Уроки химии в 10-х классах с элементами самостоятельной работы

Новое о образовании » Формирование умений и навыков самостоятельной работы учащихся на уроках химии » Уроки химии в 10-х классах с элементами самостоятельной работы

Страница 2

18

Таблица 1 – Анализ контрольной работы в 10 «А» классе

Количество баллов

Количество учащихся

Средний балл

% успеваемости

% качества

0-2

-

4,6

46

56

3

3

4

5

5

6

6

4

7-10

-

Таблица 2 – Характер ошибок в контрольной работе 10 «А» класса

Характер ошибок

существенные

несущественные

1. Ошибки в формулах соединений

1. Ошибки в оформлении задач

2. Ошибки в выводе формул

2. Грамматические ошибки

3. Ошибки в написании уравнений реакций

4. Ошибки в расчетах(математические)

10 «Б» класс состоит из 32 человек, из них 13 девочек и 19 мальчиков. Этот класс также не специализирован по химии. В 10 «Б» классе занимаются учащиеся со средним и высоким уровнем развития, они способны выполнять сложные задания, творческие работы и задания повышенной сложности, т.е. способны применять свои знания в незнакомой ситуации. Они также могут объяснить свою точку зрения на поставленную проблемную ситуацию и разрешить ее рациональным способом. Текущие оценки в этом классе: 4 – 5 (по 5-балльной системе). Сейчас средний балл успеваемости в этом классе: 6 –7 баллов (по 10-балльной системе). В этих классах (10 «А» и 10 «Б») была проведена одинаковая контрольная работа.

Некоторые учащиеся 10 «Б» класса также в начале учебного года уезжали на оздоровление в санаторий, где не изучали химию, и они так же, как и учащиеся 10 «А» класса, получили индивидуальные задания. Учащиеся 10 «Б» класса хорошо усвоили материал по неорганической химии, по программе 8, 9 классов. Этот класс по сравнению с 10 «А» является более сильным, что подтвердил не только ежедневный фронтальный опрос, но и самостоятельные работы и индивидуальные задания учащихся.

Контрольную работу выполняли 20 человек, 7 учащихся получили индивидуальные задания (эти оценки не вошли в анализ контрольной работы), 5 человек отсутствовало. Анализ контрольной работы 10 «Б» класса отражен в таблицах 3,4. Все расчеты в таблицах велись по следующим формулам:

количество баллов 114

Средний балл = = = 5,7

количество учащихся 20

количество положительных оценок

% успеваемости = х 100% =

количество учащихся

114

= х100% = 57%

20

количество баллов (5 – 10) 17

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Постановка дидактических целей и методика подготовки урока по модульному обучению. Оценка знаний учащихся
Модульная программа строится на основе общих целей, общих научных идей курса. В основе подхода к отбору учебного материала и его содержания лежит четкое определение целей познавательной деятельности школьника на каждом этапе обучения. При планировании изучения той или иной темы нужно прорабатывать ...

Роль задачи в начальном курсе математики
Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимают в этой системе текстовые задачи. При рассмотрении смысла арифметических действий, связи существующей между действиями, и взаимосвязи между компонентами и результатами действий непременно и ...

Лингвопсихологический анализ письменной речи
В результате обучения иностранным языкам в средней школе учащиеся должны научиться не только говорить, но и читать и понимать иностранный текст. Чтение на иностранном языке является одной из целей обучения в средней школе. Чтение рассматривается как речевая деятельность, направленная на восприятие ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru