Проведение экспериментов, их анализ и обоснование

Новое о образовании » Воспитание этической культуры у младших школьников » Проведение экспериментов, их анализ и обоснование

Страница 5

Таким образом, большинство родителей понимают свой долг и свои обязанности в воспитании детей. Мы, воспитатели, учителя, должны помогать родителям, сделать все возможное, чтобы ребенок вырос хорошим человеком.

Нравственное воспитание является важнейшей стороной формирования и развития личности ребенка. Развитие этических представлений, чувств и предполагает становление его отношений к родителям, к окружающим людям, к коллективу сверстников, обществу, Родине, отношений к труду, своим обязанностям и к самому себе. У детей формируются первоначальные нравственно-этические чувства и представления, элементарные навыки нравственного поведения, воспитания этической культуры. Эта работа в школе проводится должна систематически и целенаправленно в течение 10-11 лет под руководством учителя. Психологи установили, что младшие школьники характеризуются повышенной восприимчивостью внешних влияний, верой в истинность всего, чему учат в необходимость направленных норм. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания, норм этического поведения и культуры, этических чувств. Теоретическая часть курсовой работы является продолжением практической самостоятельной работы с учащимся первого класса по воспитанию этической культуры. Проведены три эксперимента, где раскрыта последовательность улучшения, результатов по воспитанию этической культуры у учащихся.

По содержанию данной курсовой работы можно сделать следующие выводы.

1. Работа по воспитанию этической культуры у младших школьников должна проводиться последовательно, систематически и продумано.

2. Воспитание этической культуры является основой нравственного воспитания учащихся.

3. Работа во воспитанию этической культуры младших школьников должна носить творческий характер.

4. Работа по воспитанию этической культуры младших школьников должна проводиться с привлечением родителей учащихся.

Работу по воспитанию этической культуры младших школьников мы будем продолжать использовать в работе учителей-новаторов, дальнейшее изучение материала методического по теме курсовой, вдумчиво, творчески подходить к каждому заинтересованному материалу; изучать педагогическую этику и внедрять в свою практическую работу.

Содержание данной работы может быть использовано учителями начальных классов, воспитателями детских садов, особенно в старших группах, в подготовке детей к школе.

Отсюда следует, что цель достигнута, задачи взятые решены, гипотеза подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Актуально о образовании:

Практическая реализация заданий по физике с целью формирования естественнонаучных умений
Решение физических задач. Проверка знаний и умений учащихся по физике, проводимая в рамках ЕГЭ, показала, что с заданиями базового уровня сложности справляются около 67 % выпускников средней школы, с заданиями повышенного уровня сложности – около 40 %. Наибольшее затруднение вызывают задания высоко ...

Понятие тестовой задачи
В обучении математике велика роль текстовых задач. Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение имеет решение задач и в воспитании личности учащихся. Поэтому важно, чтобы ...

Подсистема художественного воспитания и образования в системе общего образования на современном этапе развития куль туры
По убеждению ученого у искусства особая миссия. Определяя одну из задач сознания как задачу на смысл, он считает, что: "Искусство и есть та единственная деятельность, которая отвечает задаче открытия, выражения и коммуникации личностного смысла действительности, реальности". Известно, что ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru