

Страница 2

Если в младших группах важно лишь приучать детей обдуманно выбирать игру, то со старшими дошкольниками необходимо совместно обсуждать не только тему игры, но и в общих чертах намечать план развития сюжета, определять деятельность каждого из играющих. Разумеется, план игры может быть только ориентировочным, по мере развития сюжета в нее вводится много нового, но выдумка каждого подчиняется общей цели. Воспитатель, таким образом, руководит игрой, направляет ее содержание, влияет на взаимоотношения детей.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Д.И. Менделеев о средней общеобразовательной школе
Д.И. Менделеев полагал, что главная задача среднего образования - это развитие личности учеников, сознательного отношения к окружающему, трудолюбия, наблюдательности, способности к обсуждению важных вопросов. Он был сторонником строго продуманного плана обучения в средней школе и требовал определен ...

Творчество в деятельности учителя технологии и его влияние на качество обучения учащихся
Ежедневно школьный звонок призывает в классы миллионы учителей. Вот они энергично идут по школьным коридорам, открывается дверь в класс, и начинается великое таинство, имя которому - педагогическое творчество. Творческая педагогика, творческий учитель - как они необходимы сейчас. Можно построить за ...

Кредитно-модульная система и её функции
Кредитно-модульная система организации учебного процесса — это модель организации учебного процесса, которая основывается на объединении модульных технологий обучения и зачетных кредитов или зачетных образовательных единиц. Организация и совершение учебного процесса — это многогранная и сложная сис ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru