Дидактические игры для детей первой и второй младших групп

Новое о образовании » Математика в детском саду » Дидактические игры для детей первой и второй младших групп

Развивать индивидуальные игры с дидактическими игрушками. Организовывать коллективные игры, в которых воспитатель выступает в качестве ведущего (объясняет детям содержание и правила дидактических игр, постепенно развивает умение играть самостоятельно). Усложнять игры, содержащие сравнительно простые задачи; например, подобрать предметы только по признаку величины. Затем усложнять задачи: нанизывать разноцветные кольца одинакового диаметра, чередуя в определенной последовательности два-три цвета; раскладывать в определенной последовательности одноцветные предметы трех размеров (маленькие, средние, большие). дошкольник мышление величина сериационный

Подбирать предметы по цвету и по величине (большие и маленькие шарики двух-трех цветов); прокатывать шарики через ворота одинаковой с ними окраски или подходящего размера, например, большой шар - через высокие воротца, маленький - через низкие; собирать башенку из уменьшающихся по размеру разноцветных колец, чередуя в определенной последовательности два-три цвета; в играх с разрезными картинками, изображающими знакомые предметы, сначала собрать картинку из четырех, затем из шести частей: "Наша посуда", "Игрушки" и др.

Использовать в играх предметы разной формы, величины и в разном количестве, приучая детей сравнивать и правильно называть эти различия. Учить сравнивать предметы (контрастных и одинаковых размеров), обозначая результаты сравнения словами: длиннее - короче, одинаковые (равные по длине), выше - ниже, одинаковые (равные по высоте), шире - уже, одинаковые (равные по ширине), толще - тоньше, одинаковые (равные по толщине), больше - меньше, одинаковые (равные по величине) .


Актуально о образовании:

Сущность воспитательного процесса
Целостный педагогический процесс прежде всего представлен двумя его взаимообусловленными частями: воспитанием и обучением. Как отдельная составляющая педагогического процесса воспитание на теоретическом уровне было выделено немецким педагогом И.Ф. Гербартом, который в начале XIX в. выпустил в свет ...

Специфика специализированного технического образования
С древних времён Россия славилась своими кружевами. Первое упоминание о них относится к XIII веку. Старинные образцы русских кружев сплетены из крученных золотых и серебряных ниток и цветного шёлка. Ими отделывались церковные и светские одежды. В Кукарке кружевное дело зародилось в XVIII веке. Суще ...

Рекомендации педагогам по использованию возможностей образовательной области «Художественное творчество» в развитии самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни. По своей природе дети активны. Очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. Стремясь сделать все за ребенка, взрослые причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у него веру в свои с ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru