Основные проблемы «трудных детей»

Страница 2

И еще одной проблемой «трудных детей», которую отмечает А.В. Закрепина, является состояние их здоровья. Огромное количество детей группы риска имеют как физические, например, инвалидность, так и психические, например, аутизм, отклонения. Постоянные неудачи, тревоги, страхи приводят детский, еще несформировавшийся организм к нарушениям психического здоровья. Отклонения в развитии речи и опорно-двигательного аппарата, являются одними из основных проблем, которые становятся тормозом в отношениях со сверстниками. Работа с такими детьми требует особого подхода со стороны профессиональных социальных работников.

Кратко рассмотрев основные проблемы, присущие «трудным детям», можно сделать вывод о том, что проблемы кроются не только в самом ребенке, но и в его окружении, это касается его семьи, родителей и друзей. Это такие проблемы, как недостаток внимания, непонимание в среде сверстников, отсутствие друзей, неблагоприятные семейно-бытовые отношения, безнадзорность, психическое отклонение ребёнка. Все эти проблемы не могут быть решены самостоятельно ребёнком или его родителями, поэтому возникает необходимость в помощи социального работника, который должен обладать высоким уровнем знаний в области социальной работы с «трудными детьми».

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Понятие детской агрессивности
Проблема отклонения в поведении - одна из центральных социально-педагогических проблем. Девиантное поведение несовершеннолетних имеет свою специфическую природу и рассматривается как результат социопатогенеза, идущих под влиянием различных целенаправленных, организованных и стихийных, а так же неор ...

Организация, цель, задачи, принципы и методы изучения восприятия
зрение нарушение младший школьник Целью первого констатирующего экспериментального исследования явилось определение уровня зрительного восприятия у младших школьников с нарушениями зрения. В задачи данного исследования входили: 1. Изучить карты полного обследования исследуемых детей, особое внимани ...

Дифференциация обучения
В психолого-педагогической науке проблема диференциации обучения рассматривалась, в основном, в русле школьной дидактики (Л.П. Аристова, Ю.К. Бабанский, А.А. Бударний, И.Д. Бутузов, В.И. Загвязинский, М.М. Скаткин, В.П. Стрезикозин, И.М. Чередов и прочие). В вузовской педагогике этой проблеме отвод ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru