С точки зрения навыков сформированности умений письменной речи на втором году обучения, дети должны уметь составлять простые предложения с 1-2 второстепенными членами с использованием опоры, поэтому нами была разработана следующая опора:
Et, habiter, a, Claire, Paris, Michel.
Faire, exercices, les, des, eleves.
Les, fermer, eleves, livres, les.
Etre, dictee, difficile, assez, cette.
A, ecriver, mere, ils, leur.
Etre, salle, claire, cette, tres.
A, elle, mere, sa, a, parler.
Je, des, acheter, a, soeur, ma petite.
Детям дали пятнадцать минут на выполнение данного задания.
Результаты ошибочности письменной речи, а так же их составление с количеством ошибок, допущенных учащимися в диктантах, упражнениях, до начала экспериментального обучения в таблице № 4.
Таблица № 4
Имя, фамилия ученика |
количество грамматических ошибок |
неправильное употребление слов | ||
до эксперимента |
после эксперимента |
до эксперимента |
после эксперимента | |
Диана Бакигян |
2 |
1,5 |
1,5 |
1 |
Ева Кушнер |
2,5 |
2 |
1 |
0,5 |
Виктория Перевалова |
3 |
2,5 |
2 |
1 |
Элла Адамова |
1,5 |
1 |
3,5 |
2 |
Руслан Котов |
3 |
2,5 |
3.5 |
3 |
Екатерина Новикова |
2 |
1 |
2,5 |
2 |
Елена Казымова |
3,5 |
2 |
1,5 |
1 |
Марина Реутова |
2 |
1 |
3,5 |
2 |
Александр Харламов |
3 |
2,5 |
1 |
1,5 |
Виктор Елисеев |
3,5 |
2 |
2,5 |
3 |
Проведя экспериментальное обучение, мы пришли к выводу, что главное в хорошем проведении урока – это, во – первых, разнообразить уроки, чтобы они не были скучными и монотонными, во – вторых, правильно распределить время, уметь заинтересовать детей с помощью различных обучающих игр, фонетических зарядок, упражнений. Немаловажное место занимают наглядные пособия, которые тоже очень помогают заинтересовать детей. Такой вид работы помогает обучить, в первую очередь. Речевой деятельности на основе усвоенного материала и проверить количество ошибок до эксперимента и после эксперимента.
Актуально о образовании:
Направление совершенствования управления в сфере
среднего образования г. Касимов
Важнейшей задачей школы и общества должно стать укрепление здоровья детей и обеспечение их правильного и полноценного питания. В этих целях необходимо обеспечить: подготовку специальных кадров по воспитательной работе (психологов, социальных педагогов, классных воспитателей) и переподготовку действ ...
Интерактивная технология обучения
В педагогике различают несколько моделей обучения: 1) пассивная - ученик выступает в роли "объекта" обучения (слушает и смотрит) 2) активная - ученик выступает "субъектом" обучения (самостоятельная работа, творческие задания) 3) интерактивная - inter (взаимный), act (действовать ...
Внеклассные мероприятия по химии как фактор развития самостоятельности
Одним из главных требований в преподавании химии являются твердые знания по основному предмету. Каждый учитель должен уметь ориентироваться в приоритетных направлениях своей деятельности, анализировать информацию и принимать правильные решения. Он должен заложить твердые разносторонние знания, фунд ...