Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей контрольной группы

Новое о образовании » Формирование лексики у детей со стертой дизартрией » Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей контрольной группы

Страница 2

Уровень сформированности навыка дополнения предложений – высокий (4 балла).

После выполнения всех 5 заданий, направленных на выявление словаря, подсчитывалась уровень развития лексики детей без нарушений речи, а также степень сформированности семантической структуры слова и лексической системности (см. Таблицу 1).

Таблица 1

Состояние лексической стороны речи детей контрольной группы

ФИО

Оценка в методике, балл

Сумма

Степень

№1

№2

№3

№4

№5

1

Олег П.

4

4

4

4

4

20

4

2

Павел Д.

4

3

3

3

4

17

3,4

3

Даша Г.

4

4

4

4

4

20

4

4

Катя А.

4

4

4

4

4

20

4

5

Оля У.

4

4

4

4

4

20

4

6

НикитаН.

4

4

3

3

4

18

3,6

7

Женя С.

4

3

3

3

4

17

3,4

8

СережаЛ.

4

4

4

4

4

20

4

9

Влад Р.

4

3

3

3

4

17

3,4

10

Алеша К.

4

3

4

4

4

19

3,8

11

Вика Н.

4

4

4

4

4

20

4

12

Вита Л.

4

4

3

3

4

18

3,6

13

Ваня К.

4

4

4

4

4

20

4

14

Витя Л.

4

4

4

4

4

20

4

15

Саша Л.

4

4

4

4

4

20

4

16

Миша Д.

4

4

3

3

4

18

3,6

17

МаринаЕ.

4

4

4

4

4

20

4

18

Алена Ш.

4

4

4

4

4

20

4

19

Алеша К.

4

3

3

3

4

17

3,4

20

Вова И.

4

4

4

4

4

20

4

Уровень

4

3,7

3,6

3,6

4

3,8

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Научные основы физического воспитания детей дошкольного возраста в психолого – педагогических исследованиях
Теория физического воспитания развивается на основе современных исследований и передовой практики физического воспитания. Отечественная наука о физическом воспитании складывалась под влиянием богатого наследия прошлого, корни которого уходят вглубь многовековой русской народной педагогики. На сегод ...

Условия педагогической поддержки личностного саморазвития одаренных старшеклассников
В своей практической деятельности педагог нередко сталкивается конкретно с проблемами каждого ребенка, которые обусловлены, с одной стороны, неадекватным отношением к себе и рождают феномены либо неуверенности, тревожности, либо самоуверенности (вплоть до стремления подавлять, доминировать над друг ...

Диагностика агрессивности у детей младшего школьного возраста
Основной проблемой диагностики детской агрессивности является подбор методически правильных, валидных, надежных и репрезентативных методик, которые позволяют создать общую картину социального взаимодействия ребенка с окружающим его социальным миром. Диагностика было проведена на учащихся группы про ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru