Заворачиваем образовавшиеся клапаны внутрь и приклеиваем. Получилась мордочка.
Приклеиваем ушки.
К туловищу приклеиваем ноги лошадки, для того, чтобы ноги лучше приклеились можно зафиксировать их зажимом для бумаги.
К задней части туловища приклеиваем хвостик.
Из обрезков светло-оранжевой бумаги вырезаем небольшие прямоугольники и приклеиваем на ноги лошадки, чтобы получились копыта.
Закручиваем на карандаш или с помощью ножниц гриву и хвост лошадки, вырезаем из обрезков белой и зелёной бумаги глаза лошадки и приклеиваем.
Украшаем нашу лошадку кружочками .Наша лошадка готова.
Оценка работ учащихся
Оформление выставки
Размещено на Allbest.ru
Актуально о образовании:
Суть и содержание метапредметных результатов
Метапредметные умения, или как их еще называют универсальные учебные действия делятся на несколько видов, это личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и событ ...
Характеристика стертой дизартрии в трудах различных исследователей
Е.Н. Винарская характеризует дизартрию как «…невнятную, смазанную, малоразборчивую речь, обусловленную стволово – подкорковыми очаговыми поражениями мозга». Дизартрия - латинский термин, который в переводе означает расстройство членораздельной речи-произношения. А. Н. Корнев определяет дизартрию у ...
Современные технологии с
точки зрения самостоятельной работы учащихся на уроках химии
Учителей всегда волновал вопрос: как в наше трудное время преодолеть у школьников нежелание учиться и вслед за этим снижение в обществе престижа знаний? Какие найти средства, формы и методы обучения, чтобы разбудить жажду знаний и стремление к саморазвитию? Как вооружить каждого учащегося не только ...