Технологии интегрированного обучения

Страница 4

Программа элективного курса по литературе, составленная мною в этом году, содержит в основе своей принцип интеграции. В программе сведения разных искусств не просто дополняют друг друга, а составляют целый комплекс, необходимый для восприятия учащимися литературы в системе культуры в целом. Дети увидят, как «работало» на эпоху слово, музыка, живопись, архитектура.

Я уже говорила о том, что интеграция предполагает существенное развитие межпредметных связей. Межпредметные связи играют очень большую роль в обеспечении единства обучения и воспитания, и современный учебный процесс должен выступать как учебно-воспитательный процесс.

Развитие умственных способностей, мыслительной активности, познавательных интересов создает субъективные предпосылки для выработки у учащихся самостоятельных суждений и убеждений. Межпредметные связи способствуют реализации всех функций обучения: образовательной, развивающей и воспитывающей.

Я считаю, что для достижения хороших результатов в работе школы, мало иметь интегральные учебные книги, необходим коллектив единомышленников.

Тогда дети будут стремиться к получению знаний, появится интерес к учебной деятельности.

Вывод: Учитель! Никогда не забывай о том, что в центре любого образования стоит Человек. Сформировать из этого человека Личность – твоя задача!

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Формирующий этап эксперимента: проведение уроков труда с элементами изучения народных культурных промыслов
В ходе формирующей работы с учащимися 1 класса СОШ №44 г. Краснодара было проведено: 5 уроков и 1 внеклассное мероприятие с целью развития творческих способностей по средством изучения народных культурных промыслов. После выявления уровня знаний мы разработали ряд заданий по данной теме. Первый уро ...

Уроки химии в 10-х классах с элементами самостоятельной работы
10 «А» класс состоит из 25 человек, из них 14 девочек и 11 мальчиков. Средний балл успеваемости по химии в этом классе – 3 – 4 (по 5-балльной системе). В этом классе занимаются учащиеся с низким и средним уровнем развития, т.е. класс не специализирован по химии. Учащиеся этого класса не способны вы ...

Формирование графо-моторных навыков у детей с ОНР
Целью формирующего эксперимента является решение проблемы по поиску эффективных средств формирования графо-моторных навыков для предупреждения нарушений письма. Формирующий эксперимент проводился в течение 6-ти месяцев (октябрь 2010 – март 2011 г.). В эксперименте принимали участие дошкольники эксп ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru