Приемы, используемые на занятиях

Страница 3

И мне кажется, что в такой момент можно снизить требовательность к фонетической правильности, то есть в ущерб фонетике нацеливать внимание на смысл читаемого. Тем временем преподаватель отмечает у себя ошибки в произношении, а потом давать на них определенные фонетические упражнения. Умение правильно читать текст, соблюдая смысловые паузы, ударения и так далее, имеет важное значение, но требование правильного произношения не должно заслонять главной задачи - привить навыки понимать содержание прочитанного, по возможности беспереводного.

Можно сделать некоторые выводы:

1. В восьмом классе, также как и на начальном этапе обучения, необходимо соблюдать принцип от устной речи к чтению с учетом специфики обучения.

2. К упражнениям, обучающим беспереводному пониманию читаемого, относятся предтекстовые упражнения в слушании и говорении, упражнения, выполняемые в процессе чтения текстов, а также упражнения, развивающие обоснованную догадку при чтении.

3. Опережение устной речи позволяет организовать более эффективную проверку понимания читаемого.

По такому же образцу мною также проводился урок французского языка. Также была взята тема « L'Armée Soviétique » -« Советская армия»

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Методика формирования естественнонаучных умений в процессе обучения физики
Формирование естественнонаучных умений включает рассмотрение разнообразных видов работы учащихся по физике, способствующих формированию комплексного применения знаний и умений по другим естественнонаучным дисциплинам. Универсальным средством обучения, способствующим реализации задач по формированию ...

Структура педагогических способностей
В настоящее время концепция педагогических способностей, развиваемая Н.В. Кузьминой, представляет собой наиболее полную системную трактовку. В этой концепции все педагогические способности соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы. Сначала коротко рассмотрим некоторые аспе ...

Наблюдения за насекомыми
Фенологическое изучение насекомых проводится параллельно с наблюдениями за растениями, которыми они питаются. Если, например, ведутся наблюдения за яблоневой плодожоркой, то одновременно следят и за сезонным развитием яблони. Некоторые периодические явления, представляющие прямой практический интер ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru