умение давать характеристику вещества по качественному и количественному составу;
умение решать расчетные задачи типа: определить массу вещества, массовую долю вещества;
составление изомеров, гомологов;
название веществ по систематической номенклатуре;
умение использовать химические свойства веществ в решении задач, написании уравнений реакций.
Контрольная работа по темам «Спирты. Фенол»,
«Альдегиды. Карбоновые кислоты»
I вариант
Карбоновые кислоты – органические вещества, молекулы которых содержат группу атомов:
В состав мыла входят соли кислот:
а) муравьиной; б) уксусной; в) угольной; г) стеариновой.
Гомологом вещества состава СН3 – СН2 – СООН является вещество, имеющее формулу:
Восстановить кислородом можно вещество, имеющее формулу:
Вещество, имеющее формулу
СН3 – СН – СН – СООН,
![]() | ![]() |
СН3 – СН2 Сl
по систематической номенклатуре называется:
а) 3-метил-2-хлорпентановая кислота;
б) 3-этил-2-хлорбутановая кислота;
в) 3-хлор-2-этилбутановая кислота;
г) 2-метил-4-хлорпентановая кислота.
Изомером бутановой кислоты является вещество состава:
а) СН3 – СН – СООН ; б) СН2 – СН2 ; в) СН3 СН2 ; г) все три
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||
СН3 СН3 СООН СН2 СООН
Влияние бензольного кольца на группу ОН в молекуле фенола проявляется в реакциях:
а) нитрования; б) бромирования; в) с КОН; с Сu(ОН)2.
Щавелевую кислоту, формула которой НООС – СООН, можно получить окислением:
Актуально о образовании:
Анализ результатов диагностики особенностей
лексической стороны речи детей экспериментальной группы со стертой дизартрией
В экспериментальном исследовании с целью изучения особенностей лексической стороны речи у детей 5 - 6 лет со стертой дизартрией мы также применили диагностические методики Е.Ф. Архиповой «Исследование семантической структуры слова и лексической системности». Полученные результаты эксперимента занос ...
Диагностика уровней личностного развития одаренных старшеклассников
Для организации педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников на базе МОУ СОШ №31 города Ишима был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 9 и 11 классов. Эксперимент состоял из трех этапов: 1 этап – выявление одаренных старшеклассников, диагност ...
Полные факторные планы испытаний
Планирование по схеме полного факторного плана предусматривает реализацию всех возможных комбинаций на каждом из выбранных уровней. Общее количество испытаний , где – количество уровней, – число факторов. , если при каждом сочетании факторов проводится только одно испытание. Если испытания проводят ...