Объект и программа исследований

Страница 6

умение давать характеристику вещества по качественному и количественному составу;

умение решать расчетные задачи типа: определить массу вещества, массовую долю вещества;

составление изомеров, гомологов;

название веществ по систематической номенклатуре;

умение использовать химические свойства веществ в решении задач, написании уравнений реакций.

Контрольная работа по темам «Спирты. Фенол»,

«Альдегиды. Карбоновые кислоты»

I вариант

Карбоновые кислоты – органические вещества, молекулы которых содержат группу атомов:

В состав мыла входят соли кислот:

а) муравьиной; б) уксусной; в) угольной; г) стеариновой.

Гомологом вещества состава СН3 – СН2 – СООН является вещество, имеющее формулу:

Восстановить кислородом можно вещество, имеющее формулу:

Вещество, имеющее формулу

СН3 – СН – СН – СООН,

СН3 – СН2 Сl

по систематической номенклатуре называется:

а) 3-метил-2-хлорпентановая кислота;

б) 3-этил-2-хлорбутановая кислота;

в) 3-хлор-2-этилбутановая кислота;

г) 2-метил-4-хлорпентановая кислота.

Изомером бутановой кислоты является вещество состава:

а) СН3 – СН – СООН ; б) СН2 – СН2 ; в) СН3 СН2 ; г) все три

СН3 СН3 СООН СН2 СООН

Влияние бензольного кольца на группу ОН в молекуле фенола проявляется в реакциях:

а) нитрования; б) бромирования; в) с КОН; с Сu(ОН)2.

Щавелевую кислоту, формула которой НООС – СООН, можно получить окислением:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Актуально о образовании:

Внеклассные мероприятия по химии как фактор развития самостоятельности
Одним из главных требований в преподавании химии являются твердые знания по основному предмету. Каждый учитель должен уметь ориентироваться в приоритетных направлениях своей деятельности, анализировать информацию и принимать правильные решения. Он должен заложить твердые разносторонние знания, фунд ...

Сущность самостоятельной работы студентов
Новые методы обучения основательно и фундаментально готовят студентов к самостоятельной работе не с отдельными параграфами и главами, а по учебному плану в целом, особенно с первоисточниками. Самостоятельная работа в новой методике не самоцель, а средство формирования самостоятельной личности студе ...

Психолого-педагогические основы формирования умения решать текстовые задачи
Решение математических задач требует применения многочисленных мыслительных умений: анализировать заданную ситуацию, сопоставлять данные и искомые, решаемую задачу с решенными ранее, выявляя скрытые свойства заданной ситуации; конструировать простейшие математические модели, осуществляя мысленный э ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru