Объект и программа исследований

Страница 6

умение давать характеристику вещества по качественному и количественному составу;

умение решать расчетные задачи типа: определить массу вещества, массовую долю вещества;

составление изомеров, гомологов;

название веществ по систематической номенклатуре;

умение использовать химические свойства веществ в решении задач, написании уравнений реакций.

Контрольная работа по темам «Спирты. Фенол»,

«Альдегиды. Карбоновые кислоты»

I вариант

Карбоновые кислоты – органические вещества, молекулы которых содержат группу атомов:

В состав мыла входят соли кислот:

а) муравьиной; б) уксусной; в) угольной; г) стеариновой.

Гомологом вещества состава СН3 – СН2 – СООН является вещество, имеющее формулу:

Восстановить кислородом можно вещество, имеющее формулу:

Вещество, имеющее формулу

СН3 – СН – СН – СООН,

СН3 – СН2 Сl

по систематической номенклатуре называется:

а) 3-метил-2-хлорпентановая кислота;

б) 3-этил-2-хлорбутановая кислота;

в) 3-хлор-2-этилбутановая кислота;

г) 2-метил-4-хлорпентановая кислота.

Изомером бутановой кислоты является вещество состава:

а) СН3 – СН – СООН ; б) СН2 – СН2 ; в) СН3 СН2 ; г) все три

СН3 СН3 СООН СН2 СООН

Влияние бензольного кольца на группу ОН в молекуле фенола проявляется в реакциях:

а) нитрования; б) бромирования; в) с КОН; с Сu(ОН)2.

Щавелевую кислоту, формула которой НООС – СООН, можно получить окислением:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Актуально о образовании:

Особенности развития и воспитания, учащихся среднего школьного возраста
Подрос­тковый возраст обычно называют переходным, так как в этот период происходит переход от детства к юности. У учащихся этого возрастного периода как бы переплета­ются черты детства и черты, во многом присущие юнос­ти, но еще находящиеся в стадии становления и разви­тия. Вот почему подростка ино ...

Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей
Проблема духовно-нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в современных условиях она приобретает особое значение. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что воспитанию духовности было уделено немало внимания. Многие из этих исследований были вы ...

Тренинг "Развитие творческих способностей педагога"
Задачи: 1. Осознание участниками своих личностных особенностей и творческих возможностей; 2. Овладение приёмами преодоления сомнений, уверенности в своих силах; 3. Создание в группе атмосферы психологического комфорта. "Аллитерация имени" (упражнение) Участники садятся в круг так, чтобы х ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru