Заворачиваем образовавшиеся клапаны внутрь и приклеиваем. Получилась мордочка.
Приклеиваем ушки.
К туловищу приклеиваем ноги лошадки, для того, чтобы ноги лучше приклеились можно зафиксировать их зажимом для бумаги.
К задней части туловища приклеиваем хвостик.
Из обрезков светло-оранжевой бумаги вырезаем небольшие прямоугольники и приклеиваем на ноги лошадки, чтобы получились копыта.
Закручиваем на карандаш или с помощью ножниц гриву и хвост лошадки, вырезаем из обрезков белой и зелёной бумаги глаза лошадки и приклеиваем.
Украшаем нашу лошадку кружочками .Наша лошадка готова.
Оценка работ учащихся
Оформление выставки
Размещено на Allbest.ru
Актуально о образовании:
Информационное пространство и изучение истории в школе
В последние десятилетия в курсе истории, изучаемом в российской школе, произошли значительные изменения. Наиболее очевидные из них связаны с содержанием понятийного, фактического, оценочного материала. По мере отказа от господствовавших прежде в отечественной науке моноконцептуальности, системы жес ...
Анализ результатов диагностики особенностей
лексической стороны речи детей контрольной группы
В экспериментальном исследовании с целью изучения особенностей лексической стороны речи у детей 5 - 6 лет мы применили диагностические методики Е.Ф. Архиповой[2] «Исследование семантической структуры слова и лексической системности»: · методика №1 «Классификация понятий», · методика № 2 «Подбор ант ...
Современная практика школ М.
Монтессори
Первый детский сад по системе Марии Монтессори в России начал работать в 1913 году. Однако в 1926 года Наркомпрос запретил использовать в тогдашнем СССР ее методику, и имя ее было предано забвению. Новая история Монтессори-педагогики в России началась лишь в 1991 году, после образовательного фестив ...