2. Содержание работы. Учить сооружать простейшие постройки, обыгрывать их при помощи игрушек; изменять постройки в высоту или в ширину; располагать детали, придвигая их друг к другу или размещая на определенном расстоянии друг от друга.
В результате работы дети знакомятся
:
· с названиями различных строительных деталей;
· с правилами конструирования из строительного материала.
Дети учатсяподдерживать порядок на рабочем месте и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены.
Дети могут
:
· под руководством педагога определять последовательность действий;
· сооружать элементарные постройки;
· усложнять, преобразовывать работу двумя способами: в высоту и в ширину;
· пользоваться понятиями высокий – низкий, широкий – узкий, длинный – короткий, такой же;
· замыкать пространство (забор, дом и т.п.);
· правильно использовать различные детали и игрушки в своей работе;
· добавлять недостающие для завершения работы элементы;
· поддерживать порядок на рабочем месте во время работы.
Анализ научно-педагогической литературы позволил сделать вывод: для организации образовательной работы с детьми необходимо создавать педагогические условия, отвечающие возрастным и психофизическим особенностям детей.
Творческая деятельность в младшем дошкольном возрасте является устойчивым увлечением не только для особо одаренных, но и почти для всех детей, развивая у них самостоятельность и творческие способности.
Актуально о образовании:
Состояние развития творческой активности младших школьников до формирующего
эксперимента
Изучение уровня сформированности творческой активности детей в процессе обучения проводилось нами во 2 Б классе школы № 4 г. Ангарска. В констатирующем эксперименте участвовало 20 человек. В целях получения объективных данных о реальном уровне сформированности творческой активности младших школьник ...
Идентификация как механизм адаптации к школьной жизни
Психология еще не раскрыла все защитные механизмы, используемые людьми с целью адаптации. Одной из причин этого мы считаем то обстоятельство, что данной проблемой до последнего времени занимались в основном только психоаналитики, которые ограничены своими теоретическими взглядами на природу психики ...
Сущность самостоятельной работы студентов
Новые методы обучения основательно и фундаментально готовят студентов к самостоятельной работе не с отдельными параграфами и главами, а по учебному плану в целом, особенно с первоисточниками. Самостоятельная работа в новой методике не самоцель, а средство формирования самостоятельной личности студе ...