Методы экспериментального исследования графо-моторных навыков

Страница 7

Материал: шесть картинок в определенной последовательности (чемодан, конфета, шкаф, кошка, гвозди, ванна).

Инструкция: «Посмотри внимательно на картинки, назови их, запомни. Постарайся вспомнить и назвать картинки так, как они перед тобой лежали».

Оценка результатов:

0 баллов – ребенок назвал все картинки в правильной последовательности.

1 балл – пропущена 1 картинка, при сохраненной последовательности, либо допущена ошибка в последовательности.

2 балла – все картинки названы, но неправильная последовательность, либо 2 пропуска.

3 балла – неправильная последовательность и более – 2-х пропусков в конце ряда.

4 балла – пропущено более 3-х картинок.

Уровни выполнения методики:

0-1 балл – высокий уровень;

1-2 балла – средний уровень;

2-3 балла – низкий уровень;

3-4 балла – несформированность навыка.

3. Сюжетная картинка.

Материал - сюжетная картинка.

Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, запомни. Ответь на мои вопросы».

Оценка результатов:

0 баллов – все ответы верные;

1 балл – допущена одна неточность в ответе на вопрос;

2 балла – допущено более двух неточностей при ответе;

3 балла – 1 или 2 ошибки или более 3 неточностей;

4 балла – более 3 ошибок.

Уровни выполнения методики

0-1 балл – высокий уровень;

1-2 балла – средний уровень;

2-3 балла – низкий уровень;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Актуально о образовании:

Зарождение методики обучения биологии в России в Средние века
На Руси в Средние века школы создавались, как правило, при церкви или монастыре. Так, в 1648 году боярин Федор Ртищев на свои средства открыл в Москве школу при Андреевском монастыре. В 1682 году ученик Симеона Полоцкого Сильвестр Медведев также при монастыре открывает школу. Наряду с грамматикой и ...

Классификация образовательных электронных ресурсов
В настоящее время количество выпущенных различными компаниями компакт-дисков, которые предназначены для изучения физики, исчисляется десятками (более 50). Кроме того, существует множество компьютерных программ, разработанных отдельными энтузиастами, многие из которых можно скачать из сети Интернет. ...

Выявление меры связи между характеристиками мышления и успешностью в обучении математике
После проведения исследований характеристик мышления и получения результатов проверим гипотезу о связи между мышлением учеников и их достижениями в математике. Попробуем установить, влияет ли уровень развития мышления учащихся на их успешность в обучении математике, зависят ли результаты обучения о ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru