На основе изученной литературы, мною была составлена следующая анкета для воспитателей младшей группы детского сада по поводу сформированности умений у детей младшего дошкольного возраста в художественном творчестве.
Анкета для воспитателей.
На основе наблюдения оцените следующие умения по пятибалльной шкале (для каждого ребёнка индивидуально).
1. Пользоваться карандашом.
2. Пользоваться кисточкой и красками.
3. Наносить простые линии и пятна гуашью.
4. Использовать различные цвета для создания выразительных образов.
5. Отделять при лепке небольшие кусочки от целого куска материала.
6. Раскатывать кусочки, расплющивать шар, палочку-колбаску.
7. Лепить простейшие предметы, состоящие из 2–3 частей.
8. Сооружать элементарные постройки.
9. Составлять узоры, используя знакомые геометрические фигуры при аппликации.
10. Поддерживать порядок на рабочем месте во время работы.
Кроме этого, была составлена анкета по поводу бытовых умений детей младшего дошкольного возраста.
Оцените следующие бытовые умения по пятибалльной шкале (для каждого ребёнка индивидуально).
1. Убирать за собой игрушки.
2. Одеваться.
3. Мыть и вытирать руки.
4. Кушать самостоятельно.
5. Выполнять указания взрослого.
Были получены следующие результаты:
1. У 33% детей по 1 анкете средний балл четыре и более; у 67% – более трёх баллов по пятибалльной системе.
2. У 87% детей по 2 анкете средний балл четыре и более; у 13% – более трёх баллов по пятибалльной системе.
3. Если сравнивать результат каждого ребёнка в отдельности, то чем выше результат по первой анкете, тем выше результат по второй.
Актуально о образовании:
Периодизация с точки зрения ведущих видов деятельности
Осознание значимости детства в процессе становления личности приходит довольно поздно. Открытие личности в эпоху Возрождения лишь спустя два столетия приводит к поискам ее истоков, к постановке проблемы ее формирования и развития. Новая наука - детская психология появляется в конце XIX столетия, и ...
Методика формирования понятия «вещество» на пропедевтическом этапе обучения
химии
Создание методики формирования понятия «вещество» на пропедевтическом этапе обучения химии предполагало определение общего уровня знаний учащихся о понятии «вещество» и «система». Под «системой» большинство учащихся понимает «совокупность частей, элементов, органов» и др. При этом ими не учитываютс ...
Составление спецификации понятий
Таблица 1 – Спецификация понятий Опорное понятие Новое понятие № Названия учебных элементов Символ Уровень усвоения Порядок + 1 Асинхронная машина 1 1 + 2 Асинхронный двигатель АД 1 2 + 3 АД с КЗ ротором АДКЗ 1 3 + 4 АД с фазным ротором АДФР 1 3 + 5 Статор 1 4 + 6 Ротор 1 4 + 7 Магнитопровод 2 5 + ...