Методы экспериментального исследования графо-моторных навыков

Страница 7

Материал: шесть картинок в определенной последовательности (чемодан, конфета, шкаф, кошка, гвозди, ванна).

Инструкция: «Посмотри внимательно на картинки, назови их, запомни. Постарайся вспомнить и назвать картинки так, как они перед тобой лежали».

Оценка результатов:

0 баллов – ребенок назвал все картинки в правильной последовательности.

1 балл – пропущена 1 картинка, при сохраненной последовательности, либо допущена ошибка в последовательности.

2 балла – все картинки названы, но неправильная последовательность, либо 2 пропуска.

3 балла – неправильная последовательность и более – 2-х пропусков в конце ряда.

4 балла – пропущено более 3-х картинок.

Уровни выполнения методики:

0-1 балл – высокий уровень;

1-2 балла – средний уровень;

2-3 балла – низкий уровень;

3-4 балла – несформированность навыка.

3. Сюжетная картинка.

Материал - сюжетная картинка.

Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, запомни. Ответь на мои вопросы».

Оценка результатов:

0 баллов – все ответы верные;

1 балл – допущена одна неточность в ответе на вопрос;

2 балла – допущено более двух неточностей при ответе;

3 балла – 1 или 2 ошибки или более 3 неточностей;

4 балла – более 3 ошибок.

Уровни выполнения методики

0-1 балл – высокий уровень;

1-2 балла – средний уровень;

2-3 балла – низкий уровень;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Актуально о образовании:

Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений
Положение человека характеризуется, прежде всего, теми общественными функциями, которые он выполняет, его социальными ролями. При этом каждый из нас выполняет не одну, а несколько ролей, различных в разных системах отношений. Но не всегда ее легко определить с достаточной точностью. Если в специаль ...

Значение интерактивных форм и методов обучения
Значение интерактивных форм и методов обучения состоит в обеспечении достижения ряда важнейших образовательных целей: стимулирование мотивации и интереса в области изучаемых предметов и в общеобразовательном плане; повышение уровня активности и самостоятельности обучаемых; развитие навыков анализа, ...

Упражнения, предваряющие работу над текстом
Одним из таких упражнений является беседа учителя на тему, прямо или косвенно связанную с материалом текста. Используется серия вопросов (несложных), доступных пониманию учащихся, при этом, как всегда, учитывается разный уровень их подготовки. После такой предварительной работы учащимся предлагаетс ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru