И еще одной проблемой «трудных детей», которую отмечает А.В. Закрепина, является состояние их здоровья. Огромное количество детей группы риска имеют как физические, например, инвалидность, так и психические, например, аутизм, отклонения. Постоянные неудачи, тревоги, страхи приводят детский, еще несформировавшийся организм к нарушениям психического здоровья. Отклонения в развитии речи и опорно-двигательного аппарата, являются одними из основных проблем, которые становятся тормозом в отношениях со сверстниками. Работа с такими детьми требует особого подхода со стороны профессиональных социальных работников.
Кратко рассмотрев основные проблемы, присущие «трудным детям», можно сделать вывод о том, что проблемы кроются не только в самом ребенке, но и в его окружении, это касается его семьи, родителей и друзей. Это такие проблемы, как недостаток внимания, непонимание в среде сверстников, отсутствие друзей, неблагоприятные семейно-бытовые отношения, безнадзорность, психическое отклонение ребёнка. Все эти проблемы не могут быть решены самостоятельно ребёнком или его родителями, поэтому возникает необходимость в помощи социального работника, который должен обладать высоким уровнем знаний в области социальной работы с «трудными детьми».
Актуально о образовании:
Элементы III-А группы периодической системы
Алюминий Al (лат. Aluminium, от лат. alumen — квасцы). Аl— элемент III группы 3-го периода периодической системы Д. И. Менделеева, п. н. 13, атомная масса 26,9815, имеет один стабильный изотоп 27Al (100 %). Металлический Аl был получен в 1827г. Вёлером. По содержанию в земной коре (8,8 %) Аl занима ...
Д.И. Менделеев о народном образовании
Он постоянно проводил мысль, что школа – это громадная сила, определяющая судьбы народов и государств, считал, что без расширения народного просвещения невозможно и само развитие России. В статьях и речах о состоянии и развитии образования в России Д. И. Менделеев высказывал следующие принципиальны ...
Методика экспериментального исследования словаря детей дошкольного возраста
со стертой дизартрией
Изучение особенностей лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией мы осуществили по методикам Е.Ф. Архиповой «Исследование семантической структуры слова и лексической системности» которые позволяют оценить номинативный и предикативный словарь, наличие обобщений, антонимов, синонимов, а т ...