Методы экспериментального исследования графо-моторных навыков

Страница 7

Материал: шесть картинок в определенной последовательности (чемодан, конфета, шкаф, кошка, гвозди, ванна).

Инструкция: «Посмотри внимательно на картинки, назови их, запомни. Постарайся вспомнить и назвать картинки так, как они перед тобой лежали».

Оценка результатов:

0 баллов – ребенок назвал все картинки в правильной последовательности.

1 балл – пропущена 1 картинка, при сохраненной последовательности, либо допущена ошибка в последовательности.

2 балла – все картинки названы, но неправильная последовательность, либо 2 пропуска.

3 балла – неправильная последовательность и более – 2-х пропусков в конце ряда.

4 балла – пропущено более 3-х картинок.

Уровни выполнения методики:

0-1 балл – высокий уровень;

1-2 балла – средний уровень;

2-3 балла – низкий уровень;

3-4 балла – несформированность навыка.

3. Сюжетная картинка.

Материал - сюжетная картинка.

Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, запомни. Ответь на мои вопросы».

Оценка результатов:

0 баллов – все ответы верные;

1 балл – допущена одна неточность в ответе на вопрос;

2 балла – допущено более двух неточностей при ответе;

3 балла – 1 или 2 ошибки или более 3 неточностей;

4 балла – более 3 ошибок.

Уровни выполнения методики

0-1 балл – высокий уровень;

1-2 балла – средний уровень;

2-3 балла – низкий уровень;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Актуально о образовании:

Организация, цель, задачи, принципы и методы изучения нарушений письма
Целью данного констатирующего экспериментального исследования явилось изучение особенностей письма у младших школьников с нарушениями зрения. В задачи данного исследования входили: 1. Выявление дисграфических ошибок в работах испытуемых. 2. Дифференцировка дисграфических ошибок у детей эксперимента ...

Роль задачи в начальном курсе математики
Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимают в этой системе текстовые задачи. При рассмотрении смысла арифметических действий, связи существующей между действиями, и взаимосвязи между компонентами и результатами действий непременно и ...

Методические разработки по теме "Способы получения алкинов"
Современный урок по химии "Алкины, их строение и номенклатура" Образовательные цели: изучить строение, гомологический ряд, изомерию и номенклатуру алкинов на примере ацетилена и его гомологов. Развивающие цели: создать условия для развития логического мышления через сравнение и установлен ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru