Приемы, используемые на занятиях

Страница 3

И мне кажется, что в такой момент можно снизить требовательность к фонетической правильности, то есть в ущерб фонетике нацеливать внимание на смысл читаемого. Тем временем преподаватель отмечает у себя ошибки в произношении, а потом давать на них определенные фонетические упражнения. Умение правильно читать текст, соблюдая смысловые паузы, ударения и так далее, имеет важное значение, но требование правильного произношения не должно заслонять главной задачи - привить навыки понимать содержание прочитанного, по возможности беспереводного.

Можно сделать некоторые выводы:

1. В восьмом классе, также как и на начальном этапе обучения, необходимо соблюдать принцип от устной речи к чтению с учетом специфики обучения.

2. К упражнениям, обучающим беспереводному пониманию читаемого, относятся предтекстовые упражнения в слушании и говорении, упражнения, выполняемые в процессе чтения текстов, а также упражнения, развивающие обоснованную догадку при чтении.

3. Опережение устной речи позволяет организовать более эффективную проверку понимания читаемого.

По такому же образцу мною также проводился урок французского языка. Также была взята тема « L'Armée Soviétique » -« Советская армия»

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Дифференциация обучения
В психолого-педагогической науке проблема диференциации обучения рассматривалась, в основном, в русле школьной дидактики (Л.П. Аристова, Ю.К. Бабанский, А.А. Бударний, И.Д. Бутузов, В.И. Загвязинский, М.М. Скаткин, В.П. Стрезикозин, И.М. Чередов и прочие). В вузовской педагогике этой проблеме отвод ...

Д.И. Менделеев о народном образовании
Он постоянно проводил мысль, что школа – это громадная сила, определяющая судьбы народов и государств, считал, что без расширения народного просвещения невозможно и само развитие России. В статьях и речах о состоянии и развитии образования в России Д. И. Менделеев высказывал следующие принципиальны ...

Особенности лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией
В предыдущих главах нашего исследования мы рассмотрели онтогенез лексической системы при нормальном речевом развитии ребенка. Однако под влиянием различные неблагоприятных воздействий, как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов, а так же в первые годы жизни ребенка могут приводить ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru