Уровень сформированности навыка дополнения предложений – высокий (4 балла).
После выполнения всех 5 заданий, направленных на выявление словаря, подсчитывалась уровень развития лексики детей без нарушений речи, а также степень сформированности семантической структуры слова и лексической системности (см. Таблицу 1).
Таблица 1
Состояние лексической стороны речи детей контрольной группы
№ |
ФИО |
Оценка в методике, балл |
Сумма |
Степень | ||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 | ||||
1 |
Олег П. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
2 |
Павел Д. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
3 |
Даша Г. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
4 |
Катя А. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
5 |
Оля У. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
6 |
НикитаН. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
7 |
Женя С. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
8 |
СережаЛ. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
9 |
Влад Р. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
10 |
Алеша К. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
19 |
3,8 |
11 |
Вика Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
12 |
Вита Л. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
13 |
Ваня К. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
14 |
Витя Л. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
15 |
Саша Л. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
16 |
Миша Д. |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
18 |
3,6 |
17 |
МаринаЕ. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
18 |
Алена Ш. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
19 |
Алеша К. |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
17 |
3,4 |
20 |
Вова И. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
4 |
Уровень |
4 |
3,7 |
3,6 |
3,6 |
4 |
3,8 |
Актуально о образовании:
Задачи на проценты
Процент – это сотая часть. наглядная иллюстрация процента может быть продемонстрирована на метровой школьной линейке с делениями по 1 см. В данном случае 1 см является сотой частью линейки, т.е. 1%. Можно дать следующие задания: показать на линейке 25%, 40% и т.д. назвать число процентов, которые п ...
Понятие интеллекта в трудах отечественных и зарубежных ученых
В анализе мышления трудно обойтись без понятий "интеллект" и "интеллектуальные способности". Словом "интеллект" (от лат. intellectus — понимание, познание) обозначают относительно устойчивую структуру умственных способностей. Существуют различные толкования этого понят ...
Возможные пути наиболее эффективной организации урока иностранного языка
Экспериментальное обучение проходило на базе 6 «б» класса, гимназии № 14. В гимназии обучение организовано по современной системе диагностических знаний учащихся – используется перекрестный рейтинговый контроль. Учащиеся изучают 2 иностранных языка. С первого класса – английский, с пятого класса – ...