С точки зрения навыков сформированности умений письменной речи на втором году обучения, дети должны уметь составлять простые предложения с 1-2 второстепенными членами с использованием опоры, поэтому нами была разработана следующая опора:
Et, habiter, a, Claire, Paris, Michel.
Faire, exercices, les, des, eleves.
Les, fermer, eleves, livres, les.
Etre, dictee, difficile, assez, cette.
A, ecriver, mere, ils, leur.
Etre, salle, claire, cette, tres.
A, elle, mere, sa, a, parler.
Je, des, acheter, a, soeur, ma petite.
Детям дали пятнадцать минут на выполнение данного задания.
Результаты ошибочности письменной речи, а так же их составление с количеством ошибок, допущенных учащимися в диктантах, упражнениях, до начала экспериментального обучения в таблице № 4.
Таблица № 4
|
Имя, фамилия ученика |
количество грамматических ошибок |
неправильное употребление слов | ||
|
до эксперимента |
после эксперимента |
до эксперимента |
после эксперимента | |
|
Диана Бакигян |
2 |
1,5 |
1,5 |
1 |
|
Ева Кушнер |
2,5 |
2 |
1 |
0,5 |
|
Виктория Перевалова |
3 |
2,5 |
2 |
1 |
|
Элла Адамова |
1,5 |
1 |
3,5 |
2 |
|
Руслан Котов |
3 |
2,5 |
3.5 |
3 |
|
Екатерина Новикова |
2 |
1 |
2,5 |
2 |
|
Елена Казымова |
3,5 |
2 |
1,5 |
1 |
|
Марина Реутова |
2 |
1 |
3,5 |
2 |
|
Александр Харламов |
3 |
2,5 |
1 |
1,5 |
|
Виктор Елисеев |
3,5 |
2 |
2,5 |
3 |
Проведя экспериментальное обучение, мы пришли к выводу, что главное в хорошем проведении урока – это, во – первых, разнообразить уроки, чтобы они не были скучными и монотонными, во – вторых, правильно распределить время, уметь заинтересовать детей с помощью различных обучающих игр, фонетических зарядок, упражнений. Немаловажное место занимают наглядные пособия, которые тоже очень помогают заинтересовать детей. Такой вид работы помогает обучить, в первую очередь. Речевой деятельности на основе усвоенного материала и проверить количество ошибок до эксперимента и после эксперимента.
Актуально о образовании:
Суть и содержание метапредметных результатов
Метапредметные умения, или как их еще называют универсальные учебные действия делятся на несколько видов, это личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и событ ...
Работа по оформлению документации
Наряду с работой с учениками, родителями, учителями-предметниками и с общественностью, классный руководитель ведет психолого-педагогическую документацию. Работа классного руководителя начинается с изучения коллектива класса. Для этого он исследует различные методики. После того как классный руковод ...
Психолого-педагогические основы формирования умения
решать текстовые задачи
Решение математических задач требует применения многочисленных мыслительных умений: анализировать заданную ситуацию, сопоставлять данные и искомые, решаемую задачу с решенными ранее, выявляя скрытые свойства заданной ситуации; конструировать простейшие математические модели, осуществляя мысленный э ...