Заворачиваем образовавшиеся клапаны внутрь и приклеиваем. Получилась мордочка.
Приклеиваем ушки.
К туловищу приклеиваем ноги лошадки, для того, чтобы ноги лучше приклеились можно зафиксировать их зажимом для бумаги.
К задней части туловища приклеиваем хвостик.
Из обрезков светло-оранжевой бумаги вырезаем небольшие прямоугольники и приклеиваем на ноги лошадки, чтобы получились копыта.
Закручиваем на карандаш или с помощью ножниц гриву и хвост лошадки, вырезаем из обрезков белой и зелёной бумаги глаза лошадки и приклеиваем.
Украшаем нашу лошадку кружочками .Наша лошадка готова.
Оценка работ учащихся
Оформление выставки
Размещено на Allbest.ru
Актуально о образовании:
Место художественной деятельности в структуре видов деятельности на
каждом этапе онтогенеза
Человеческое детство-явление культуры и оно детерминировано типом культуры своего времени. Потому-то детство в эпоху первобытности, Возрождения, наши дни - суть разные детства, отличающиеся и по своей продолжительности и по этапам развития. Можно высказать предположение, что и психологические теори ...
Метод диалогического изложения
Метод диалогического изложения
представляет собой диалог учителя с коллективом учащихся. Учитель в созданной им проблемной ситуации сам ставит проблему и решает её, но с помощью учащихся, то есть они активно участвуют в постановке проблемы выдвижения предположений, и доказательства гипотез. Деятель ...
Работа над лексико-грамматическим
материалом
В восьмом классе в текстах для чтения впервые начинает появляться новый лексический материал, возникает и необходимость в умении использовать анализ для понимания отдельных слов без помощи словаря. Но пока это еще единичные случаи. Тем не менее, чтобы учащиеся могли справиться с ними, им приходится ...