Определение влияния внеурочной деятельности на развитие общения

Страница 2

III. Проводится с детьми тщательная словарная работа по теме «Джунгли».

IV. Изготавливаются из бумаги связки бананов и других субтропических фруктов, на которых пишутся следующие незаконченные предложения для самопредставления: «Я полагаю, что.», «Мне кажется, что.», «По моему мнению.». «Я думаю.».

V. Готовятся опорные таблицы растений и животных джунглей, схема-опора «Кто я?»

VI С детьми разучивается танец с песней «Пусть падают капли» (музыка М. Минкова, слова Ю. Энтина).

VII. Учителем подбирается диафильм о тропических джунгдях.

Оформление, оборудование и инвентарь: выставка рисунков и поделок детей на тему «Джунгли»; диапроектор; схема-опора для участников самопредставления, пары слов для составления законов (правил) жизни в классе.

Ход проведения

1. Эмоциональный заряд на предстоящую игру-путешествие.

Учитель. Ребята! Вы, конечно, любите путешествовать. И сегодня мы отправляемся в необычное и интересное путешествие. Все, что встретится нам на пути, вы должны запомнить и, вернувшись домой, рассказать обо всем родителям.

Любое путешествие – это не только приключения, но и испытания. Возможно, нам придется пробираться сквозь заросли, подниматься на скалы, спускаться в ущелья. Разве можно чувствовать себя счастливым, если рядом кому-то трудно, если позади тебя те, кому нужна твоя помощь?

Нам нужно хорошо понять и прочувствовать друг друга. Пожалуйста, возьмитесь за руки и пожмите друг другу руки. Улыбнитесь. (Дети выполняют упражнение-активатор и упражнение-равновесие.)

Дружба, огромное желание каждого помочь друг другу позволят нам преодолеть все преграды на пути.

Итак, отправляемся в путь. Представьте себе, что мы с вами оказались в джунглях. (Демонстрируется диафильм по теме «Джунгли».)

Учитель. Джунгли – это вечно зеленые тропические леса, населенные дикими зверями. Они произрастают в жарких странах. В этих местах круглый год стоит жаркая погода. Это дремучие леса с деревьями, перевитыми огромными лианами, это бамбуковые заросли, это лесные болота. В этих лесах обитает гораздо больше животных и растений, чем в любой другой част нашей планеты. Там почти каждый день идет дождь и все деревья, кусты, бамбук, мох и листья растений, проснувшись после дождя, пускаются в рост с шумом, который можно слышать. В тропических лесах (джунглях) из-за постоянных дождей вырастают огромные деревья. Под ними царит тень, но на вершинах всегда светло и солнечно. Там. высоко над землей, ветви переплетаются так. что образуют полог, в котором цветут цветы и зреют плоды.

2. Выбор каждым участником игры-путешествия образа обитателя джунглей.

Учитель. Дорогие друзья, приступим к выполнению первого задания. Забудьте, что вы ученики, забудьте, что вы девочки и мальчики. Сейчас вам предстоит проявить фантазию и изобретательность и решить, в кого из обитателей тропического леса вы перевоплотитесь. Предоставьте полную свободу вашему воображению. Можно быть животным, растением или горой, лужей, облаком, кем хотите. (В течение одной минуты каждому ученику надо придумать свой образ обитателя тропиков).

Учитель. А теперь прикройте глаза ладонями. Сейчас произойдет чудо. Только надо, чтобы мы все этого очень захотели. Итак, наша классная комната превращается в джунгли, а все мы – в их обитателей. Крибле-крабле-бумс!

Страницы: 1 2 3 4


Актуально о образовании:

Ознакомление детей 7 лет с немецкой культурой
1. развитие коммуникативных навыков у детей, творческой активности и самостоятельности. 2. расширение представлений о культуре, традициях, праздниках в Германии. 3. развитие творческих, художественных, актёрских способностей. 4. вызвать у детей желание участвовать в коллективной деятельности. Работ ...

Понятие «педагогической технологии»
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Однако в его понимании и употреблении существуют большие разночтения. · Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). · Б. Т. Лихачев дает та ...

Возможные пути наиболее эффективной организации урока иностранного языка
Экспериментальное обучение проходило на базе 6 «б» класса, гимназии № 14. В гимназии обучение организовано по современной системе диагностических знаний учащихся – используется перекрестный рейтинговый контроль. Учащиеся изучают 2 иностранных языка. С первого класса – английский, с пятого класса – ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru