Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей контрольной группы

Новое о образовании » Формирование лексики у детей со стертой дизартрией » Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей контрольной группы

Страница 2

Уровень сформированности навыка дополнения предложений – высокий (4 балла).

После выполнения всех 5 заданий, направленных на выявление словаря, подсчитывалась уровень развития лексики детей без нарушений речи, а также степень сформированности семантической структуры слова и лексической системности (см. Таблицу 1).

Таблица 1

Состояние лексической стороны речи детей контрольной группы

ФИО

Оценка в методике, балл

Сумма

Степень

№1

№2

№3

№4

№5

1

Олег П.

4

4

4

4

4

20

4

2

Павел Д.

4

3

3

3

4

17

3,4

3

Даша Г.

4

4

4

4

4

20

4

4

Катя А.

4

4

4

4

4

20

4

5

Оля У.

4

4

4

4

4

20

4

6

НикитаН.

4

4

3

3

4

18

3,6

7

Женя С.

4

3

3

3

4

17

3,4

8

СережаЛ.

4

4

4

4

4

20

4

9

Влад Р.

4

3

3

3

4

17

3,4

10

Алеша К.

4

3

4

4

4

19

3,8

11

Вика Н.

4

4

4

4

4

20

4

12

Вита Л.

4

4

3

3

4

18

3,6

13

Ваня К.

4

4

4

4

4

20

4

14

Витя Л.

4

4

4

4

4

20

4

15

Саша Л.

4

4

4

4

4

20

4

16

Миша Д.

4

4

3

3

4

18

3,6

17

МаринаЕ.

4

4

4

4

4

20

4

18

Алена Ш.

4

4

4

4

4

20

4

19

Алеша К.

4

3

3

3

4

17

3,4

20

Вова И.

4

4

4

4

4

20

4

Уровень

4

3,7

3,6

3,6

4

3,8

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Основные компоненты логики подготовительного этапа
Под исследованием в области педагогики понимается процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. «Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления», ...

Педагогическое диагностирование студентов как условие эффективности организации самостоятельной работы студентов
В действующей методике образования педагогическая деятельность сводится к контролю качества усвоения знаний студентами - добытые текущие или итоговые результаты сопоставляются с ожидаемыми, соответственно цели, которые определенным образом оцениваются. Цель конкретизируется как установка качества у ...

Проявляются ли элементы сотворчества в руководстве творческими играми
Руководство творческими играми — один из самых сложных разделов методики дошкольного воспитания. Педагог не может заранее предвидеть, что придумают дети и как они будут вести себя в игре. Но это не значит, что роль воспитателя в творческой игре менее активна, чем на занятиях или в играх с правилами ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru