Уровень сформированности навыка дополнения предложений – высокий (4 балла).
После выполнения всех 5 заданий, направленных на выявление словаря, подсчитывалась уровень развития лексики детей без нарушений речи, а также степень сформированности семантической структуры слова и лексической системности (см. Таблицу 1).
Таблица 1
Состояние лексической стороны речи детей контрольной группы
№ |
ФИО |
Оценка в методике, балл |
Сумма |
Степень | ||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 | ||||
1 |
Олег П. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
2 |
Павел Д. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
3 |
Даша Г. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
4 |
Катя А. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
5 |
Оля У. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
6 |
НикитаН. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
7 |
Женя С. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
8 |
СережаЛ. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
9 |
Влад Р. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
10 |
Алеша К. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
19 |
3,8 |
11 |
Вика Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
12 |
Вита Л. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
13 |
Ваня К. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
14 |
Витя Л. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
15 |
Саша Л. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
16 |
Миша Д. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
17 |
МаринаЕ. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
18 |
Алена Ш. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
19 |
Алеша К. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
20 |
Вова И. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
Уровень |
4 |
3,7 |
3,6 |
3,6 |
4 |
3,8 |
Актуально о образовании:
Основные компоненты логики подготовительного этапа
Под исследованием в области педагогики понимается процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. «Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления», ...
Педагогическое диагностирование студентов как условие эффективности
организации самостоятельной работы студентов
В действующей методике образования педагогическая деятельность сводится к контролю качества усвоения знаний студентами - добытые текущие или итоговые результаты сопоставляются с ожидаемыми, соответственно цели, которые определенным образом оцениваются. Цель конкретизируется как установка качества у ...
Проявляются ли элементы сотворчества в руководстве творческими играми
Руководство творческими играми — один из самых сложных разделов методики дошкольного воспитания. Педагог не может заранее предвидеть, что придумают дети и как они будут вести себя в игре. Но это не значит, что роль воспитателя в творческой игре менее активна, чем на занятиях или в играх с правилами ...