Уровень сформированности навыка дополнения предложений – высокий (4 балла).
После выполнения всех 5 заданий, направленных на выявление словаря, подсчитывалась уровень развития лексики детей без нарушений речи, а также степень сформированности семантической структуры слова и лексической системности (см. Таблицу 1).
Таблица 1
Состояние лексической стороны речи детей контрольной группы
№ |
ФИО |
Оценка в методике, балл |
Сумма |
Степень | ||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 | ||||
1 |
Олег П. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
2 |
Павел Д. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
3 |
Даша Г. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
4 |
Катя А. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
5 |
Оля У. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
6 |
НикитаН. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
7 |
Женя С. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
8 |
СережаЛ. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
9 |
Влад Р. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
10 |
Алеша К. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
19 |
3,8 |
11 |
Вика Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
12 |
Вита Л. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
13 |
Ваня К. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
14 |
Витя Л. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
15 |
Саша Л. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
16 |
Миша Д. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
17 |
МаринаЕ. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
18 |
Алена Ш. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
19 |
Алеша К. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
20 |
Вова И. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
Уровень |
4 |
3,7 |
3,6 |
3,6 |
4 |
3,8 |
Актуально о образовании:
Профилактика и коррекция детской агрессивности
Тема детской агрессивности не нова, ее разработкой занимались как зарубежные, так и отечественные педагоги, психологи, социологи и социальные педагоги. Анализируя опыт зарубежных социально-педагогических и психологических служб, которые занимались помощью детям, имеющим склонность к проявлению агре ...
Анализ проведённой работы
Анализ процесса создания ребёнком изображения показывает, что для создания рисунка необходимо наличие, с одной стороны, отчётливых представлений о тех предметах и их качествах, которые должны быть нарисованы, с другой стороны, умение выразить эти представления в графической форме на плоскости листа ...
Описание и интерпретация результатов экспериментального обучения
Так как дети 10-12-летнего возраста очень активны, любят двигаться, то приходится менять вид работы. Если заставить их, хотя бы по очереди, читать текст учебника в течение продолжительного отрезка времени, они начнут делать это механически, без интереса, или вообще, когда один ученик читает, другие ...