Заворачиваем образовавшиеся клапаны внутрь и приклеиваем. Получилась мордочка.
Приклеиваем ушки.
К туловищу приклеиваем ноги лошадки, для того, чтобы ноги лучше приклеились можно зафиксировать их зажимом для бумаги.
К задней части туловища приклеиваем хвостик.
Из обрезков светло-оранжевой бумаги вырезаем небольшие прямоугольники и приклеиваем на ноги лошадки, чтобы получились копыта.
Закручиваем на карандаш или с помощью ножниц гриву и хвост лошадки, вырезаем из обрезков белой и зелёной бумаги глаза лошадки и приклеиваем.
Украшаем нашу лошадку кружочками .Наша лошадка готова.
Оценка работ учащихся
Оформление выставки
Размещено на Allbest.ru
Актуально о образовании:
Интерактивные методы обучения на уроках технологии.
Из опыта работы
Все описанные в данном реферате интерактивные формы методического обучения способствуют всестороннему развитию учащихся на уроках технологии. Они помогают учителю активизировать внимание учащихся, привлечь их к изучению предмета. Использование различных видов игр в учебном процессе позволяет решить ...
Методические разработки по теме "Способы получения алкинов"
Современный урок по химии "Алкины, их строение и номенклатура" Образовательные цели: изучить строение, гомологический ряд, изомерию и номенклатуру алкинов на примере ацетилена и его гомологов. Развивающие цели: создать условия для развития логического мышления через сравнение и установлен ...
Временные и количественные изменения словаря ребенка
Лексика ребенка формируется постепенно в ходе речевого общения окружающих с ребенком и знакомства с окружающим миром. Л.И. Белякова, обобщая данные изучения речевого и психомоторного развития детей от 0 до 5 лет, свидетельствует: 0 -1,5 месяца жизни – период интенсивного интонационного обогащения к ...