Все названные умения и способности развиваются у детей неравномерно, вступают в различные связи, так как более развитая способность превалирует над другим. У одних детей заметно отстает развитие моторной сферы, у других - процессы аналитического, оценочного восприятия. Нередко встречаются дети со слабым развитием воображения, но хорошо развивающейся памятью, что позволяет им оперировать представлением.
Все вышесказанное говорит о том, что педагогическое руководство формирования изобразительной деятельности детей требует организации и развития таких сенсорных процессов, как восприятие, ощущение, представление. Приобретение детьми сенсорной культуры содействует их творческому развитию, помогает созданию выразительных образов в аппликации.
Актуально о образовании:
Стимулирование и мотивация познавательной деятельности
Эффективность освоения любого вида деятельности, в том числе и познавательной, во многом зависит от наличия у ребенка мотивации к данному виду деятельности. Деятельность протекает более эффективно и дает более качественные результаты, если у учащихся имеются сильные, яркие и глубокие мотивы, вызыва ...
Структура УМК
Структура УМК можно представить в виде трех блоков q нормативно-методические материалы; q учебно-информационные материалы; q учебно-методические материалы. Содержание каждого блока является примерным, выявленным на основе анализа действующих нормативно-правовых документов в системе среднего професс ...
Общие приемы организации заучивания учащимися материала на уроке
Дозировка материала по объему. На одно занятие учитель должен предлагать ученикам небольшое количество фактов, причем они должны быть иллюстрированы соответствующими примерами и поставлены во взаимную связь. Следует помнить, что с увеличением количества фактов, подлежащих запоминанию, время, необхо ...