Работа с одаренными детьми в лицее

Новое о образовании » Работа с одаренными детьми в лицее

Страница 3

Мы развиваем лингвистическое направление в деятельности лицея путем пропаганды предмета иностранный язык.

План работы учителей иностранного языка с одаренными детьми корректируется из года в год, поскольку совершенствуются подходы к вопросу одаренных детей, в работе с ними появляются новые требования и рекомендации.

План работы учителей кафедры иностранного языка с одарёнными детьми

Без имени-2

Отдельным вопросом в работе с одаренными детьми стоит вопрос их подготовки к олимпиадам. Поэтому мы разработали программу

подготовки учащихся, которой руководствуется каждый учитель кафедры.

Программа подготовки учащихся к олимпиадам по английскому языку

Без имени-3

Львиная доля работы с одаренными детьми выливается во внеклассные и внеурочные занятия. Это процесс совместной

работы каждого учащегося и его учителя, будь то подготовка к олимпиаде, выполнение исследовательской работы, создание проекта или другой какой-либо теоретической работы.

Благодаря такой кропотливой и целенаправленной работе за последние три года, учителями кафедры достигнуты следующие результаты:

• участие в олимпиадах – победителей и призеров – 16.

лауреатов – 2.

• участие в конференциях – победителей и призеров – 8.

лауреатов – 2.

Одаренные дети нашей кафедры ежегодно добивались и добиваются побед, защищая честь лицея. Мы с удовольствием отмечаем, с момента первой научно-практической конференции принесли славу лицею 13 призеров и 8 лауреатов.

Привожу образец план-графика работы по научным исследованиям, разработанный нами, учителями кафедры.

Гордостью лицея являются 15 одаренных учащихся, чьи имена вписаны в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России» (имя учащегося заносится по совокупности достижений по всем предметам и по английскому языку в том числе).

Высоких результатов добились простые учителя со скромной зарплатой – члены кафедры английского языка: шесть человек высшей квалификационной категории, два человека – второй квалификационной категории, два человека – молодые специалисты.

Занимаясь с одаренными детьми, учитель тратит очень много личного времени с целью получения положительного результата с одной стороны, а с другой – он применяет современные информационные технологии, находит доступ к необходимым профильным базам, банкам данных, источникам информации по теме исследования.

Именно такая работа выступает фактором саморазвития, самоопределения,

оказывает существенное влияние на личностно-профессиональное становление.

Думаю, наш профессиональный долг состоит в том, чтобы создавать условия

нашим подопечным для такого развития.

Мы не останавливаемся на достигнутом и говорим о дальнейших перспективахв работе кафедры:

• Шире применять новые формы и методы урочной и внеклассной деятельности, способствующие формированию всесторонне развитой личности.

• Воспитывать интерес учащихся к предмету через вовлечение их в исследовательскую деятельность, во внеклассные мероприятия.

• Ежегодно готовить команду для участия в муниципальных и региональных олимпиадах и конкурсах.

• Совершенствовать учебно-методический уровень учителей иностранных языков.

• Развивать лингвистическое направление в деятельности лицея, путем пропаганды предмета «иностранный язык».

Говоря о детях одаренных и талантливых, мы не должны забывать о главной задаче

школы: не только предоставить всем детям без исключения качественное образование, но и, что крайне важно, уберечь их

от социальных рисков, вторгающихся в их жизнь уродливыми отклонениями от нормы человеческого бытия.

Страницы: 1 2 3 


Актуально о образовании:

Биография Д.И. Менделеева
Дмитрий Иванович Менделеев родился 27 января 1834 г. В Тобольске. В семье он был последним, семнадцатым ребенком. Отец учено Иван Павлович Менделеев был сыном сельского священника Соколова. Свою фамилию отец будущего ученого Иван Павлович получил почти случайно. Фамилию давали нередко учителя духов ...

Роль Интернет-технологий в обучении английскому языку старшеклассников
На сегодняшнем этапе развития человечества Интернет-технологии занимают важное и особое место практически во всех областях жизнедеятельности. Особенно в последнее время возрастает потребность внедрения и использования Интернет в образовательный процесс, так как возможности использования Интернет-те ...

Понятие «педагогическая поддержка» в психолого-педагогической литературе
Термин «педагогическая поддержка» является относительно новым. Под ним понимается система совместной деятельности педагога и ученика, направленная на сохранение самости последнего и ставящая целью поддержать его в процессах «само». В «Толковом словаре» С.И. Ожегова читаем: «Поддержка – помощь, соде ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru