Дидактические игры для детей первой и второй младших групп

Новое о образовании » Математика в детском саду » Дидактические игры для детей первой и второй младших групп

Развивать индивидуальные игры с дидактическими игрушками. Организовывать коллективные игры, в которых воспитатель выступает в качестве ведущего (объясняет детям содержание и правила дидактических игр, постепенно развивает умение играть самостоятельно). Усложнять игры, содержащие сравнительно простые задачи; например, подобрать предметы только по признаку величины. Затем усложнять задачи: нанизывать разноцветные кольца одинакового диаметра, чередуя в определенной последовательности два-три цвета; раскладывать в определенной последовательности одноцветные предметы трех размеров (маленькие, средние, большие). дошкольник мышление величина сериационный

Подбирать предметы по цвету и по величине (большие и маленькие шарики двух-трех цветов); прокатывать шарики через ворота одинаковой с ними окраски или подходящего размера, например, большой шар - через высокие воротца, маленький - через низкие; собирать башенку из уменьшающихся по размеру разноцветных колец, чередуя в определенной последовательности два-три цвета; в играх с разрезными картинками, изображающими знакомые предметы, сначала собрать картинку из четырех, затем из шести частей: "Наша посуда", "Игрушки" и др.

Использовать в играх предметы разной формы, величины и в разном количестве, приучая детей сравнивать и правильно называть эти различия. Учить сравнивать предметы (контрастных и одинаковых размеров), обозначая результаты сравнения словами: длиннее - короче, одинаковые (равные по длине), выше - ниже, одинаковые (равные по высоте), шире - уже, одинаковые (равные по ширине), толще - тоньше, одинаковые (равные по толщине), больше - меньше, одинаковые (равные по величине) .


Актуально о образовании:

Образовательная реформа Петра Великого
Благодаря Петру в России возникла система профессионального образования. В 1701 г. были созданы навигацкая, пушкарская, госпитальная, приказная и другие школы, находившиеся в ведении соответствующих государственных органов. Кроме того, к 1722 году в разных городах России были открыты 42 так называе ...

Анализ современных программ по обучению детей 7 лет иностранному языку
Проблема обучения иностранному языку и ознакомление детей с культурой другой страны обсуждается не впервые. В истории этой проблемы можно заметить спады и подъёмы. Такой подъём был в начале 60-х – середине 70-х годов. В это время в нашей стране и за рубежом появились пособия по обучению иностранным ...

Анализ урока по природоведению
Цели урока: познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены; рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди; обобщить знания детей по теме “Сохраним удивительный мир животных”; развивать мышление детей, учить сравнивать, обобщать; формирование чувства ответст ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru