Материал: шесть картинок в определенной последовательности (чемодан, конфета, шкаф, кошка, гвозди, ванна).
Инструкция: «Посмотри внимательно на картинки, назови их, запомни. Постарайся вспомнить и назвать картинки так, как они перед тобой лежали».
Оценка результатов:
0 баллов – ребенок назвал все картинки в правильной последовательности.
1 балл – пропущена 1 картинка, при сохраненной последовательности, либо допущена ошибка в последовательности.
2 балла – все картинки названы, но неправильная последовательность, либо 2 пропуска.
3 балла – неправильная последовательность и более – 2-х пропусков в конце ряда.
4 балла – пропущено более 3-х картинок.
Уровни выполнения методики:
0-1 балл – высокий уровень;
1-2 балла – средний уровень;
2-3 балла – низкий уровень;
3-4 балла – несформированность навыка.
3. Сюжетная картинка.
Материал - сюжетная картинка.
Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, запомни. Ответь на мои вопросы».
Оценка результатов:
0 баллов – все ответы верные;
1 балл – допущена одна неточность в ответе на вопрос;
2 балла – допущено более двух неточностей при ответе;
3 балла – 1 или 2 ошибки или более 3 неточностей;
4 балла – более 3 ошибок.
Уровни выполнения методики
0-1 балл – высокий уровень;
1-2 балла – средний уровень;
2-3 балла – низкий уровень;
Актуально о образовании:
Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии
	 Межпредметные связи – это современный принцип обучения в средней школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественнонаучного и естественно-гуманитарного циклов и их связь с трудовым обучением школьников. По определению Д. П. Ерыгина: «Межпредметные связи можно рассматривать как дидактическую с ...
	
Формы организации учебной деятельности на уроке
	 В поисках путей более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость приобретает форма организации учебной деятельности учащихся на уроке. В педагогической литературе и школьной практике приняты в основном три таких формы – фронтальная, индивидуальная и групповая. Первая ...
	
Образование в Московском государстве в допетровское
время
	 Укрепление Московского государства повлекло за собой и некоторый подъем образования. С одной стороны, стали возникать многочисленные приходские и частные школы, где обучались грамоте и счету дети не только духовенства, но и ремесленников и купцов; с другой - была создана и закреплена решениями Стог ...