Методы экспериментального исследования графо-моторных навыков

Страница 7

Материал: шесть картинок в определенной последовательности (чемодан, конфета, шкаф, кошка, гвозди, ванна).

Инструкция: «Посмотри внимательно на картинки, назови их, запомни. Постарайся вспомнить и назвать картинки так, как они перед тобой лежали».

Оценка результатов:

0 баллов – ребенок назвал все картинки в правильной последовательности.

1 балл – пропущена 1 картинка, при сохраненной последовательности, либо допущена ошибка в последовательности.

2 балла – все картинки названы, но неправильная последовательность, либо 2 пропуска.

3 балла – неправильная последовательность и более – 2-х пропусков в конце ряда.

4 балла – пропущено более 3-х картинок.

Уровни выполнения методики:

0-1 балл – высокий уровень;

1-2 балла – средний уровень;

2-3 балла – низкий уровень;

3-4 балла – несформированность навыка.

3. Сюжетная картинка.

Материал - сюжетная картинка.

Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, запомни. Ответь на мои вопросы».

Оценка результатов:

0 баллов – все ответы верные;

1 балл – допущена одна неточность в ответе на вопрос;

2 балла – допущено более двух неточностей при ответе;

3 балла – 1 или 2 ошибки или более 3 неточностей;

4 балла – более 3 ошибок.

Уровни выполнения методики

0-1 балл – высокий уровень;

1-2 балла – средний уровень;

2-3 балла – низкий уровень;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Актуально о образовании:

Виды арифметических задач
Все арифметические задачи по числу действий, выполняемых для их решения, делятся на простые и составные. Задача, для решения которой надо выполнить один раз арифметическое действие, называется простой. Задача, для решения которой надо выполнить несколько действий называется составной. Простые задач ...

Методика работы с техническими средствами обучения
Технические средства обучения (ТСО) – это совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации. Под техническими средствами обучения также понимают различные технические устройст ...

Задачи на взвешивание и переливание
Данное занятие предлагается провести в виде практического занятия. Разбить класс на 2 группы. Каждой из групп предложить по задаче на взвешивание и переливание, после чего команда должна рассказать (показать) решение. Для следующих задач необходимо заранее подготовить сосуды емкостью 300мл, 400мл, ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru