Посещение занятий педагога-логопеда

Страница 13

Физпауза: Женя и Танюша приготовили для вас сюрпризы. Только их необходимо найти.

Первый сюрприз находится справа от двери на верхней полке шкафа, между белкой и чебурашкой.

Второй сюрприз – на нижней полке, между желтым ведром и кубиком.

Третий – слева от двери за правой нижней дверцей шкафа.

Четвертый – за правой колонкой компьютера.

- Что это за сюрпризы? Правильно это соки.

8. Образование прилагательных.

- Этот сок из чего? (из вишни). Как его назовем? (вишневый).

- Этот сок из чего? (из груши). Как его назовем? (грушевый).

- Этот сок из чего? (из ежевики). Как его назовем? (ежевичный).

- Этот сок из чего? (из крыжовника). Как его назовем? (крыжовенный). (Дети прочитывают названия соков по слогам по электронной таблице).

- Наши гостьи любят соки из своих фруктов и ягод. Как вы думаете, почему? (Они очень вкусны и полезны, т.к. содержат много витаминов). Назовите их любимые соки (по наличию в их названии звуков ж и ш).

Танюша любит вишневый и грушевый соки.

Женя любит ежевичный и крыжовенный соки.

9. Образование приставочных глаголов.

- Как из фруктов и ягод получают соки? Выжимают.

- Я буду выполнять действия, а вы называйте, что я делаю. (нажимаю, сжимаю, выжимаю). Повторите за мной названия действий.

10. Составление предложения по картинке.

Женя выжала грушевый сок.

- Составьте схему предложения.

- Сколько слов в предложении?

- В каких словах встретились звуки Ж и Ш?

Сжали кулачки сильно, расслабили.

- Запишите предложение в тетрадь.

- Как вы напишите начало предложения?

- Подчеркните буквы ж и ш.

- Проверка.

11. Релаксационное упражнение «Раскачивающееся дерево».

- Встанем. Давайте представим себя деревом. Корни это ноги, ствол- туловище, крона – руки и голова. Начинает дуть ветер, и дерево плавно раскачивается – наклоняется вправо-влево, вперед-назад. Ветер утихает, ветки плавно опускаются, и мы спокойно садимся за парты.

12. Итог занятия:

- С какими звуками и буквами работали на занятии?

- С какой новой ягодой вы сегодня познакомились?

- Девочки прощаются с вами, благодарят за активную работу и хотят угостить вас своими любимыми соками.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 


Актуально о образовании:

Возможности использования различных методов работы при развитии творческих способностей учеников 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам
Методика работы по развитию творческих способностей на уроке может базироваться на двух основных условиях. Если профессиональный опыт педагога и учебная программа позволяют, это может быть создание целого урока или комплекса уроков, направленных на формирование творческого потенциала личности каждо ...

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
Личностно-ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания личностно-ориентированных технологий – уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открыта д ...

Особенности самостоятельности младших школьников
В младшем школьном возрасте можно успешно формировать исследуемое качество, опираясь на характерные особенности психики младшего школьника. Психологами отмечается активное стремление ребенка к самостоятельности, проявляющейся в психологической готовности к самостоятельным действиям. У младших школь ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru