Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей контрольной группы

Новое о образовании » Формирование лексики у детей со стертой дизартрией » Анализ результатов диагностики особенностей лексической стороны речи детей контрольной группы

Страница 2

Уровень сформированности навыка дополнения предложений – высокий (4 балла).

После выполнения всех 5 заданий, направленных на выявление словаря, подсчитывалась уровень развития лексики детей без нарушений речи, а также степень сформированности семантической структуры слова и лексической системности (см. Таблицу 1).

Таблица 1

Состояние лексической стороны речи детей контрольной группы

ФИО

Оценка в методике, балл

Сумма

Степень

№1

№2

№3

№4

№5

1

Олег П.

4

4

4

4

4

20

4

2

Павел Д.

4

3

3

3

4

17

3,4

3

Даша Г.

4

4

4

4

4

20

4

4

Катя А.

4

4

4

4

4

20

4

5

Оля У.

4

4

4

4

4

20

4

6

НикитаН.

4

4

3

3

4

18

3,6

7

Женя С.

4

3

3

3

4

17

3,4

8

СережаЛ.

4

4

4

4

4

20

4

9

Влад Р.

4

3

3

3

4

17

3,4

10

Алеша К.

4

3

4

4

4

19

3,8

11

Вика Н.

4

4

4

4

4

20

4

12

Вита Л.

4

4

3

3

4

18

3,6

13

Ваня К.

4

4

4

4

4

20

4

14

Витя Л.

4

4

4

4

4

20

4

15

Саша Л.

4

4

4

4

4

20

4

16

Миша Д.

4

4

3

3

4

18

3,6

17

МаринаЕ.

4

4

4

4

4

20

4

18

Алена Ш.

4

4

4

4

4

20

4

19

Алеша К.

4

3

3

3

4

17

3,4

20

Вова И.

4

4

4

4

4

20

4

Уровень

4

3,7

3,6

3,6

4

3,8

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Суть и цели Болонского процесса
Суть Болонского процесса заключается в формировании единого европейского образовательного пространства и общеевропейской системы образования, которая будет достигнута за счет использования основных положений этой системы. Принципы Болонской декларации: Введение общепонятных, сравнимых квалификаций ...

Наблюдение натуры – важный метод обучения детей дошкольного возраста основам реалистического изображения предметов
Рисование способствует обогащению восприятия, представлений, памяти детей новыми образами, которые при изображении уточняются, обогащаются. Сформировавшиеся представления в процессе их воссоздания дополняются новыми чертами. Увеличивается в целом запас знаний об окружающей жизни. По сходству формы ...

Подготовка к эксперименту, его описание, содержание по выявлению знаний детей о синонимах
Экспериментальная работа проводилась в 4 классе СШ № 39 х. Трудобеликовского. Класс обучается по программе четырехлетней начальной школы. Система уроков русского языка проводится по учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык 4 класс четырехлетней начальной школы» (М., 2002 г.) в соответствии с программо ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru