Методы экспериментального исследования графо-моторных навыков

Страница 7

Материал: шесть картинок в определенной последовательности (чемодан, конфета, шкаф, кошка, гвозди, ванна).

Инструкция: «Посмотри внимательно на картинки, назови их, запомни. Постарайся вспомнить и назвать картинки так, как они перед тобой лежали».

Оценка результатов:

0 баллов – ребенок назвал все картинки в правильной последовательности.

1 балл – пропущена 1 картинка, при сохраненной последовательности, либо допущена ошибка в последовательности.

2 балла – все картинки названы, но неправильная последовательность, либо 2 пропуска.

3 балла – неправильная последовательность и более – 2-х пропусков в конце ряда.

4 балла – пропущено более 3-х картинок.

Уровни выполнения методики:

0-1 балл – высокий уровень;

1-2 балла – средний уровень;

2-3 балла – низкий уровень;

3-4 балла – несформированность навыка.

3. Сюжетная картинка.

Материал - сюжетная картинка.

Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, запомни. Ответь на мои вопросы».

Оценка результатов:

0 баллов – все ответы верные;

1 балл – допущена одна неточность в ответе на вопрос;

2 балла – допущено более двух неточностей при ответе;

3 балла – 1 или 2 ошибки или более 3 неточностей;

4 балла – более 3 ошибок.

Уровни выполнения методики

0-1 балл – высокий уровень;

1-2 балла – средний уровень;

2-3 балла – низкий уровень;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Актуально о образовании:

Общие правила организации современного урока
Первое правило - определить цель (чего надо достичь). Поскольку в уроке отражаются обучающая, развивающая и воспитывающая функции учебно-воспитательного процесса, надо определить общую дидактическую цель урока, включающую учебную цель (усвоение новых понятий, формирование навыков развитие воображен ...

Объект и программа исследований
Объект 1: 10 классы средней школы №1 г.п. Корма. Эти классы были выбраны нами не случайно, т.к. они не специализированы по химии, разные по успеваемости. Работа в 10-х классах строится по программе средней школы 1999 г., и в соответствии с этой программой учащиеся в 10-х классах изучают неорганичес ...

Творчество в деятельности учителя технологии и его влияние на качество обучения учащихся
Ежедневно школьный звонок призывает в классы миллионы учителей. Вот они энергично идут по школьным коридорам, открывается дверь в класс, и начинается великое таинство, имя которому - педагогическое творчество. Творческая педагогика, творческий учитель - как они необходимы сейчас. Можно построить за ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru