1. Приветствие команд
В начале конкурса команда демонстрирует свой имидж, обращается к команде соперников, к зрителям и жюри. Данный конкурс должен уменьшить волнение участников, подготовить их к основным событиям. Участникам приходится хорошо поработать, чтобы показать свои отличительные черты, создать определенный артистический образ.
2. Химическая пантомима
Одна команда показывает химический опыт, за которым наблюдает представитель команды соперников. После этого все оборудование закрывается, и в зал приглашается вся команда. Наблюдатель без помощи слов должен описать опыт, а команда – его понять и рассказать об этом опыте максимально точно.
3. Конкурс капитанов
Химический конкурс, способ его проведения зависит от уровня знаний капитанов по химии. Если уровень знаний хороший, то можно практиковать ответы на вопросы как ведущего, так и капитанов между собой. Можно предложить письменное выступление с предварительной подготовкой. В любом случае необходимо сделать так, чтобы ответами капитанов не определялась победа или поражение команд.
4. Домашнее задание
На протяжении 10 – 20 минут необходимо театральными средствами раскрыть основную идею задания, связанного с проблемами химии. Вот некоторые темы:
Химия вокруг нас;
Прошла зима, весна настала;
Жизнь с химией или химия без жизни;
Его нет в таблице Менделеева.
5. Конкурс плакатов «Не верь глазам своим»
Команда рисует плакат на свободную тему и придумывает ему краткое название. Соперники после просмотра рисунка дают ему свое название.
6. Конкурс знатоков таблицы Менделеева
Команде предлагается слово, которое характеризует что-то химическое. Необходимо из букв этого слова составить большее количество названий химических элементов. Конкурс проводится для двух команд одновременно и занимает определенное время (2 – 3 минуты).
Взаимосвязь урочной и внеклассной работы дает конкретный результат. Каждый год начинается с поиска новых способов и приемов в преподавании химии для высокоэффективного изучения предмета как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Не все получается так, как бы хотелось, однако не ошибается только тот, кто ничего не делает. С маленьких частичек хороших находок получается накопление опыта, а с опытом приходят и результаты работы .
Актуально о образовании:
Исследование межличностных отношений младших школьников
Задачами нашего исследования являются: 4. Осуществление теоретического понятия «межличностные отношения». 5. Изучение межличностных отношений как фактора личностного развития младшего школьника. 6. Выявление социометрического статуса младших школьников. Диагностировать структуру межличностных взаим ...
Интеллектуальные нарушения, причины нарушений интеллектуального развития у
детей
Нарушение интеллекта у детей (умственная отсталость) – это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга. Именно эти признаки: стойкость, необратимость дефекта и его органическое происхождение должны в первую очередь учитываться при ди ...
Место и роль художественного образования и
воспитания в историческом развитии культуры
Первый исторический тип организации жизни человечества - первобытное общество - характеризуется глобальным синкретизмом, проявляющимся во всех сферах бытия «доисторического» человека. Введение ребенка в мир культуры первобытности происходило в процессе воспитания-научения-образования, слитых в един ...