Проведение экспериментов, их анализ и обоснование

Новое о образовании » Воспитание этической культуры у младших школьников » Проведение экспериментов, их анализ и обоснование

Страница 5

Таким образом, большинство родителей понимают свой долг и свои обязанности в воспитании детей. Мы, воспитатели, учителя, должны помогать родителям, сделать все возможное, чтобы ребенок вырос хорошим человеком.

Нравственное воспитание является важнейшей стороной формирования и развития личности ребенка. Развитие этических представлений, чувств и предполагает становление его отношений к родителям, к окружающим людям, к коллективу сверстников, обществу, Родине, отношений к труду, своим обязанностям и к самому себе. У детей формируются первоначальные нравственно-этические чувства и представления, элементарные навыки нравственного поведения, воспитания этической культуры. Эта работа в школе проводится должна систематически и целенаправленно в течение 10-11 лет под руководством учителя. Психологи установили, что младшие школьники характеризуются повышенной восприимчивостью внешних влияний, верой в истинность всего, чему учат в необходимость направленных норм. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания, норм этического поведения и культуры, этических чувств. Теоретическая часть курсовой работы является продолжением практической самостоятельной работы с учащимся первого класса по воспитанию этической культуры. Проведены три эксперимента, где раскрыта последовательность улучшения, результатов по воспитанию этической культуры у учащихся.

По содержанию данной курсовой работы можно сделать следующие выводы.

1. Работа по воспитанию этической культуры у младших школьников должна проводиться последовательно, систематически и продумано.

2. Воспитание этической культуры является основой нравственного воспитания учащихся.

3. Работа во воспитанию этической культуры младших школьников должна носить творческий характер.

4. Работа по воспитанию этической культуры младших школьников должна проводиться с привлечением родителей учащихся.

Работу по воспитанию этической культуры младших школьников мы будем продолжать использовать в работе учителей-новаторов, дальнейшее изучение материала методического по теме курсовой, вдумчиво, творчески подходить к каждому заинтересованному материалу; изучать педагогическую этику и внедрять в свою практическую работу.

Содержание данной работы может быть использовано учителями начальных классов, воспитателями детских садов, особенно в старших группах, в подготовке детей к школе.

Отсюда следует, что цель достигнута, задачи взятые решены, гипотеза подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками
Мария Монтессори была первой женщиной-врачом в Италии. Начав работать ассистентом врача в университетской клинике, она заинтересовалась методами лечения и реабилитации детей с ограниченными умственными способностями. Монтессори пришла к выводу, что проблемы умственно отсталых детей - это проблемы н ...

Условия и основные позиции личностно ориентированного учения по К. Роджерсу
Условия личностно ориентированного учения: Первое личностно ориентированного учения касается наполненности содержания общения жизненными проблемами учащихся, создания ситуации учения, в которой бы учащимся в определенной степени разрешалось взаимодействовать с важными для них проблемами и вопросами ...

Особенности развития и воспитания, учащихся среднего школьного возраста
Подрос­тковый возраст обычно называют переходным, так как в этот период происходит переход от детства к юности. У учащихся этого возрастного периода как бы переплета­ются черты детства и черты, во многом присущие юнос­ти, но еще находящиеся в стадии становления и разви­тия. Вот почему подростка ино ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru