Материал: шесть картинок в определенной последовательности (чемодан, конфета, шкаф, кошка, гвозди, ванна).
Инструкция: «Посмотри внимательно на картинки, назови их, запомни. Постарайся вспомнить и назвать картинки так, как они перед тобой лежали».
Оценка результатов:
0 баллов – ребенок назвал все картинки в правильной последовательности.
1 балл – пропущена 1 картинка, при сохраненной последовательности, либо допущена ошибка в последовательности.
2 балла – все картинки названы, но неправильная последовательность, либо 2 пропуска.
3 балла – неправильная последовательность и более – 2-х пропусков в конце ряда.
4 балла – пропущено более 3-х картинок.
Уровни выполнения методики:
0-1 балл – высокий уровень;
1-2 балла – средний уровень;
2-3 балла – низкий уровень;
3-4 балла – несформированность навыка.
3. Сюжетная картинка.
Материал - сюжетная картинка.
Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, запомни. Ответь на мои вопросы».
Оценка результатов:
0 баллов – все ответы верные;
1 балл – допущена одна неточность в ответе на вопрос;
2 балла – допущено более двух неточностей при ответе;
3 балла – 1 или 2 ошибки или более 3 неточностей;
4 балла – более 3 ошибок.
Уровни выполнения методики
0-1 балл – высокий уровень;
1-2 балла – средний уровень;
2-3 балла – низкий уровень;
Актуально о образовании:
Основные компоненты логики подготовительного этапа
Под исследованием в области педагогики понимается процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. «Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления», ...
Воспоминания друзей и учеников Д.И. Менделеева
Д. И. Менделеев, по отзывам его учеников, был выдающимся лектором. Хотя лекции его и не отличались внешним блеском, слушать их собирался буквально весь университет, настолько они были увлекательны и содержательны. В своих лекциях он как бы вел за собой слушателя, заставляя его проделывать тот трудн ...
Возникновение методики обучения биологии в
древности
Становление методики обучения можно проследить с глубокой древности. Это связано с освоением условий окружающей среды, развитием ботаники и зоологии, практическими знаниями и наблюдениями природы, которые накапливались веками. Вопросы относительно природных явлений с давних пор включались в содержа ...