Характеристика содержания образовательной области «Художественное творчество» в программе «Детство»

Новое о образовании » Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области "Художественное творчество" » Характеристика содержания образовательной области «Художественное творчество» в программе «Детство»

Страница 3

2. Содержание работы. Учить сооружать простейшие постройки, обыгрывать их при помощи игрушек; изменять постройки в высоту или в ширину; располагать детали, придвигая их друг к другу или размещая на определенном расстоянии друг от друга.

В результате работы дети знакомятся

:

· с названиями различных строительных деталей;

· с правилами конструирования из строительного материала.

Дети учатсяподдерживать порядок на рабочем месте и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены.

Дети могут

:

· под руководством педагога определять последовательность действий;

· сооружать элементарные постройки;

· усложнять, преобразовывать работу двумя способами: в высоту и в ширину;

· пользоваться понятиями высокий – низкий, широкий – узкий, длинный – короткий, такой же;

· замыкать пространство (забор, дом и т.п.);

· правильно использовать различные детали и игрушки в своей работе;

· добавлять недостающие для завершения работы элементы;

· поддерживать порядок на рабочем месте во время работы.

Анализ научно-педагогической литературы позволил сделать вывод: для организации образовательной работы с детьми необходимо создавать педагогические условия, отвечающие возрастным и психофизическим особенностям детей.

Творческая деятельность в младшем дошкольном возрасте является устойчивым увлечением не только для особо одаренных, но и почти для всех детей, развивая у них самостоятельность и творческие способности.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Образовательная реформа Петра Великого
Благодаря Петру в России возникла система профессионального образования. В 1701 г. были созданы навигацкая, пушкарская, госпитальная, приказная и другие школы, находившиеся в ведении соответствующих государственных органов. Кроме того, к 1722 году в разных городах России были открыты 42 так называе ...

Формы и методы формирования познавательного интереса у школьников
Формирование и развитие познавательных интересов - часть широкой проблемы воспитания всесторонне развитой личности. Если определить эту проблему более конкретно, то ее можно сформулировать так: должен быть путь, с помощью которого можно, добиваясь полноценного усвоения учащимися школьной программы, ...

Методы проблемного обучения
Метод обучения представляет собой систему организации взаимодействия преподавателя и учащихся, призванную обеспечивать достижение педагогических целей. В зависимости от целей исследования методы обучения классифицируются в педагогической литературе по различным критериям: по источникам передачи сод ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru