Материал: шесть картинок в определенной последовательности (чемодан, конфета, шкаф, кошка, гвозди, ванна).
Инструкция: «Посмотри внимательно на картинки, назови их, запомни. Постарайся вспомнить и назвать картинки так, как они перед тобой лежали».
Оценка результатов:
0 баллов – ребенок назвал все картинки в правильной последовательности.
1 балл – пропущена 1 картинка, при сохраненной последовательности, либо допущена ошибка в последовательности.
2 балла – все картинки названы, но неправильная последовательность, либо 2 пропуска.
3 балла – неправильная последовательность и более – 2-х пропусков в конце ряда.
4 балла – пропущено более 3-х картинок.
Уровни выполнения методики:
0-1 балл – высокий уровень;
1-2 балла – средний уровень;
2-3 балла – низкий уровень;
3-4 балла – несформированность навыка.
3. Сюжетная картинка.
Материал - сюжетная картинка.
Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, запомни. Ответь на мои вопросы».
Оценка результатов:
0 баллов – все ответы верные;
1 балл – допущена одна неточность в ответе на вопрос;
2 балла – допущено более двух неточностей при ответе;
3 балла – 1 или 2 ошибки или более 3 неточностей;
4 балла – более 3 ошибок.
Уровни выполнения методики
0-1 балл – высокий уровень;
1-2 балла – средний уровень;
2-3 балла – низкий уровень;
Актуально о образовании:
Положение
алюминия в периодической системе и строение его атома
Алюминий находится в главной подгруппе III группы. Схема расположения по энергетическим уровням следующая: +3Al 2e-, 8e-, 3e- Так как у атомов алюминия на внешнем уровне 3 электрона, то алюминий в соединениях проявляет степень окисления 4-3. К такому же выводу приходим, руководствуясь представления ...
Российское образование в конце XIX - начале XX века
С начала 70-х гг., а в особенности при Александре III, вновь восторжествовала реакция. Школа опять стала сословной. Основное образование приобретало все более формальный характер, преподавание древних языков свелось к зазубриванию грамматики. Земские школы были повсеместно заменены церковно-приходс ...
Решение задач на нахождение части числа и числа по
части
Для подготовки к решению данных задач проводится работа по усвоению понятия дроби. При устном счете нужно добиться, чтобы каждый учащийся знал: какое действие обозначает дробная черта; что обозначает дробь. Дробная черта обозначает действие деления, а дробь обозначает, что данное разделили на 4 рав ...