Характеристика содержания образовательной области «Художественное творчество» в программе «Детство»

Новое о образовании » Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области "Художественное творчество" » Характеристика содержания образовательной области «Художественное творчество» в программе «Детство»

Страница 3

2. Содержание работы. Учить сооружать простейшие постройки, обыгрывать их при помощи игрушек; изменять постройки в высоту или в ширину; располагать детали, придвигая их друг к другу или размещая на определенном расстоянии друг от друга.

В результате работы дети знакомятся

:

· с названиями различных строительных деталей;

· с правилами конструирования из строительного материала.

Дети учатсяподдерживать порядок на рабочем месте и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены.

Дети могут

:

· под руководством педагога определять последовательность действий;

· сооружать элементарные постройки;

· усложнять, преобразовывать работу двумя способами: в высоту и в ширину;

· пользоваться понятиями высокий – низкий, широкий – узкий, длинный – короткий, такой же;

· замыкать пространство (забор, дом и т.п.);

· правильно использовать различные детали и игрушки в своей работе;

· добавлять недостающие для завершения работы элементы;

· поддерживать порядок на рабочем месте во время работы.

Анализ научно-педагогической литературы позволил сделать вывод: для организации образовательной работы с детьми необходимо создавать педагогические условия, отвечающие возрастным и психофизическим особенностям детей.

Творческая деятельность в младшем дошкольном возрасте является устойчивым увлечением не только для особо одаренных, но и почти для всех детей, развивая у них самостоятельность и творческие способности.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Просветительские реформы Петра I
XVIIIвек для России – век кардинальных преобразований, подготовленным всем предшествующим ходом исторического развития – это период развития русской культуры, означавший постепенный переход от древнерусской культуры к культуре Нового времени (русской классической культуре XIXв.), начало которому по ...

Состояние исследования проблемы в науке и педагогической практике
Самостоятельная работа студентов не является новым явлением в высшей школе. Более того, как определяет исследовательница СРС О.В. Рогова, „проблема совершенствования организации самостоятельной работы всегда была в центре внимания педагогической науки и вузовской практики”. Все исследователи педаго ...

Возрастные нормативы эмоционального коммуникативно познавательного развития
Внешние проявления потребностно-мотивационных и операционно технических новообразований образуют в совокупности определенные возрастные симптомо комплексы, выявляя которые диагност-дефектолог и судит о своевременном или задержанном (шире — аномальном) развитии обследуемого. Однако останавливаться в ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru