.
Значение интеграла будет
.
Полученные коэффициенты подставляются в систему уравнений (4.26):
Решая эту систему, определяются
.
Затем находится значение первой производной в начальной точке путем подстановки в уравнение (4.23) вычисленных коэффициентов и .
Тогда
.
Для базисное уравнение имеет вид
или
.
Таким образом, получены все параметры. Подставив в уравнение функции с гибкой структурой значение первой производной и значение , можно получить
.
Подстановкой вместо его перспективного значения на определенный год определяется ожидаемая величина коэффициента выпуска. Необходимо отметить, что основной задачей при использовании ФГС для прогноза является определение корней базисного уравнения
, значения которых зависят от коэффициентов
. Последние должны определяться из принципа оптимальной аппроксимации, заключающегося в минимизации остатка
и установлении таких значений коэффициентов
, для которых значение остатка в каждой точке таблицы исходных данных не превышает некоторой заданной величины (ошибки аппроксимации). При машинной реализации метода, базирующегося на применении ФГС, необходимо принимать допущение о дифференцируемости функции
раз, с учетом которого можно записать, что
; (4.27)
, (4.28)
где – значение производной функции
порядка в точке
;
– выражение, получаемое из определителя
(4.29)
заменой последней строки определителя на функции вида ,
;
. (4.30)
Значения коэффициентов определяются в результате решения уравнения (4.30) путем приравнивания его к нулю. В связи с тем, что производные
неизвестны, переходят к системе линейных алгебраических уравнений [1], [2] вида
Актуально о образовании:
Интеллектуальные нарушения, причины нарушений интеллектуального развития у
детей
Нарушение интеллекта у детей (умственная отсталость) – это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга. Именно эти признаки: стойкость, необратимость дефекта и его органическое происхождение должны в первую очередь учитываться при ди ...
Понятие межличностных отношений в группах и коллективах
Субъективно переживаемое, личностно значимое, эмоционально-когнитивное отражение людьми друг друга в процессе межличностного взаимодействия носят название межличностных отношений. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений. Их важнейшая специфическая че ...
Современные подходы к уроку естествознания в
младших классах
Основными признаками современного урока можно назвать следующие: 1. Урок должен быть направлен на выполнение социального заказа общества. 2. Вся деятельность учителя и ученика должна осуществляться с учетом новейших достижений психологии и педагогики. 3. Наличие многоплановых целей. 4. Постановка и ...