2. Содержание работы. Учить сооружать простейшие постройки, обыгрывать их при помощи игрушек; изменять постройки в высоту или в ширину; располагать детали, придвигая их друг к другу или размещая на определенном расстоянии друг от друга.
В результате работы дети знакомятся
:
· с названиями различных строительных деталей;
· с правилами конструирования из строительного материала.
Дети учатсяподдерживать порядок на рабочем месте и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены.
Дети могут
:
· под руководством педагога определять последовательность действий;
· сооружать элементарные постройки;
· усложнять, преобразовывать работу двумя способами: в высоту и в ширину;
· пользоваться понятиями высокий – низкий, широкий – узкий, длинный – короткий, такой же;
· замыкать пространство (забор, дом и т.п.);
· правильно использовать различные детали и игрушки в своей работе;
· добавлять недостающие для завершения работы элементы;
· поддерживать порядок на рабочем месте во время работы.
Анализ научно-педагогической литературы позволил сделать вывод: для организации образовательной работы с детьми необходимо создавать педагогические условия, отвечающие возрастным и психофизическим особенностям детей.
Творческая деятельность в младшем дошкольном возрасте является устойчивым увлечением не только для особо одаренных, но и почти для всех детей, развивая у них самостоятельность и творческие способности.
Актуально о образовании:
Просветительские реформы Петра I
XVIIIвек для России – век кардинальных преобразований, подготовленным всем предшествующим ходом исторического развития – это период развития русской культуры, означавший постепенный переход от древнерусской культуры к культуре Нового времени (русской классической культуре XIXв.), начало которому по ...
Состояние исследования проблемы в науке и педагогической практике
Самостоятельная работа студентов не является новым явлением в высшей школе. Более того, как определяет исследовательница СРС О.В. Рогова, „проблема совершенствования организации самостоятельной работы всегда была в центре внимания педагогической науки и вузовской практики”. Все исследователи педаго ...
Возрастные нормативы эмоционального коммуникативно познавательного развития
Внешние проявления потребностно-мотивационных и операционно технических новообразований образуют в совокупности определенные возрастные симптомо комплексы, выявляя которые диагност-дефектолог и судит о своевременном или задержанном (шире — аномальном) развитии обследуемого. Однако останавливаться в ...