Выявление связи между уровнем понятийного мышления учащихся и их учебными достижениями по математике

Новое о образовании » Установление связи между характеристиками когнитивного развития учащихся и их успешностью в обучении математике » Выявление связи между уровнем понятийного мышления учащихся и их учебными достижениями по математике

Страница 2

Найденное значение является приближенным, поскольку в рассмотренном примере есть так называемые связанные ранги, когда два или более объектов имеют одинаковые показатели и их ранги находятся как средние арифметические соответствующих рангов. В этом случае лучший результат дает применение следующей формулы, которая эквивалентна предыдущей:

Вычислим по предыдущим данным ранговый коэффициент корреляции Спирмена по этой формуле. Имеем:

Значение свидетельствует о слабой прямой связи между уровнем понятийного мышления учащихся и их учебными достижениями по математике.

Вычислим для наших данных коэффициент корреляции Пирсона.

ФИ ученика

Кол-во баллов за тест (x)

Показатель понятийного мышления(y) Кол-во правильных ответов

Елагин

23

18

529

324

414

Калиманов

18

17

324

289

306

Дольнев

19

17

361

289

323

Киселёва

18

17

324

289

306

Фёдорова

17

12

289

144

204

Богданов

19

11

361

121

209

Суббота

10

9

100

81

90

Луц

13

12

169

144

156

Колесников

20

7

400

49

140

Мащенко

10

7

100

49

70

Коркос

8

10

64

100

80

Кладка

16

14

256

196

224

191

151

3277

2075

2522

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Содержание экспериментальных комплексов ЛФК по коррекции мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта
Разрабатывая данные экспериментальные комплексы упражнений с применением пальчиковой гимнастики по коррекции мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта, нами были поставлены задачи : 1. Улучшить работу верхних конечностей. 2. Развитие предметно-манипулятивной деятельности пальцев рук. Для реше ...

Подготовка к эксперименту, его описание, содержание по выявлению знаний детей о синонимах
Экспериментальная работа проводилась в 4 классе СШ № 39 х. Трудобеликовского. Класс обучается по программе четырехлетней начальной школы. Система уроков русского языка проводится по учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык 4 класс четырехлетней начальной школы» (М., 2002 г.) в соответствии с программо ...

Психолого-педагогические особенности младших школьников
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало о ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru