Объект и программа исследований

Страница 6

умение давать характеристику вещества по качественному и количественному составу;

умение решать расчетные задачи типа: определить массу вещества, массовую долю вещества;

составление изомеров, гомологов;

название веществ по систематической номенклатуре;

умение использовать химические свойства веществ в решении задач, написании уравнений реакций.

Контрольная работа по темам «Спирты. Фенол»,

«Альдегиды. Карбоновые кислоты»

I вариант

Карбоновые кислоты – органические вещества, молекулы которых содержат группу атомов:

В состав мыла входят соли кислот:

а) муравьиной; б) уксусной; в) угольной; г) стеариновой.

Гомологом вещества состава СН3 – СН2 – СООН является вещество, имеющее формулу:

Восстановить кислородом можно вещество, имеющее формулу:

Вещество, имеющее формулу

СН3 – СН – СН – СООН,

СН3 – СН2 Сl

по систематической номенклатуре называется:

а) 3-метил-2-хлорпентановая кислота;

б) 3-этил-2-хлорбутановая кислота;

в) 3-хлор-2-этилбутановая кислота;

г) 2-метил-4-хлорпентановая кислота.

Изомером бутановой кислоты является вещество состава:

а) СН3 – СН – СООН ; б) СН2 – СН2 ; в) СН3 СН2 ; г) все три

СН3 СН3 СООН СН2 СООН

Влияние бензольного кольца на группу ОН в молекуле фенола проявляется в реакциях:

а) нитрования; б) бромирования; в) с КОН; с Сu(ОН)2.

Щавелевую кислоту, формула которой НООС – СООН, можно получить окислением:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Актуально о образовании:

Структура УМК
Структура УМК можно представить в виде трех блоков q нормативно-методические материалы; q учебно-информационные материалы; q учебно-методические материалы. Содержание каждого блока является примерным, выявленным на основе анализа действующих нормативно-правовых документов в системе среднего професс ...

План-конспект урока химии с применением технологии модульного обучения
Тема: Кислоты Цель: Обобщение понятия о кислотах, изученных в предыдущих темах. Познакомиться с классификацией кислот и их взаимодействием с солями. Развивать умение составлять уравнения химических реакций, производить расчеты по ним, осуществлять химический эксперимент. Методы: объяснение, беседа, ...

Наблюдения за насекомыми
Фенологическое изучение насекомых проводится параллельно с наблюдениями за растениями, которыми они питаются. Если, например, ведутся наблюдения за яблоневой плодожоркой, то одновременно следят и за сезонным развитием яблони. Некоторые периодические явления, представляющие прямой практический интер ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru