Описание и интерпретация результатов экспериментального обучения

Страница 4

С точки зрения навыков сформированности умений письменной речи на втором году обучения, дети должны уметь составлять простые предложения с 1-2 второстепенными членами с использованием опоры, поэтому нами была разработана следующая опора:

Et, habiter, a, Claire, Paris, Michel.

Faire, exercices, les, des, eleves.

Les, fermer, eleves, livres, les.

Etre, dictee, difficile, assez, cette.

A, ecriver, mere, ils, leur.

Etre, salle, claire, cette, tres.

A, elle, mere, sa, a, parler.

Je, des, acheter, a, soeur, ma petite.

Детям дали пятнадцать минут на выполнение данного задания.

Результаты ошибочности письменной речи, а так же их составление с количеством ошибок, допущенных учащимися в диктантах, упражнениях, до начала экспериментального обучения в таблице № 4.

Таблица № 4

Имя, фамилия ученика

количество грамматических ошибок

неправильное употребление слов

до эксперимента

после эксперимента

до эксперимента

после эксперимента

Диана Бакигян

2

1,5

1,5

1

Ева Кушнер

2,5

2

1

0,5

Виктория Перевалова

3

2,5

2

1

Элла Адамова

1,5

1

3,5

2

Руслан Котов

3

2,5

3.5

3

Екатерина Новикова

2

1

2,5

2

Елена Казымова

3,5

2

1,5

1

Марина Реутова

2

1

3,5

2

Александр Харламов

3

2,5

1

1,5

Виктор Елисеев

3,5

2

2,5

3

Проведя экспериментальное обучение, мы пришли к выводу, что главное в хорошем проведении урока – это, во – первых, разнообразить уроки, чтобы они не были скучными и монотонными, во – вторых, правильно распределить время, уметь заинтересовать детей с помощью различных обучающих игр, фонетических зарядок, упражнений. Немаловажное место занимают наглядные пособия, которые тоже очень помогают заинтересовать детей. Такой вид работы помогает обучить, в первую очередь. Речевой деятельности на основе усвоенного материала и проверить количество ошибок до эксперимента и после эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Актуально о образовании:

Методы и средства воспитания этической культуры младших школьников
Наиболее распространенным методом воспитания этической культуры являются методы убеждения. К ним относятся: рассказ, беседа, разъяснения представляемых детям требований, убеждение примером взрослых, чтение художественных произведений, просмотр кинофильмов, диафильмов, театральных постановок, слушан ...

Биография Д.И. Менделеева
Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января 1834 г. В Тобольске. В семье он был последним, семнадцатым ребенком. Отец учено Иван Павлович Менделеев был сыном сельского священника Соколова. Свою фамилию отец будущего ученого Иван Павлович получил почти случайно. Фамилию давали нередко учителя духов ...

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей иностранному языку
Экономический рост и развитие торговых отношений между различными странами выдвигает на первое место вопрос о межнациональном общении. Уже в прошлом столетии многие педагоги задумывались над проблемой обучения детей иностранному языку. Тихеева Е.И. в своей книге «Развитие речи детей» говорит о том, ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru